Shadowplay Release Logo
    НОВОСТИ    
   О ЛЭЙБЛЕ   
   КОНТАКТЫ   
   ДИСТРИБЬЮТОРЫ,
  МАГАЗИНЫ,
  ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ   
    ЛЭЙБЛ    
    РЕЛИЗЫ    
    MERCHANDISE    
    КАТАЛОГ    
    ГРУППЫ    
    ВИДЫ ПЛАТЕЖЕЙ    
    ПЕРЕСЫЛКА    
    ТЕКУЩИЕ АКЦИИ    
    КАТАЛОГ ЗАКАЗА    
    МАГАЗИН    
    ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ    
    ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ    
    ГДЕ КУПИТЬ?    
    КАК СВЯЗАТЬСЯ?    
     F.A.Q.     
    ССЫЛКИ         ФОРУМ         MYSPACE    
 
Home Mail us Site Map gothic
ru
en
 
 
subscribe shadowplay
release newsletter
   






КОНЦЕРТЫ, ВЕЧЕРИНКИ:

12.12.2015

СКОРО !

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL! - 12.12.2015 Москва

Russian Synth Community представляет!

Международный ежегодный фестиваль независимой электронной музыки:

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL!

12 декабря, клуб "Театръ" (Москва, ул. Старая Басманная д. 20 стр. 1)

подробнее >>



 




Shadowplay Release: IKON 'Destroying The World To Save It' ARTIST: IKON
TITLE: “DESTROYING THE WORLD TO SAVE IT”
CATALOGUE#: SPR 018
FORMAT: CD, jewel case
RUNNING TIME:
RELEASE DATE: 20.12.2005
STATUS: в наличии
OFFICAIL SITE: http://www.ikondomain.com
* для продажи только на территори экс-СССР


TRACK LIST:

01. Never Forgive! Never Forget!
02. The Dying Crown
03. Without Shadows
04. God Has Fallen From the Sky
05. Psychic Vampire
06. Father of Lies
07. Ashes of Blue
08. Rome
09. My Crucible
10. Heresy
11. Slaughter (For the Glory of Christ and the King)
12. Path of the Unknown
13. The Black Goat of Judas

Shadowplay Release представляет российское издание нового альбома известнейшей австралийской готик-рок-формации IKON, вышедшего в 2005 году на сразу на нескольких лэйблах (Nile Records - Австралия, Equinoxe Records - Европа и Static Sky Records - США). "Destroying The World To Save It" - первый полновесный студийный альбом группы с 2001 года, представляющий обновленное звучание коллектива. Материал альбома варьируется от традиционного gothic rock до darkwave и dark folk. В записи альбома помимо самих IKON принимали участие такие небезызвестные люди как Lousia John-Kroll, Roberto Massaglia и David Foreman (Tankt). К мастерингу же альбома приложил свою талантливую руку известный звукоинженер Ted Phelps.
Многие вещи с альбома уже через три месяца после выхода приобрели статус клубных боевиков, а сам альбом получил самые лестные отзывы в музыкальной прессе. В частности, "Destroying The World To Save It" был признан в июльском номере немецкого журнала ZILLO альбомом месяца, а так же стал лучшим альбомом в разделе soundcheck.

сделать заказ



ОТЗЫВЫ:


Ikon - звёзды готики из страны кенгуру (для тех, кто не понял - так обычно называют Австралию). Кенгурушная готика - явление не особо распространённое, но не слишком своеобразное, никаких принципиальных отличий от европейских традиций в ней не наблюдается. Для российского слушателя тёмная сцена самого маленького на Земле континента может быть интересна тем, что там в своё время изрядно засветились столпы отечественной эстрады Би-2, успевшие переиграть сразу в нескольких австралийских проектах, в том числе и в Ikon. О новом альбоме этой почтенной и далеко не молодой группы нужно сказать следующее: это современный готик-рок профессиональный, качественный и довольно скучный. Создаётся впечатление, что музыканты считают опыт и возраст панацеей от всех бед. Любителям подобной музыки этот продукт, может быть, и придётся по вкусу, но на наш субъективный взгляд, тот же Elusive выглядет явно предпочтительнее.
В.З. (Rock Oracle dark culture magazine # 1(6), 2006


Классики австралийского готик рока Ikon наконец-то разродились своим новым альбомом "Destroying The World To Save It", работа над которым у них заняла целых три года. Сюрпризов эта пластинка не содержит - в данном жанре особо экспериментировать не принято, так что здесь вы услышите классический готик рок с минимумом отклоненний от хрестоматийных работ The Mission, The Escape и самих Ikon. Приятным дополнением к основному материалу стали 4 бонус трэка, продлившие время звучания российской версии альбома аж до 76 минут.
Андрей Корюхин, Dark City hard music magazine # 31, 2006 4/5


Дискографию IKON условно можно разделить на два периода: с 1992 по 1997 вокалистом группы был Michael Carrodus, и в то время австралийцы исполняли ортодоксальный готический рок, с приходом в 1998 году нового фронтмена Chris McCarter'а был записан альбом "This Quiet Earth", на котором звучание посвежело и приобрело явственные synth-goth оттенки. Впоследствии музыканты так и не стали разрабатывать новую концепцию, а возвращали слушателя к традиционным творениям коллектива.
После двухгодичного перерыва группа дает о себе знать выпуском сингла "Psychic Vampire", идеально подходящего для танцпола, а вслед за ним - альбомом "Destroying The World To Save It". По своей атмосфере он намного ближе к классическому gothic rock, сильнее ориентирован на плотный гитарный саунд, напоминающий о работах старинной ROSETTA STONE. Ради разнообразия записана "God Has Fallen From The Sky", своим проникновенным дарк-фолковым звучанием походящая на творчество DEATH IN JUNE, и "Ashes of Blue" с женским вокалом, немного выбивающаяся из общей музыкальной составляющей релиза. "Father Of Lies" претендует на звание хита, а "Slaughter", единственная инструментальная вещь, собрала в себе мотивы испанского корридо с музыкальными коллаборациями и напевами DEAD CAN DANCE. Лирика большинства композиций кажется простоватой, философских тем не затрагивает и выстроена на уровне teen-goth поэзии. Качественный релиз, интересный прежде всего поклонникам готического рока и IKON в частности.
Dani (Russian Gothic Project)


Ikon "Destroying The World To Save It" (издание Equinoxe Records)
Вполне можно заявить, что одной из основных тем лирики на готических альбомах является противостояние религии, ее лицемерие, ее реалии и никогда не уделяется внимания ее положительным сторонам (ну, если только это не Christian Goth группа). Я никогда не мог понять, почему goth-группы занимают такую позицию, ведь, в конце концов, они скажут, что очень расстроены этим или пройдут католическое отпущение грехов, чтобы смыть то, что наделали в молодости, и что тут можно еще сказать? Почему, например, не столь же часто слышны анти-политические высказывания, как заученное "так много жертв во имя религии!". Да, согласен, хорошее замечание, но ведь это столь же часто встречается и в нерелигиозных целях. Почему (я никогда не спрашивал себя с большим пристрастием) это так важно для людей? Да какая разница...
Ikon затрагивают некоторые религиозные темы в этом альбоме, так долго готовившемся к выпуску, и, как и в случае с The Machine In The Garden, которые так и не взяли в толк, почему редкие релизы обещают группе больше в плане качества, чем постоянная активность, это придает значимости всему проекту, потому что он получился более сконцентрированным, чего нельзя сказать о недавних ЕР. Да, "Psychic Vampire" и "I Never Wanted You" стоящие работы, но они лишь аперитив перед главным блюдом.
Они готик-роковая банда, а не рок-группа с готик-направленностью. Они сдержанны, звук их мелодий гулом разносится среди пыли и мрака бытия. Как The Nephilim без заигрываний, реверансов или проблем с голосом, "Never Forget! Never Forget!" оставляет в стороне свои хорошие манеры, подходит и берет тебя за глотку. Жесткие, строгие барабаны и тонкий, подтянутый бас придают песням вес. Вокал чист, чуть выше того, что принято называть низким, и из общей целеустремленности с элегантными электронными присвистами гитары вспыхивают и проносятся подобно порочным, красочным обвинениям, мертвенным спазмам темного сердца скалы. Если здесь были какие-то темы или послания, нацеленные на то, чтобы помочь мне как слушателю, то я, как правило, не расположен к таким вещам, и, что бы там ни происходило, я не придал этому особенного внимания и позволю этому просочиться внутрь и окружить меня лишь со временем. Если я слышу громкую, быструю гитару, проявляющуюся на фоне нахмуренного лица, я прыгаю в метафорическое такси и командую: "следуй за этим звуком!". "The Deep Crown" вбивает себя в землю, опечатывает серьезными гитарными волнами и решетками в сумеречном свете.
Часто этот высокий, протяжный стальной звук гитары, классический Goth-саунд, повторяется и наслаивается на вокал подобно хору стаи грачей, растягиваясь на протяжении всей композиции. "Without Shadows" пульсирует сожалением, на грани срыва, композиция действительно сверх-эмоциональна, сопровождается перегруженной провокативной гитарой, звучит как один длинный затягивающий коридор. "God Has Fallen From The Sky" не представляет собой ничего особенного. Сверкающая акустика, сочувствующий бас, нашептывающий вокал. Не нахожу здесь ничего нового в музыкальном плане, но я собираю слова воедино и признаю их весьма достойными. Нечеткая гитара прерывает сонливость, появляясь за вздохами клавиш.
"Psychic Vampire" вы, должно быть, уже знаете. И как бесчестно и удачно раскрывает себя эта композиция, прежде чем с кладбищенской деликатностью, подобающей традиционному Goth, начнется успешная и приличная "Father Of Lies", сдобренная замечательным тягучим припевом. Настоящая музыкальная жажда сопровождает прохладную "Ashes Of Blue" со щекотливым, обманчиво искренним, детским вокалом Louisa John-Kroll, которая уводит их в indie/alternative-территорию, да и кто бы мог этому возразить?
"Rome" пылает (О, Боги!) гитарой, которая пытается выместить все это на ком-то или чем-то, ритм сначала порхает, а затем переходит в жестокий марш. Вокал все отводит на второй план, с целью взять инициативу на себя, и вот они вместе уверенно шагают с достойным темпом и в показательном взаимодействии, которое приходит только с опытом. Это зрелый, качественный рок с грубыми чертами, который может быть очень привлекательным, как благоуханные Artica.
"My Crucible" - более стандартный Goth, с его задорной гитарой и плотным басовым звуком, объединяющимися позади простых фраз, но, так или иначе, это впечатляет. Я не знаю, почему он поет "Crew Sea Bill", когда должно быть "crews-cybil", не так ли? (Не так ли?!!!!). Но это как вам больше по вкусу, и это еще одна привязчивая песня. Остренькая "Heresy" более проста, с достаточно яркой гитарой.
"Slaughter" - более атмосферная композиция, где клавишные любопытно сочетаются со Средиземноморским чувством, барабаны звучат как стук каблуков, а клавиши достаточно легки и даже бас снимает шляпу. Ошеломляюще, несомненно, но я неуверен, на месте ли композиция в альбоме, так как она очень сильно поднимает настроение, "осветляет" его. "Path Of The Unknown" очень динамичная композиция, она заставляет вас двигаться, находясь еще под влиянием темной части альбома, со всей ее путаницей звуков и неопределенной лирикой. И, наконец "The Black Goat Of Judas", полная ярости, заканчивающаяся сиренами и итальянским. Все вы сражены.
И, как вы успели отметить, digipack включает дополнительный диск с ремиксами и живыми композициями, которые не просто бонус, это действительно хорошие работы, никаких уловок. Psychic vampire (full moon version) / Ashes Of Blue (acoustic) / Afterlife (live) / Path Of The Unknown (remix) / Without Shadows (extended) / God Has Fallen From The Sky (live) / Ghost In My Head (live) / Slaughter (acoustic) / Black Goat Of Judas (remix) / My Crucible (remix) / King Of Terror (live) / Burning Desire (live). Это потрясающее собрание великолепной музыки, которая делает Goth доступным для тех, кто обычно чурался его по причине пылающего одиночества и слишком трудных для восприятия композиций. Это альбом, к которому вы будете возвращаться снова и снова, пока он не займет достойное место в вашей коллекции, и, несмотря на всю его объективную гениальность, он оставляет ощущение колоссальной скромности Ikon.
Я не могу его еще больше расхваливать и рекомендовать, но все же…
Mick Mercer

What differentiates gothic rock from hard rock? In Ikon's case, let's say that first it's in the vocals: deep, clear, and dramatically expressive. It could also be in the music, which here is led by heavy, complicated guitar textures, a strong bass line, and insistent beats designed for dancing. An essential ingredient for Ikon, though, might be their integrity, when our faith in everything else has fallen apart. Though Ikon takes a different musical path, their vocal delivery and lyrics are at times like, dare we say it, a back world that rocks. And Ikon does rock, especially in "Rome", a rousing stand-out that hearkens back to gothic rock's past and is still confidently, eloquently new. Guest vocalist Louisa John-Krol also appears on two tracks, departing from her usual sound for "Slauhter's" tribal pulse.
Carolee. Gothic Beauty Magazine #19, winter 2005-06, (USA)


сделать заказ

ИСТОРИЯ ГРУППЫ:


Одна из наиболее примечательных готик-рок-групп, австралийцы IKON, образовались в 1991 году на осколках группы DEATH IN THE DARK.

Перетерпев за свою 14-летнюю историю несколько смен состава, группа, наконец-то приобрела стабильность. Сейчас IKON составляют Chris McCarter (вокал, гитары), Dino Molinaro (басс) и Clifford Ennis (гитары, вокал), игравший в свое время в собственном проекте SUBTERFUGE, а также вместе с Крисом МакКартером в JERUSALEM SYNDROME. Группа обрушивает на слушателя мощную смесь gothic и darkwave, придерживаясь при этом путей, проторенных JOY DIVISION и ранними NEW ORDER, с легким привкусом DEATH IN JUNE. Это трио стало одним из наиболее заметных на австралийской готической сцене, основной статьей музыкально-готического экспорта Австралии.

На данный момент, IKON весьма успешно выступала не только в родной Австралии, но и в Германии, Бельгии, Великобритании, Италии, Швейцарии, Голландии и Дании с такими не нуждающимися в представлении группами, как SISTERS OF MERCY, HIM, LONDON AFTER MIDNIGHT, SOFT CELL, DEATH IN JUNE, THE CRUXSHADOWS и THE MISSION.
В 2002 году IKON выступали на M'ERA LUNA FESTIVAL в Hildesheim (Германия) перед пятнадцатитысячной толпой, а так же в 2003 году на крупнейшем готик-фестивале WAVE GOTIK TREFFEN в Leipzig (Германия).

2003 год ознаменовался для группы ретроспективой "From Angels To Ashes 1997-2003", на которой собраны синглы и наиболее интересные трэки за указанный промежуток ее существования.

В 2004 году группа выпускает свой первый студийный материал со времен "On The Edge of Forever", датированного 2001 годом. "Psychic Vampire" выходит в формате MCD, но 11 трэков с этого ЕР получают в музыкальной готической прессе такой резонанс, которому многие мини-CD могли бы только завидовать. Статьями, интервью и хвалебными рецензиями пестрели страницы таких музыкальных монстров, как ZILLO и ORKUS, не говоря уже о менее известных печатных и интернет-изданиях.

Не удивительно, что последовавший в 2005 году за "Psychic Vampire" полноценный альбом "Destroying The World To Save It", вышедший одновременно в США на Static Sky Records и в Германии на Equinoxe Records, получил не меньший отклик в готических изданиях. В частности, "Destroying The World To Save It" был признан в июльском номере немецкого журнала ZILLO альбомом месяца, а так же стал лучшим альбомом в разделе soundcheck. Естественно, и удачное выступление на Wave Gotik Treffen 2005 года ни для кого не стало удивлением.

сделать заказ


ДИСКОГРАФИЯ:


Альбомы:

From angels to ashes, 2003 Nile Records
On the edge of forever, 2001 Apollyon/Metropolis
Dawn of the Ikonoclast, 1999 Apollyon
This quiet earth, 1998 Apollyon/Metropolis
The final experience, 1997 Apollyon
Flowers for the gathering, 1996 Aplooyon/ Metropolis/Nile
A moment in time,1995 Apollyon/ Metropolis
In the shadow of the angel, 1994 Apollyon/ Metropolis

Синглы:

Psychic Vampire ep 2004 Nile Records
Psychic Vampire cd single, 2004 Nile Records
Ceremony cd single, 2003 Nile Records
Afterlife cd single, 2002 Nile Records
Afterlife 7" single, 2002 Nile Records
Blue snow red rain 10" single, 2001 Apollyon
The shallow sea pt 1 cd single, 2000 Nile Records
The shallow sea pt 2cd single, 2000 Apollyon
Lifeless cd single, 1999 Apollyon
Reality is lost cd single, 1999 Apollyon
Ghost in my head ep, 1998 Apollyon
Subversion cd single, 1998 Apollyon
Subversion cd single, 1998 Metropolis
Life without end cd single, 1996 Apollyon
In a lonely place cd single,1995 Apollyon
Condemnation 7" single, 1995 Apollyon
The echoes of silence cd EP, 1994 Nile
The echoes of silence 7",1994 Nile
Why 7" single, 1992 Nile

Композиции, вошедшие в сборники:

Attrition directive, Hearse Records Australia 1999. Track featured: The shallow sea (original demo version). This track is exclusive for this release.
Black bible, Cleopatra Records U.S.A 1998. Track featured: Subversion III. This is the U.S single version of Subversion which was the 3rd one recorded hence III.
Candles and intrigue, Left as in sinister Australia 1994. Track featured: Echoes of silence. From the cd The echoes of silence
Candles and intrigue vol two, Left as in sinister Australia 1994. Track featured: Lifeless(single version). From the cd single Lifeless.
Children of the damned, A tribute to The Damned, Apollyon Records Germany 1997. Track featured: Just can't be happy today. Is also featured on the Ikon cd Secrets within.
Ceremonial, A tribute to Joy Division, Mere Mortal Productions U.S.A 1995. Track featured: Shadowplay. Is also featured on the Ikon cd Secrets within.
Dark eyed and starry they were, Heartland records Australia 1996. Track featured:Answers to nothing (exclusive version). Is also featured on the Ikon cd Secrets within.
Dark eyed and starry vol II, Heartland Records Australia 1998. Track featured: Subversion II. From the German cd single Subversion
Doom & Gloom, Gloomy Prophecies German 2001. Track featured: The shallow sea (single version). From the German/Australian cd single The shallow sea.
Electropolis, Metropolis Records U.S.A 2000. Track featured: A triumph of my will (exclusive track). This track is not featured on any other release
Eurorock Festival VL, Zoomshot Germany 2001. Track featured: Fine line (album version). From the cd On the edge of forever.
Ghosts from the darkside, Purple Flower Germany 1999. Track featured: Ghost in my head (album version). From the cd This quiet earth
Gothik, Cleopatra Records U.S.A 1994. Track featured: Exit. Is also featured on the Ikon cd Secrets within.
Goths paradise, Orkus German 1999. Track featured: In too deep. From the e.p Ghost in my head.
Goths paradise III, Orkus Germany 1999. Track featured: Victim of hate. From the limited edition 2cd This quiet earth
Hex files vol 3, Credo German 1998. Track featured: Temple of light(album version). From the cd This quiet earth.
Life is too short for boring music, EFA German 1994. Track featured:Condemnation(album version). From the cd In the shadow of the angel.
Living for music, Dischordia Germany 1995. Track featured: Reality is lost(live from The Esplanade Hotel 26.11.94). Also on the Ikon cd Secrets within.
New face of Apollyon, Apollyon Records Germany 1997. Tracks featured: The disappeared (exclusive track) & Stranger i've become (1997 remix). Both tracks are also on the Ikon cd Secrets within
Opus Collective, SSI Communications Australia 1995. Tracks featured: Condemnation (remix) Betrayal (original version). Condemnation is from the cd single In a lonely place and the version of Betrayal also appears on the Ikon cd Secrets within.
Opus Collective vol II, SSI Communication Australia 1996. Track featured: Sleepless(single version). From the German cd single Life without end.
Palace of worms, Palace of Worms Italy 1996. Track featured:Somewhere else(album version). From the album Flowers for the for the gathering.
Orkus best of 1999, Orkus Germany 1999. Track featured: Reality is lost(single version). This is the 1999 single version.
Orkus club hits vol 2, Orkus Germany 2001. Track featured: The shallow sea(single version). From the cd single The shallow sea.
Palace of worms, Palace of Worms Italy 1996. Track featured:Somewhere else(album version). From the album Flowers for the for the gathering.
Passion of covers. A tribute to Bauhaus. Cleopatra Records U.S.A 1995. Track featured: She's in parties. Also featured on the Ikon cd Secrets within.
Pearls of passion, Zoomshot Germany 1999. Tracks featured: Cry for love & the Crimes of Passion track No order. Cry for love is from the U.S single of Subversion while No order was taken from the Crimes of passion cd Rites of burial.
Shattentanz I, Zoomshot Germany 2000. Track featured: Weisse rosen. Taken from the limited edition 2cd This quiet earth.
Touched by the hand of goth, Subterranean Germany 1995. Track featured: Condemnation(album version). From the album In the shadow of the angel.
Trancewerk Express vol 1.A tribute to Kraftwerk, Hypnotic U.S.A 1995. Track featured: The model, Also on the Ikon cd Secrets within.
TV terror, Cargo U.S.A 1997. Track featured: Gilligans Island. Originally recorded in 1994, should have been released then but were major delays. Also on the Ikon cd Secrets within.
Zillo club hits, Zillo Germany 1996. Track featured: In a lonely place. From the cd single In a lonely place.
Zillo club hits vol 5, Zillo Germany 1999. Track featured: Lifeless (single version). From the cd single Lifeless not clubmix as stated!

сделать заказ



SHADOWPLAY RECORDS - IKON Destroying The World To Save It
   
   
 
   
Rambler's Top100 Яндекс цитирования