Shadowplay Release Logo
    NEWS    
   ABOUT LABEL   
   CONTACTS   
   DISTRIBUTORS   
    LABEL    
    RELEASES    
    MERCHANDISE    
    CATALOG    
    ARTISTS    
    PAYMENTS    
    SHIPPING    
    CONTESTS, SALES, ETC.    
    MAILORDER CATALOGUE    
    MAILORDER    
    F.A.Q.    
    IF YOU ARE AN ARTIST    
    WHERE TO BUY?    
    HOW TO CONTACT?    
     F.A.Q.     
    LINKS         FORUM         MYSPACE    
 
Home Mail us Site Map gothic
ru
en
 
 
subscribe shadowplay
release newsletter
   






КОНЦЕРТЫ, ВЕЧЕРИНКИ:

12.12.2015

СКОРО !

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL! - 12.12.2015 Москва

Russian Synth Community представляет!

Международный ежегодный фестиваль независимой электронной музыки:

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL!

12 декабря, клуб "Театръ" (Москва, ул. Старая Басманная д. 20 стр. 1)

подробнее >>



 




Shadowplay Release: BLACK LUNG 'Silent Weapons For Quiet Wars' ARTIST: BLACK LUNG
TITLE: “Silent Weapons For Quiet Wars”
CATALOGUE#: SPR 016
FORMAT: CD, jewel
RUNNING TIME:
RELEASE DATE: 03.2008
STATUS: available
OFFICIAL SITE: http://www.myspace.com/blacklung01
For sales in the territory of Russia, Belarus, Ukraine & Baltic States only


TRACK LIST:

01. The Banque Of Worms
02. Theme From The Black Lung Pt. 2
03. The Trilateral Commision
04. Prozac Parade
05. Somatime
06. Rex 84
07. Ridjeck Theme
08. The Battle Of Brazil
09. Supermarket Dream
10. Everything You Know Is Wrong
11. Theme From Black Lung Pt. 1
12. Death Squad Blues
13. Meat Manager
14. The Bilderberg Group


Order CD

REVIEWS:


Дэвида Трассела представлять не надо – о его антикапиталистическом проекте Snog, наверное, слышал каждый, кто интересуется пост-индустриальной музыкой. В один прекрасный день примерно в 1994 году Дэвид решил, что некоторые из экспериментов, творимые им с коллективом сотоварищей в рамках его основной группы достойны быть собранными под отдельным названием, и выделил для них Black Lung, позже обретший, подобно Snog, культовый статус.
Собственно, из инструментальных треков с первых альбомов и EP Snog и был составлен известный драматической судьбой «Silent Weapons For Quiet Wars». Изначально CD был выпущен австралийским лейблом Dorobo, издан как положено и в полном соответствии с авторской задумкой, однако европейский издатель Machinery Records перепутал очередность треков, нарушив концептуальную целостность альбома, допустил ошибку в названии и изменил оформление, чем вызвал понятное недовольство Трасселла. Текущий шедоуплеевский релиз – это третья инкарнация успевшего стать раритетом диска (лицензированная только для продажи на бывшей территории СССР, кусайте локти, наши иностранные товарищи), вышедшая в изначальном, «правильном» варианте.
Вместе с новым названием проект обрел оригинальную концепцию, нашедшую непосредственное отражение в названии дебютного полноформатника Black Lung. Silent Weapons For Quiet Wars – это документ, датированный 1979 годом, случайно обнаруженный в ЭВМ, купленном на распродаже излишней правительственной собственности в 1986-м. В этом тексте времен разгара Холодной Войны (или Quiet War) изложен план заговора по установлению антиутопичного Нового Мирового Порядка, призывающий к тайной массовой манипуляции социумом и тотальному контролю над ним (механизмы этой манипуляции именуются Silent Weapons) с целью отвлечения общественного внимания от реальных процессов воплощения так называемой «тихой революции».
Говоря о способах переложения Трасселом Silent Weapons For Quiet Wars на музыкальную основу, нельзя не сказать о явной взаимосвязи творчества раннего Дэвида Трассела и раннего Дэррина Верхагена (Shinjuku Thief), о схожести их опытов со звуком в области дарк-эмбиента, порой переходящего в кинематографичные электронно-симфонические зарисовки. Трасселл при этом более увлечен техно-элементами, его музыка не чужда эпизодически возникающих ритмов, а местами уходит в классическое индустриальное экспериментаторство, сопровождаемое семплами, создающими атмосферу шизофреничного конспирологического саспенса. Другой момент, объединяющий Shinjuku Thief и дебютный Black Lung – немалая доля задействованных в последнем восточных и первобытных этнических компонентов, присутствию которых мы, вероятнее всего, обязанны Питеру Бурку, сотрудничавшему с Лизой Джеррард и Dead Can Dance (позже Трассел и Бурк сконцентрировались на этой теме в этно-версии Snog под названием Soma). Вместе с тем необходимо помнить, что треки, вошедшие в обозреваемый альбом, записаны с 1988 по 1994 годы и на сегодняшний, прогрессивный в плане инструментария для звукоизвлечения день, в них чувствуется архаика трекерой эпохи.
Silent Weapons For Quiet Wars – диск, ознаменовывающий возникновение наиболее экспериментальной и индустриальной ипостаси творчества Дэвида Трассела. Безусловно, он несет печать своего времени, однако представляет собой немалый интерес сразу с нескольких точек зрения: как классический представитель индустриальной музыки начала 90-х, как музыкальное воплощение глубокой и серьезной концепции, как интересные опыты со звуком и как переиздание редких ранних записей одного из самых необычных и талантливых музыкантов электронной сцены.
Kveldsulf (Goths.Ru)

Не такая уж и новинка – переиздание дебютной пластинки сумрачного электронного проекта Black Lung, выпущенной ещё 14 лет назад. Заведует в «Чёрном лёгком» австралиец Дэвид Трасселл, в последствии создавший другой электронный проект Snog. Судя по всему, Black Lung Трасселл использовал в качестве площадки для своих первых сольных экспериментов – та параноидальная стилистика, которую он исследует здесь, в Snog была заметно улучшена и углублена. Но в любом случае, “Silent Weapons” представляет интерес не только как исторический документ о начинаниях талантливого музыканта, но и как вполне убедительный альбом своей эпохи.
По музыке, имеющейся на этой пластинке, очень легко понять, когда именно она записана – альбом выдержан в духе с представителями электроники первой половины 90-х, от раннего Aphex Twin до Biosphere. Размеренный пульс драм-машинки, пугающие синтезаторные пассажи – привычные дела, но выполненные Трасселлом не без изюминки. Периодически он также отходит от канонов электронного звучания и позволяет себе поэкспериментировать – так, “Prozac Parade” состоит из звонков телефона, мяуканья котят и засэмплированных тревожных скрипок, звучавших бы вполне уместно в фильме Дэвида Линча. “Everything You Know is Wrong” исполнена на пианино, а в удушающе-мрачном “Death Squad Blues” звучит электрогитара. Трасселл также активно пользуется сэмплами – в композициях звучат то отрывки из учебных фильмов по медицине, то записи телевикторин, то что-нибудь ещё похожее, только усиливающее общее ощущение паранойи. На потерянную классику, восстановленную в своих правах, “Silent Weapons for Silent Wars” потянет вряд ли – но вот на довольно сильную и небезынтересную работу в своём жанре вполне.
Иванов-Ножиков (NewsLab.Ru)

сделать заказ

DICSOGRAPHY:


Silent Weapons for Quiet Wars (CD, 1994; LP, 1998)
The Depopulation Bomb (CD, 1994; 2 LP, 1995)
The Disinformation Plague (CD, 1996)
The Psychocivilised Society (CD, 1997)
Extraordinary Popular Delusions (CD, 1998)
The Wonderful and Frightening World of Black Lung (2 CD, 1999)
The Great Architect (CD, 1999)
The Andronechron Incident (CD, 2002)
The Grand Chessboard (CD, LP, 2004)
The Coming Dark Age (CD, 2005)
Singles, EP:
The More Confusion… The More Profit (CD, 12" EP, 1995)
Uncomfortable Questions for Comforable People (CD, 1996)
Rhic-Edom (CD EP, 1996; 12" EP, 2000)
Gizmo Prediction Fallout (12" EP, 1999)
The Andronechron Incident (10" EP, 1999)
Profound and Sentimental Journey (12" EP, CD, 2001)
Abnormality Broadcast (12" single, 2002)
The Sound of Meat (10" EP, 2003; limited CD, 2004)
Karmageddon (12" EP, 2005)
Concrete Octopus (12" EP, 2006)

SHADOWPLAY RECORDS - BLACK LUNG Silent Weapons For Quiet Wars
   
   
 
   
Rambler's Top100 Яндекс цитирования