Shadowplay Release Logo
    НОВОСТИ    
   О ЛЭЙБЛЕ   
   КОНТАКТЫ   
   ДИСТРИБЬЮТОРЫ,
  МАГАЗИНЫ,
  ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ   
    ЛЭЙБЛ    
    РЕЛИЗЫ    
    MERCHANDISE    
    КАТАЛОГ    
    ГРУППЫ    
    ВИДЫ ПЛАТЕЖЕЙ    
    ПЕРЕСЫЛКА    
    ТЕКУЩИЕ АКЦИИ    
    КАТАЛОГ ЗАКАЗА    
    МАГАЗИН    
    ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ    
    ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ    
    ГДЕ КУПИТЬ?    
    КАК СВЯЗАТЬСЯ?    
     F.A.Q.     
    ССЫЛКИ         ФОРУМ         MYSPACE    
 
Home Mail us Site Map gothic
ru
en
 
 
subscribe shadowplay
release newsletter
   






КОНЦЕРТЫ, ВЕЧЕРИНКИ:

12.12.2015

СКОРО !

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL! - 12.12.2015 Москва

Russian Synth Community представляет!

Международный ежегодный фестиваль независимой электронной музыки:

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL!

12 декабря, клуб "Театръ" (Москва, ул. Старая Басманная д. 20 стр. 1)

подробнее >>



 




Shadowplay Release: DOPPELGANGER 'Dancing' ARTIST: DOPPELGANGER
TITLE: “DANCING”
CATALOGUE#: SPR 004
FORMAT: CD, slip case
RUNNING TIME: 48:01
RELEASE DATE: 15.01.2005
STATUS: в наличии
OFFICAIL SITE: http://dancing.doppelganger.ru


TRACK LIST:

01. Leaves
02. Looser
03. Killing Machine
04. 10 Years
05. Pain Of Feelings
06. Angel Song
07. Dancing Goodbye
08. Bloody Solution
09. City Of Sin
10. Slavery Moon
11. Winters Misery (Blizzard rmx by Requiem for FM)

DoppelgangeR, самый неоднозначный из русских gothic rock проектов ставит финальную точку в более чем полугодовой работе над своим новым релизом. "Dancing", второй альбом в новейшей истории группы, по сути, является квинтэссенцией тех событий, которые произошли с коллективом за последнее время. В том числе смена состава и уход команды с мэйджор-лэйбла. В материале нового альбома очевидна смена звучания в сторону классической gothic-rock-школы 90-х, а также отчетливо прослеживается фирменный почерк группы. "Dancing" - это 10 композиций с низким харизматичным мужским вокалом, бархатной ритм-секцией и мощными гитарными риффами. Альбом вполне определенно имеет шансы завоевать интерес как среди знатоков gothic rock, питающих симпатии к Funhouse и The Marionettes, так и среди новичков, которые совсем недавно ознакомились с Sisters of Mercy или Zeraphine. Диск включает бонус трек - результат совместной работы Doppelganger и одной из самых перспективных российских synth-goth формаций Requiem for FM.

Интервью Shadowplay.ru
Интервью ThyDoom.Com
Интервью Darkside.ru
Интервью The-Crypt.ru
Интервью из журнала THE MICK#16

сделать заказ

ОТЗЫВЫ:


Ну скажите мне, чем хуже новый альбом DoppelgangeR по сравнению с последней пластинкой The 69 Eyes? Да ничем! Достойная запись, глубокий сексуальный вокал, впечатляющий набор хитовых песен и полный порядок с имиджем. Десяток хороших готик-роковых боевиков плюс шустренький ремикс от Requiem For FM на песню 'Winter's Misery' - это то, что вы найдете на 'Dancing'. Разве что буклет стоило было бы сделать побогаче, а не ограничиваться скромной вкладкой из двух листочков...
Ан.К. (Dark City magazine, 2005) 4/5

То, что готика в нашей стране стала модной - пожалуй, сухая констатация факта. Не прошло и 25 лет! Национальная готическая сцена разрастается вширь. На этом релизе поклонники мрачного и возвышенного смогут остановить внимание. Несмотря на то, что коммерческий gothic rock в своё время являлся оксюмороном, сегодня это ещё один нонсенс, к которому все давным-давно привыкли.
За пафосной, расписанной ажурными вензелями, обложкой, с металлизированной краской, и танцующим призраком, скрывается вполне качественный материал московского коллектива, сделанный по образцу и подобию своих западных предшественников. Заводной, моторный готический рок с упором на гитары, некоторыми местами смахивающий на канонических The Sisters Of Mercy и не канонический Zeraphine. Вокал, который явно доминирует над всем остальным, сильно напоминает The Marrionettes и чуточку Funhouse. Слышавшие все это сразу поймут, откуда "растут ноги" у DoppelgangeR. Все в лучших традициях, все как надо. На диске даже есть готический денс-ремикс от подающей большие надежды молодой группы Requiem For FM.
Сам по себе альбом является закономерным явлением - рано или поздно кто-нибудь сподобился сделать нечто подобное. DoppelgangeR вполне могут быть названы первой отечественной группой заигравшей gothic rock. Правда есть одно существенное НО - подобный материал несколько утратил свою актуальность.
В.В. (FUZZ magazine, февраль 2005) 4/5

Главное желание автора при написании этой рецензии – не только высказать свое мнение по поводу услышанного, но и уверить читателей, что данный взрыв энтузиазма в письменном виде никоим образом не связан с упоминанием его персоны в разделе всяческих thanx в буклете диска. Ну, а зная мою не слишком-то великую увлеченность жанром готик-рока как такового, убедительно прошу поверить на слово, что пластинка действительно воодушевляет. В новой своей ипостаси москвичам DOPPELGANGER удалось окончательно избавиться от элементов метал-звучания, и той давней и навязчивой коросты тайпонегативщины, которая неприятно висла на ушах при прослушивании их, в общем, неплохого, дебюта “...Desire Lost Forever?”. Что ж, видимо, кому-то в группе удалось, наконец, избавиться от подспудного гнета многолетних, давно остановившихся в своем развитии авторитетов. Есть, опять же, некое подозрение, что этому изрядно способствовал Whisper с Shadowplay, известный своим давним желанием обресть-таки в любимом отечестве качественную профессиональную группу, исполняющую классический, но живой готик-рок, способную его записывать и издавать – чтобы было, в общем, российской темной сцене что Мику Мерсеру предъявить на очередной торжественной линейке. Но суть даже не в том, кто здесь и что, главное – результат: реакция положительная!
Альбом начинает по-настоящему цеплять, начиная со второго трека. “Looser” – очень удачная отсылка к классическому готик-року с явным креном в сторону классического же рок-н-ролла – только сыгранного в миноре и украшенного замечательным гот-голосом вокалиста. Есть, правда, местами в его манере определенное намерение выдать желаемое за действительное, но с кем не бывает... Тем более, что после записи альбома группа с ним рассталась.
Лучшие песни – неторопливая и страстная “10 Years” (это, пожалуй, вообще вершина альбома) и следующая за ней драйвовая и трагичная “Pain Of Feeling”. Хороша “Angel Song” – эдакое коммерческое зерно альбома. Ну а кто скажет, что “Slavery Moon” – недостойное произведение? Пожалуй, только дарк-фолкеры. И на сладкое – ремикс на “Winters Misery” от московских друзей REQUIEM FOR FM в их фирменном, уже узнаваемом, стиле.
Очень цельный, качественный, лишенный каких-либо надуманностей и перегруженности релиз, милейшим образом оформленный все тем же неугомонным есаулом Виспером. Кстати, записано и сведено все дело также в родном городе лейбла, Воронеже. Думаю, что этот вариант был оптимальным для молодой и пока не гребущей бабки лопатой команды, желающей получить на выходе с любовью и вниманием, но за вполне реальные вложения записанный альбом, а не часами слушать, нервно ерзая на чудом оставшейся целой попе в дорогущей столичной студии рассказы полуглухого длинноусого звукача, как он один раз «Арию» записывал, с «Землянами» бухал, и даже имеет автограф живого Джона Лорда.
Well, рок-н-ролл мертв... но мы playing Goth.
АШ (Moon Far Away, Журнал нечеловеческой музыки "РУЗУЛЬТАТЫ-ONLINE") 5/5

Поставив этот компакт-диск первый раз в проигрыватель, я поймал себя на том, что это лишь третий раз, когда я слушаю музыку группы DOPPELGANGER, творчество которой до сих пор проходило мимо меня. До этого я слышал их выступление лишь на love-metal фестивале "Moscow After Midnight", где они выступали на одной сцене с такими группами как ENTWINE (финляндия), DEADBABES (финляндия) и DARZAMAT (польша), а я и мой коллега Riper были заявлены как диджеи. И второй раз мне опять пришлось слушать их на небольшом концерте, и снова из "загончика для диджея". Признаюсь, оба этих раза музыка группы DOPPELGANGER меня совершенно не впечатлила, напоминая в очередной раз о творчестве таких групп как CHARON и THE 69 EYES с менее выразительным вокалом. Но, как заявляют официальные источники, в новом альбоме группы раскрыты немного другие "тайники души" музыкантов, стоящие в стороне от славного metal прошлого группы, и более тяготеющие к gothic rock звучанию в стиле THE SISTERS OF MERCY, FUNHOUSE и готик-року 90-х.
Конечно, от отечественных исполнителей мало когда можно ждать откровений, тем более, что количество готик-рок групп в России можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому ни о какой "школе российского готик-рока" можно вообще не говорить. И потому, когда заиграла первая песня (с небольшой, но очень слышимой ошибкой барабанщика), похожая ритм-секцией на следующую как брат-близнец, и больше напоминающая облегченный love metal "боевик", у меня проскользнула мысль, что музыканты опять немного перепутали образцы для сравнения своей музыки. Однако уже на следующей песне я понял, что все таки погорячился. В таких песнях как "Killing Machine", "10 Years", и "City of Sin" действительно слышится влияние таких групп как LOVE LIKE BLOOD и THE CULT. На протяжении всего альбома ощущается как будто уход группы от одного звучания к другому. Клавишные партии уходят от фортепьянного звучания к более электронному; применяется различная техника игры на басу (в таких песнях как "Dancing Goodbye", "City of Sin", "Bloody Solution"). В альбоме прекрасно сочетаются как относительно быстрые песни, так и немного лирические, не усыпляя слушателя однообразным звучанием. Материал в целом хоть и не получился сногсшибательным, но оказался более чем заслуживающим внимания. Особенно хочется отдельно выделить песню "Bloody Solution", немного выделяющуюся из общего звучания альбома - этот небольшой шедевр заставил меня вспомнить о gothic rock 80-х годов, а манера исполнения вокалиста слегка напомнила Peter Murphy.
В качестве бонуса на диске присутствует ремикс на песню "Winters Misery" в исполнении молодой gothic/electro группы REQUIEM FOR FM, исполненный в традициях немецкой группы WELLE:ERDBALL образца второй половины 90-х годов прошлого века.
В конце хочется немного сказать упомянуть об оформлении альбома. Диск украшает прекрасная работа Виталия Рыбальченко, изображенная как на картонной ламинированной коробочке, в которой находится альбом, оформленной преимущественно в глубоком сером и черном цвете, так и на буклете к самому диску, исполненная в светлых тонах. Этакий "свет во тьме".
Подводя итог скажу, что альбом более чем превысил мои скромные ожидания, и заставил меня поверить в то, что через некоторое время в нашей стране заиграет качественный gothic rock "отечественного разлива".
AsmoDeus (The Crypt) 8/10

Достигнув своего пика, лав-метал стал постепенно сдавать свои позиции, и очередное этому свидетельство - то, что многие группы, прославившие себя на этом поприще, стали мало-помалу от него отказываться. Да оно и понятно: рамки-то стиля достаточно узки, и за последние несколько лет в лав-метале было уже сказано, наверное, практически все. Не так давно мы стали свидетелями, как от него отказались, вернувшись к своим глэмовым истокам, одни из живых легенд жанра - The 69 Eyes, а вот теперь и наши соотечественники Doppelganger переключились на проверенный временем готик-рок. Когда мы говорим "готик-рок", то первая группа, которая приходит на ум абсолютному большинству, это, конечно, Sisters Of Mercy, так сказать, апологеты стиля. И в данном случае это сравнение как нельзя уместно, так как влияние "сестер" на обновленный Doppelganger очевидно и не вызывает никаких сомнений, хотя сами музыканты называют в числе вдохновителей и менее известные готик-роковые коллективы - Cinema Strange, Sex Gang Children и т.д. Вместе с тем, нельзя не отметить, что ребятам удалось удержаться от прямых заимствований, что пошло альбому только на пользу. И вообще, если все же попытаться провести параллель, особенно для тех, кто не владеет всеми тонкостями готик-рока, то "Dancing" я бы описала, как оригинальную смесь ранних Sisters Of Mercy и The 69 Eyes среднего периода, чье влияние особенно ярко проявляется в отстраненно-томном низком вокале Юрия Постоева. Искренне надеюсь, что столь смелой сменой стиля Doppelganger не только не испугают своих старых фэнов, но и приобретут новых. Тем более, что совершенно очевидно, что игра стоила свеч - качественный готик-рок на российской сцене не играет почти никто.
Наталья "Lynx" Хорина (Darkside.ru) 8/10

Wer schon immer einmal wissen wollte, wie die russische Variante von Billy Idol klingt, sollte sich den kuriosen Namen Doppelganger vormerken. Die Mischung its bekannt: traditionelle Hardrock-Riffs, unverschnorkelte Schlagzeugbeats, dezente Keyboards und ein tiefer Manner-Gesang, der die simpel strukturierten Song mit eingangigen Melodien anreichert. Die Zutaten sind also auch bei Doppelganger die selben, jedoch wurden sie hier noch nicht kraftig genug umgeruhrt, so dass das Ergebnis etwas unausgegoren klingt. Dies liegt zum einen an der dunnen Produktion, zum anderen am schwachbrustigen Gesang von Yuri Postoev. Doch auch die Song an sich sind eher annahmbar als arnsthaft uberzeugend. Freunde des traditionellen Gothic-Rock, die gerne auch mal in Werke fernab der gangigen Standards reinhoren, konnen ihr Gluck mit den Doppelgangern ja mal versuchen. Wer lieber auf Nummer sicher geht, sollte seinen Blick schnell zur nachsten Rezension schweifen lassen. Sascha Blach (Zillo, #09/2005)

This is gothic Rock, make no mistake about that, because while they have their little modern touches and a suitably synthy skein of shading, they leave you in no doubt they're laden with guitars and want to lurch around a lot. They also sing in English and are easily the most conventional of the Russian bands I have heard.
'Leaves' allows the modest guitar to nibble at the piano opening, with its synth petticoat, and you know roughly where you are; the bass starts to get busy, the guitar kneels, casually dispensing riffs as vocals flutter. It's more 90's Goth than anything, rather than breathing new life into 80's histrionics, but it goes lightly poppy in its delivery as well, which opens things up. 'Looser' gets very cocky, with a 'c'mon!' but they have the little piano notes alongside the lightly razored guitar so it's sweet, with professorial gunslinging vocals. Very Gawf delivery, full of growly tension, but very polite.
'Killing Machine' is similar in feel, low and loose with a curly chorus. '10 Years' is even more relaxed and serious, despite greater lyrical depth, and there's a clear elegance within its patient percussion and fidgeting guitar, creating a beautifully big sound. This is opulent rock, and although our impassioned vocal host has a mild presence overall, he has an attractive sounding voice, rolling the words out casually, providing all-purpose Goth! 'Pain Of Feelings' provides some haughty drama, until the lopsided guitar comes out fighting with a pleasing ringing tone weaving around. That guitar rings out again over solemn, craftily articulated bass during 'Angel Song' and this is powerful, if anaemic, music, all scooped out and mazy, glowing with vague emotional pomp, and done in a lovely way. 'Dancing Goodbye' is a bit piddley, wittering on with more piano and delicate guitar, and 'Bloody Solution' has some horrible, jaunty europop thing going on initially before returning to their usual state, that of a soppy Mission. 'City Of Sin' has flossy synth and lightly chugging guitar chords beneath some weird vocals, lots of guitar bendiness and jolly crooning, which sets a mini-pattern as 'Slavery Moon' is slower, synthier, with a doomier voice, and the more subtle, sonic pebble-dashing is interesting in this perfumed emotional firestorm. 'Winters Misery' closes and it's a wheezing bleepy remix by Requiem For FM who we will meet in a few days.
Doppelganger have too much lightweight content here, as if trying too hard to please, so I hope they toughen up next time, but it's Goth, it rocks, and it is wholly accessible, which will please any traditionalists out there. They have been going a long time, and have a proud statement which reads, 'We can imagine Gothic Rock without us, but we can't imagine ourselves without Gothic Rock' and hear hear to that.
Mick Mercer

Somewhere in Russia there must be a nest of hidden high quality musicians, which was discovered by the label Shadowplay. After Antisisters’s UNZ!, this is the second album I hear from this label and I can only say “wow”! Dancing is from beginning to the end an excellently conceived album for those into melodic goth-rock, with excellent vocals and well played instruments like drums or guitars. Doppelganger know how to make fans of this music-style happy! Some of the tracks in the album remind me of one of my favourite bands Scream Silence. With a superbly sounding front-vocalist and harmonic fitting instruments, Doppelganger are every bit as good (or even better?) as them and I love these subtle Bowie influences. What is a rarity with the majority of nowadays releases, every song of this 11-track album is stunning and gives away the feelings of the band, who seem to play their songs from their heart, rather than purely for making business. Beware music scene! Here comes Russia, with a lot of talent and a potential to overthrow some of the establishment ricj of cliches characterising the music scene in the west.
Karin Zenzinger (Darklife fanzine, Germany, #10)

Hailing from Moscow, Russia DoppelgangeR is a long-standing name in the Russian gothic rock scene. However, like the general meaning of the band's name, the lineup is just a shadow of the original. The original lineup was started in 1994 by the duo of Andrey Malinovskiy and Aleksndr Klimov. In 1995 they were picked up by the label Metal-Agen/Soyuz for their self-titled debut album. The band continued to evolve and release music with their sophomore album being release just a year later under the title Serpent's Land. The band took a very long break and finally released the maxi promo CD Love is Like Suicide in 2001. They soon followed with their 2003 album ...Desire Lost Forever? and finally the most recent work in 2005 Dancing. One thing this band has done is change their lineup over the years. Nobody from the original lineup is even in the band anymore. The current lineup consists of Elena Vezuka (keyboards), Dmitriy Flo (vocals/bass), Kirill Borman (drums), Yury Nikniki (guitar).
The music from this band can simply be described as moving gothic rock. They combine smooth, deep vocals with solid percussion, solid bass and guitars along with just a touch of synths to add some extra mood and emotion to their music. Fans of the 90's gothic rock scene should enjoy their music. They have an interesting line on their website that I think most fans can relate to: "We can imagine gothic rock without us, but we can't imagine ourselves without gothic rock." Be sure to check out this band and their solid sound.
Review:
Despite the fame of this band throughout Russia and parts of Europe, I had actually never heard their music, though I had heard their name mentioned before and had been wanting to check them out for some time. Finally with the release of their album Dancing I got a taste of what this band has to offer. As far as goth music goes, this band manages to release something that is traditional and somewhat expected from a band of this genre.
The album begins with a nice solid number that fans will really love. "Leaves" has that great guitar, solid beat and the vocals to match to drive the melancholy lyrics into the listener's soul. These elements ooze smoothly from one track to another with excellent power whether it's helped along with a solid beat or through a melodic piano loop or grinding guitars. But this first track tells it all, what this band can be and what they've been able to pull of. Unfortunately it's not entirely this easy and solid for the entire album, but it comes close. The next track shows a little interesting twist with a sassy flavor "c'mon". Not exactly fitting for this style but many people may enjoy it with it's strange twist along those lines while still maintaining a solid goth flavor.
"Killing Machine" picks up slightly in intensity and with the nice combination of all of these goth musical elements with a slight edge, but always maintaining those solid vocals over the solid instrumental layers. "10 Years" starts off with some intensity but quickly drops back into something of a depressed and moody piece that the uber-goth can delve into. Along these same lines "Pain of feelings" slowly builds and moves along with extreme emotional complexities brought out mostly through the vocals and lyrical content, but accented by the excellent guitar riffs and grinding bass. "Angel Song" reminds me so much of mid-career music from Nosferatu with the slide on the bass loop and driving guitar despite the mid-tempo beats. Once again the piano picks up and introduces the next track "Dancing goodbye" which is driven along by that moving guitar over the sweet piano. Now we really delve into the extreme goth sub-culture with "Bloody Solution" and all of it's cliche-ridden elements.
"City of sin" is another track right along the same lines of the previous and like the somewhat sassy piece "Looser"... but this brings out one thing that I would like to comment on from these bands that hail from a place as unique or unusual in the goth scene as Russia. You would think that out of a dozen tracks we would have at least one sung in Russian, if not for the interesting twist it would provide for everyone throughout the world, at least it would be something that those in Russia might understand and relate better to than English. The accent from the vocalist on this track stands out a bit more than the others because of the way this track is composed. Not to mention that not-so-perfect english, at least the lyrics are somewhat understandable and better than many other foreign bands. This brings us to another favorite of mine from this album as it begins to wrap up. The title is "Slavery Moon" and is such that the listener will definitely have the title memorized by the time the track is over, but this isn't a bad thing, it's done in a catchy way with a nice rhythm and all the great elements that make gothic rock so attractive to it's fans. Finally we're brought to the bonus track on the album "Winters Misery" which is a remix by electro-goth labels mates Requiem for FM. It's an extremely interesting combination of synths and a super-fast beat (like 200 bpm) layered over a slow, deep and touchingly emotional piece that just works so well in the end and is almost addicting and one that I really enjoy. This just shows what this band and the right mix can really pull off, no matter how strange or out of the ordinary it may seem.
Gothic Paradise4/5

сделать заказ


ИСТОРИЯ ГРУППЫ:


"DoppelgangeR" - в переводе с немецкого, означает "двойник". Наверное именно это название и повлияло на дальнейшую творческую направленность группы и судьбу коллектива в целом - очень неодназначную.

DoppelgangeR был образован в 1994 Андреем Малиновским и Александром Климовым.

1995 году на лейбле “Metal-Agen/Союз” был выпущен первый альбом под одноименным названием - “Doppelganger”. В альбоме отсутствовала единая концепция - использовались различные стили, но, несмотря на свою многогранность, альбом получил неплохие отзывы в адерграундной тусовке Москвы.

Следующий альбом под названием "Serpent's Land" вышел в 1996-ом году на том же лейбле в июне. Команда начинает выступать в клубах Москвы, гастролировать по России, имея неплохой успех среди любителей как тяжелой музыки, так и любителей более лирических стилей. В том же 1996-ом году группа принимает участие в поистине феерическом международном фестивале “Deathrider4” в Москве, с такими признанными коллективами, как Mental Home, Brain Storm и др. После этого мероприятия группа получает предложение от компании "Metal Agen/Союз" о выпуске альбома, но, по разным причинам, из группы уходит лидер Александр Климов, и его место занимает Дмитрий “Flo” Тишин.
Состав группы в то время был таков: Flint - guitar, Andrew - key, Flo - bass & vocal, Malina - drums.

В таком составе группа проиграла недолго. Для того, чтобы пересмотреть подход к написанию и аранжировкам композиций, DoppelgangeR уходит в тень на четыре долгих года. И возвращается уже на рубеже веков, взяв курс на готик рок, и, пополнившись к тому же, новым гитаристом Никитиным Юрием (Nikniki).

Изменения в составе на этом не заканчиваются. Осенью 2001-го года Дмитрий Тишин доверяет должность вокалиста Юрию Постоеву (Gatan). И вот в составе: Gatan - voice, Nikniki - guitar, Flo - bas, Malina - drums группа идёт в домашнюю студию Макса Федосеева (ex-Wishmaster). Через два месяца был записан промо-альбом "Love is like suicide", состоящий их четырех композиций. Промо-альбом получил хорошие отзывы и попал в "Русскую Сборку", организованную журналом "Play"!

К сожалению, летом 2002 года DoppelgangeR покидает Андрей Малиновский. Пришлось заняться поисками барабанщика - им оказался Илья Алексеенко (Drummer). Также для более атмосферного звучания решено было заменить вторую гитару на клавиши. Вакантное место клавишницы заняла Елена Кузнецова (Vezuka).
В таком составе: Gatan - voice, Nikniki - guitar, Vezuka - key, Flo - bass, Drummer - drums группа начала активно концертировать, записала три видеоролика, выступила в прямом эфире на телеканале М1, появилась в эфире одной из сербских радиостанций, была одобрена посетителями знаменитого западного интернет-портала MP3.com.

8 марта 2003 года группа выступила в клубе "Авалон" на афтер-пати известной готик-рольной команды из Финляндии The 69 Eyes.

16 марта 2003 года ещё один ролик группы показали на телеканале ТВ3 и НТВ+.

31 мая 2003 года вышел в свет альбом "...Desire lost forever?" благодаря лейблу "Мистерия Звука". Альбом получил неоднозначные отзывы в прессе. И именно этот альбом повлиял на дальнейшую судьбу группы. В течение считанных месяцев группа превратилась в любимцев московской готической публики - на их концертах всегда можно увидеть как толпы девушек, страстно взирающих на своих кумиров, так и мужскую часть поклонников готик-рока.

Вскоре на известном готик-портале "Gothic Unity" обложка "...Desire lost forever?" заняла статус "Самая вампирская обложка недели". Радиостанция Maximum включила в свой плей-лист песню "My invisible touch of your heart".

8 сентября 2003 года на радиостанции "Эхо Москвы" группа принимала участие в программе "Серебро". 40 минут DJ'и рассказывали о группе, отвечали на звонки радиослушателей. В эфире были поставлены 3 песни: "The Cold", "Immortal Lady" и "Winter's Misery". Так же одна из песен попала в хит-парад этого радио.

17 декабря 2003 года на телеканале MTV в программе NewsBlock показали репортаж о готик-роке в России. Репортаж состоял из интервью группы и обзора групп, играющих готик-рок в России. DoppelgangeR были названы ведущей готик-роковой группой Москвы.

7 декабря 2003 года группа дала совместный концерт с финской группой Charon. В этом концерте также принимали участие группа Forgive Me Not. В этом же году DoppelgangeR едет с концертами в Санкт-Петербург и Воронеж.

2004-ый год группа открыла своим выступлением на Первом Интернациональном Gothic и Love-Metal Фестивале. В фестивале принимали участие такие группы, как ENTWINE (Финляндия), DARZAMAT (Польша), DEADBABES (Финляндия).

В апреле 2004 года в коллективе DoppelgangeR опять произошли изменения. Илья Алексеенко aka Drummer покинул группу и на его место пришёл новый барабанщик Кирилл Журавлев (Borman).

11 мая 2004 года Shadowplay Group выпустили сборник русской темной сцены "Colours of Black". Группа DoppelgangeR приняла участие в этом сборнике с песней "Kiss to My Last Breath".

20 мая 2004 года DoppelgangeR приняли участие в передаче "Тотальное шоу" на телеканале MTV. В прямом эфире группа исполнила две песни: "Kiss to My Last Breath" и "Immortal Lady", а также дала небольшое интервью.

Результатом более чем полугодовой работы стал новый рели - альбом "Dancing". В материале нового альбома очевидна смена звучания в сторону классической gothic-rock-школы 90-х, а также отчетливо прослеживается фирменный почерк группы. Помимо десяти композиций с низким харизматичным мужским вокалом, бархатной ритм-секцией и мощными гитарными риффами, в альбом включен ремикс вещи с предпоследнего альбома, "Winters Misery", выполненный московской группой Requiem For FM. Альбом вполне определенно имеет шансы завоевать интерес как среди знатоков gothic rock, питающих симпатии к Funhouse и The Marionettes, так и среди новичков, которые совсем недавно ознакомились с Sisters of Mercy или Zeraphine.

Сейчас на концертах группа чаще всего занимает статус хэдлайнеров и является одним из самых интересных проектов на сцене отечественного готик рока.


сделать заказ

SHADOWPLAY RECORDS - DOPPELGANGER Dancing
   
   
 
   
Rambler's Top100 Яндекс цитирования