Shadowplay Release Logo
    НОВОСТИ    
   О ЛЭЙБЛЕ   
   КОНТАКТЫ   
   ДИСТРИБЬЮТОРЫ,
  МАГАЗИНЫ,
  ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ   
    ЛЭЙБЛ    
    РЕЛИЗЫ    
    MERCHANDISE    
    КАТАЛОГ    
    ГРУППЫ    
    ВИДЫ ПЛАТЕЖЕЙ    
    ПЕРЕСЫЛКА    
    ТЕКУЩИЕ АКЦИИ    
    КАТАЛОГ ЗАКАЗА    
    МАГАЗИН    
    ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ    
    ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ    
    ГДЕ КУПИТЬ?    
    КАК СВЯЗАТЬСЯ?    
     F.A.Q.     
    ССЫЛКИ         ФОРУМ         MYSPACE    
 
Home Mail us Site Map gothic
ru
en
 
 
subscribe shadowplay
release newsletter
   






КОНЦЕРТЫ, ВЕЧЕРИНКИ:

12.12.2015

СКОРО !

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL! - 12.12.2015 Москва

Russian Synth Community представляет!

Международный ежегодный фестиваль независимой электронной музыки:

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL!

12 декабря, клуб "Театръ" (Москва, ул. Старая Басманная д. 20 стр. 1)

подробнее >>



 




Shadowplay Release: MOON FAR AWAY 'Lado World / Anti - Lado World' ARTIST: MOON FAR AWAY
TITLE: “LADO WORLD / ANTI - LADO WORLD”
CATALOGUE#: SPR 020
FORMAT: 2xCD, jewel case
RUNNING TIME:
RELEASE DATE: 20.12.2005
STATUS: в наличии
OFFICAIL SITE: http://dark.gothic.ru/mfa


TRACK LIST:

"Lado World"
01. TIMEFALL
02. PRAESAGIUM
03. ELEVSINIA
04. MARE FRIGIDUM
05. THE AUTUMN SONG OF SLOVISHA
06. SEPTEM NOMINA
07. SYRINX
08. EOS DANCE
09. AMUSEMENTS OF DEMIURG
10. DER TANZ DES TRUBSALENDES
11. HORROR VACUI (PAN THEME)
12. NOCH EINMAL

"Anti - Lado World: PEOPLE vs MOON FAR AWAY "
01. REQUIEM FOR FM - "Witchcraft By A Singing"(Toxic Light mix)
02. THEODOR BASTARD - "Praesagium"
03. CAPRICE - "Zhito Zhala"(occidental version)
04. DREAMS IN EXILE - "The Blueberry Song"
05. LYS "Na Zore" (Lullaby mix)
06. YAGODA GALO "The (Spring) Song Of Slovisha"
07. VISHUDHA KALI "Zvetiki"
08. CHIRLEISON "Hymn"
09. ID MOLOTOV "Volna Shumit"(pop-version)
10. ALEXEI BORISOV "Syrinx"(CRKL DEMIX)
11. MAJDANEK WALTZ "Amusements Of Demiurg" (lyrics by A.Shahalov)
12. DJ DIRTY feat. LASER INTERFEROMETER ORCHESTRA "Eos Dance" (L.I.G.O. vs MFA rmx)
13. NECRO STELLAR "Krug-Koltso"(free cover-version).
14. WOID "Praesagium"(Chill-out mix)
15. RITUAL FRONT "The Autumn Song Of Slovisha"
16. HEAVEN FALLS HARD "Ty Vzoidi Krasno Solnyshko"(US version)
17. HYBRYDS "Moon Far Away"

Этот релиз - переиздание дебютного CD ставшего уже культовым на российской темной сцене архангельского ritual darkwave \ neo-folk коллектива MOON FAR AWAY. С полной уверенностью можно сказать, что именно с этого альбома начались дни российского goth-культуры, именно он явил Западу лицо русской готики. “Lado World” можно сравнить c краеугольным камнем, на котором, собственно, и строилась сама российская дарк-сцена. И пусть, продолжая архитектурную аналогию, верхние этажи получившегося в итоге величественного строения иногда выглядят более современно, гламурно и комфортабельно, основа есть основа: в начале был “Lado World”! Привилегия классики – то, что к ней возвращаешься снова и снова.

В альбоме, словно тончайшие золотые нити, гармонично переплетаются различные, и, казалось бы, несовместимые временные отрезки, культуры и этносы, объединяясь, однако, на самом глубинном, фундаментальном уровне. “Lado World” - один из ярчайших образчиков эзотерики и ритуализма в современной музыке, гимн вечному бегу природы и его отражению в человеческом бытии.
Данный релиз Shadowplay, по ставшей уже для лейбла традиции, не просто репринт. Переиздание состоит из двух дисков. Первый из них является новой версией вышедшего еще в 1996 году на известном русском лэйбле Exotica Records альбома “Lado World” (ремастеринг 2005 года выполнен Emily A. Saaen). Второй диск носит название “anti-Lado World” и представляет из себя 17 (!) эксклюзивных ремиксов и кавер-версий композиций MOON FAR AWAY, выполненных известными западными и отечественными исполнителями независимой сцены, стилистика которых варьируется от neo-folk и death-metal, до experimental и goth-electro. Добавим лишь, что состав участников этого проекта станет для вас почти потрясением!

сделать заказ


ОТЗЫВЫ:


Архангельские приверженцы неофолка Moon Far Away, вдохновлённые успехом своего последнего творения "Беловодие", решили переиздать дебютный альбом, вышедший в оригинальной версии несколько лет назад. На данный момент MFA пребывают в статусе одной из наиболее перспективной групп отечественной тёмной сцены, но, не смотря на это, можно заявить, что ознакомление с их первым полноформатным релизом прежде всего показало, насколько всеобъемлющим был прогресс, пережитый ансамблем за прошедшее с тех пор время. Если "Беловодие" - это уникальное и самобытное внестилевое явление,то "Lado World",относится к готике и дарк-вэйву (спектр параллелей предельно широк, начиная от Dead Can Dance и заканчивая Engelstaub), к сожалению, не обладает художественной ценностью последнего альбома. Некоторые вещи слушаются лучше, другие - хуже; в общем и целом, это хороший качественный продукт, который, однако, при всех своих плюсах, не может быть назван откровением. При этом музыканты, переиздав "Lado World", решили приложить к нему ещё один диск, содержащий сборник кавер- версий разных песен MFA. Список исполнителей не ограничивается российскими названиями - свою дань уважения ансамблю отдали, в том числе прочих, представители Италии, Бельгии, Франции и США. И вот иностранцы- то, между прочим, и произвели наиболее благоприятное впечатление! Пока соотечественники в лице Requiem For FM, Theodor Bastard, Majdanek Waltz, ID Molotov и др.соревновались между собой в оригинальности своего видения творчества Count Ash и компании, кавера иностранных музыкантов оказались куда более "человеческими". Особенно хочется отметить американцев Heaven Falls Hard, весьма удачно переигравших и перепевших "Ты Взойди Красно Солнышко" на хорошем русском языке. Из русских групп больше всего понравился Caprice (Жито Жала). В общем, альбом может быть рекомендован к приобретению поклонникам творчества Moon Far Away. А тем, кто желает начать знакомство с музыкой этого незаурядного коллектива, лучше сначала послушать "Беловодие".
В.З. (Rock Oracle dark culture magazine # 1(6), 2006

Переиздание дебютного альбома архангельской этериал-группы Moon Far Away оказалось весьма интересным и богатым на бонусы релизом. Помимо ремастеринга оригинального саунда и стильного оформления упаковки (8 страничный буклет плюс картонный слипкейс), издание дополнено целым диском ремиксов, озаглавленным "anti-Lado World: People vs Moon Far Away". 17 представленных на нем трэков - это дело рук большой интернациональной команды, начиная от заокеанских Dreams In Exile и Heaven Falls Hard и заканчивая отечественными Requiem For FM и Theodor Bastard. Достойный подарок не только фэнам группы, но и тем, кто всерьез увлекается отечественной готической музыкой.
Андрей Корюхин (Dark City hard music magazine # 31, 2006)

Дебютный альбом MOON FAR AWAY, выпущенный изначально в 1996 году лейблом Exotica, напоминает мне об аммонитах - ископаемых раковинах спиралеобразной формы. Для большинства они - просто камни под ногами, но для специалистов и ценителей - свидетели ушедших эпох. Хорошо сохранившиеся раковины с остатками перламутра, удачно впечатавшиеся в камень, после дополнительной обработки, могут стать экспонатом музея или частной коллекции. Похожая ситуация сложилась с переизданием "Lado World": был проведен ремастеринг звука (Emily A. Saaen) и вместо прежнего digi-pack'а сам альбом и бонус-диск были выпущены в jewel case с новым оформлением буклета.
Если учесть, что на момент записи "Lado World" ситуация на российской dark сцене была не самая лучшая, надо воздать должную хвалу музыкантам за то, что именно им пришлось сделать один из первых шагов и заявить о себе западной аудитории. За этим еще только последует "Sator", а "Беловодие" существовало разве что в виде неясных планов. Поэтому вполне естественным будет удивление слушателей, понявших, насколько сильно отличается эта работа группы от их нынешнего звучания: здесь есть практически повторяющие отдельные моменты DEAD CAN DANCE "Amusements of Demiurg" и "Der Tanz Des Trubsalendes", наивные звуки флейты на "Elevsinia" и очень близко стоящие к new age "Mare Frigidum" и "The Autumn Song Of Slovisha". Но, несмотря на эти особенности, альбом воспринимается не как вытащенная из недр земли бесполезная окаменелость, а как зародыш тех идей, что получили развитие в последующих работах, как первая ступень в постижении духовного наследия предков, пускай даже через тернии опыта других коллективов. Главное, что базисное направление было избрано верно, иначе MFA так и остались бы в небытии некоего заповедника музыкальных реликтов, творения которых вряд ли смогли ценить и знать больше чем несколько десятков слушателей по всей стране. Вся атмосфера альбома пронизана ощущением мистического ритуала, вызывающего духов холодного ветра Русского Севера, бушующих вод Онеги и Ладоги, затянутых снегом лесов - совершенно непохожим на то, что возникает при прослушивании работ западных darkwave коллективов.
Доказательством того, что MOON FAR AWAY знают и любят не только у нас, но и за рубежом, является бонусный диск, где собраны ремиксы на композиции с обоих студийных, концертного альбома и сингла. REQUIEM FOR FM переделали "Witchcraft By A Singing" в клубный хит, THEODOR BASTARD добавили в "Praesagium" восточных мотивов и перкуссии; CAPRICE очень трогательно исполнили "Жито жала"; спокойная дарк-фолковая версия "The Blueberry Song" от DREAMS IN EXILE; углубившиеся в hardcore techno ID MOLOTOV и NECRO STELLAR; YAGODA GALO, к счастью, обошлись без привычной для них стилистики a-la Аквариум & Б.Г., переделав "The Autumn Song Of Slovisha" в "The (Spring) Song Of Slovisha" - довольно приятная инструментальная композиция. VISHUDHA KALI отлично подчеркнули электронными эффектами грусть "Цветиков". LYS, CHIRLEISON и HEAVEN FALLS HARD забавно исполнили "Hymn", "На зоре" и "Ты взойди, красно солнышко", очень стараясь правильно воспроизвести непривычные им слова русского языка. Алексей Борисов поэкспериментировал с "Syrinx", добавив idm-ный скребущий, но не раздражающие слух треск помех. MAJDANEK WALTZ сделали из "Amusements Of Demiurg" пафосную декламацию, перерастающую в мощную шумовую волну, едва ли не разрывающую колонки. "Eos Dance" в трактовке DJ DIRTY и death metal группы L.I.G.O. обрела несвойственную оригиналу агрессивность, обильно залакированную электронными вставками. WOID сделали из "Praesagium" спокойный чиллаутный трек, а RITUAL FRONT - несколько размытый вариант "The Autumn Song Of Slovisha". HYBRYDS "Moon Far Away" - трек с альбома "Ein Phallischer Gott" известной ritual/industrial группы, построенный на сэмпле из "Elevsinia", в ответ на который MFA создали "Scorpion Domain".
Вряд ли можно назвать безусловным шедевром этот релиз, но его значимость и проверенность временем не могут не вызывать уважения к таланту музыкантов, и надеюсь, что не знакомые с ним слушатели по достоинству его оценят.
Ys Ys (Russian Gothic Project) 4/5

Слушая этот второй диск переиздания Lado World, я почему-то думал не о звучащей музыке, а наоборот раздумывал о превратностях судьбы. Получалось, что как раз десять лет назад я впервые узнал о том, что в Архангельске появился MOON FAR AWAY. Это была кассета "The Slovisha`s Songs", которая попала ко мне в самом конце 1995 года. Прошло десять лет, за это время MFA записав всего только три альбома, крайне редко выступая с концертами, абсолютно не появляясь при этом на ТВ (хотя иногда на радио), стал широко известным не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. Просто удивительный парадокс! Пусть известность эта не столь широка как у многих других, пусть тиражи вовсе не измеряются цифрами с шестью нулями, зато эта музыка наверняка и точно находит отклик в сердце каждого, кто хоть раз её слышал. И доказательством тому как раз служит этот второй диск. Семнадцать треков записанных специально для этого издания! Правильнее говоря – шестнадцать, т.к. последняя пьеса от HYBRYDS взята с их альбома «Ein Phallischer Gott» 1997 года. Даже если бы все эти 16 ремиксов и каверов были сделаны только нашими отечественными музыкантами, то и это было бы уже удивительно. Но, в этой компиляции приняли участие ещё и группы из США, Италии, Франции, причем из Штатов даже два разных коллектива! Не могу припомнить никого из наших отечественных музыкантов, кто бы мог похвастаться чем либо подобным! MOON FAR AWAY и тут снова оказались самыми первыми.
Впрочем, все эти факты сами по себе ничего бы не значили, если бы на этом диске слушать было бы нечего. А послушать то тут как раз есть что. Причем хороши ВСЕ треки, каждый хорош по-своему, в своём жанре, спектр которых действительно варьируется от neo-folk до death-metal. Понятно, что лично мне что-то нравится больше, что-то меньше – но нужно признать, что абсолютно всё записано с душой, с любовью. Если не принимать во внимание треки номер три (CAPRICE) и номер двенадцать (L.I.G.O. vs MFA), то мне больше всего понравились THEODOR BASTARD - "Praesagium" и DREAMS IN EXILE - "The Blueberry Song". А как трогательно слушается итальянский вариант "Hymn" от CHIRLEISON исполненный на русском языке! Очень душевно получился вариант "The Autumn Song Of Slovisha" у северодвинцев ЯГОДА ГАЛО, концептуально переименованный в "The (Spring) Song Of Slovisha". И даже VISHUDHA KALI с «Цветиками» не подкачал, хотя подобные песни – это совсем не его стихия. В ранне-кримзоновской стилистике мощно развернулись американцы HEAVEN FALLS HARD с песней «Ты взойди красно солнышко» и тоже на русском! Французы LYS сделали лихой вариант «На Зоре», очень-очень оригинальный и какой-то даже совсем не французский. Сколько я уже треков перечислил? Девять. Ну и плюс HYBRYDS, которые находятся абсолютно вне всяких рамок и категорий – уже больше половины содержания получается. Наверное, пора закругляться, а то выходит как-то слишком пафосно – будут обвинять в предвзятости и ура-патриотизме. А я этого не хочу.
PS. Так что же насчет первого диска, с переизданием Lado World - спросите вы? А что тут сказать? - сделано аутентично оригиналу. Проведенный Эмилией ремастеринг я бы лично ремастерингом не стал называть, это скорее авторские ретуши – ибо, как по существу можно улучшить original 2-track mini-disc master в домашних условиях? Да практически уже никак: разве что подровнять частоты и уровни, чуть удлинить окончания треков для плавности повествования – а что ещё можно сделать с записью на мини-диске? В общем, тем, кому не досталось оригинального издания на Экзотике, тираж у которого по официальным данным был всего 500 экземпляров, теперь не нужно ломать голову над тем, где раздобыть этот компакт диск. Можно спокойно идти в магазин и легко его приобрести. И это правильно.
А.Турусинов (журнал нечеловеческой музыки "Результаты On-Line")

This Russian band welcomes us into its mysteries with a solemn start, for "Lado World" has a serious resonance despite its moments of melodic levity and even ecstasy. The percussion is an extraordinary tapestry made up of drums, bells and materials of all textures and weights, suggestive of ritual performed on sacred ground, or simply of leaves falling naturally upon an ancient site. Anea piques our curiosity with her secretive chant in "Praesagium," and the crisp arrangement of "Autumn Song" trails into the night forest of "Septem Nomina," seductive with low vocals and high flutes that organize into an ascendant pattern. "Eos Dance" and "Tanz des Trubsalendes" call and answer with echoing voices that keep pace with the circling winds and drums, inspiring delight and reverence.
Carolee. Gothic Beauty Magazine #24, 2007, (USA)


I guess when you’re naturally familiar with a geographical vastness then you are best equipped to accurately portray remote feelings, the vagaries of any wilderness, with relevant emotional allegories tied in, and an overall aura of desolation, which Moon Far Away did so beautifully on ‘Whitewaterland (Belovodie.)’ The wide-open Russian feel moves from barren to tightly flushed and while some call this neo-folk it is far too good for that, and simply gives traditional folk the full-on ambient and ethereal treatment, ensuring an artistic balance and harmony which highlights individuals depicting what they feel.

This is their first album, revisited, with an extra CD of their songs covered by other artists, and their historical qualities are also jostled by some strangely buoyant modern sounds, but mostly it’s the timeless feel which seems so magical.

‘Timefall’ seems tranquil, but with weariness etched in, on a mystical piece where a haunting wash becomes invaded by a harsher, rising air. ‘Praesagium’ sees a cute flute roll over a bulging bass, with casually attractive vocals stepping nimbly with the steady march. ‘Elevsinia’ is positively jaunty with softly paddled percussion and a fluffy flute, then ‘Mare Frigidum’ is right and breezy, as brittle keyboards have fun.

‘The Autumn Song’ is chirpy too, the guitar weaving happily over crisp drums and harp-like sounds. It’s so airy and light, it’s divine. ‘Septem Nomina’ is weirder, with curlier pipes and chimes, but very catchy in its odd way, and after the minimal instrumental ‘Syrinx’, there is a droning piece of medieval drowsiness in ‘Eos Dance’ that allows the male and female vocals to spar, hotly.

‘Amusements Of Demiurg’ feels like amsong awakening, with a pleasant tangle of not entirely uplifting sounds. ‘Der Tanz Des Trubsalendes’ is their Gothiest song, slippery as a free-=flowing musical stream, and then the twinkling array of keys and chimes makes ‘Horror Vacui (Pan Theme)’ perky, before the closing drama of a stern ‘Nogh Einmal’ evokes subtly shiftying beauty, but it’s never actually serene which is what separates them from many Ethereal-related bands, because they’re not actively searching for anything pretty. It bleeds into the distance like a russet dusk.

The remixes/covers of the second disc are decent and plentiful.

Requiem For FM solid, grave dancey ‘Witchcraft By A Singing’, Theodor Bastard’s ‘Praesagium’ hjas a more brooding feel, Caprice’s ‘Zhito Zhala’ is sweetly delineated wispiness and Dreams In Exile do ‘The Blueberry Song’ with chunky vocals like an addled Bill Pritchard. Lys loll and curdle during ‘Na Zore’ with ullulkation and brusuque percussion. Yagoda Galo do ‘The (Spring) Song Of Slovisha’ like a cast off from Local Hero, but Vishudha KaKali’s ‘Zvetiki’ crackles and distorts like a nursery crime. Chirleison’s ‘Hymn’ is gloriously aged initially but becomes enchanting like a smaller-budget Qntal.
ID Molotov’s ‘Volna Shumit’ really stands out as being totally mental doof attack gone crazy into which churchy female vocals wander, and it works! Talk about against the odds. The rhythm, even intensifies while she glows in the distance. It’s quite the maddest mixture I have heard.

Lexei Borisov’s ‘Syrinx’ is a scratchy holistic ambient snapshot, and it’s only the white noise overload of Majdanek Waltz’s ‘Amusements Of Demiurg’ which made me flinch. DJ Dirty/Laser Interferometer Orchestra’s ’Eos Dance’ is good fun, where they whip up a background concoction, and slaughter it in the foreground with pulses like angry guitar turmoil and then it goes wonderfully punk, hammering away, then slip back into minxy nibbling over drums and pipes with a lilting vocal, then turning downwards into spluttering, charming elegance. Necro Stellar whirl ‘Krug-Koltso’ around their heads in a frisky dance, Woid also do ‘Praesagium’, like a form of sonic torture. Ritual Front’s take on ‘The Autumn Song Of Slovisha’ is altogether mustier, but still with a spry, positive beat. Heaven Falls Hard bring a restful sadness to ‘Ty Vzoidi Krasno Solnyshko’ with passionately wavering female vocals, and then Hybryds send us off with a fittingly austere ‘Moon Far Away’ which still booms and rustles like a disturbing dream.

And that’s the whole point in many ways. You’re always half inside it, and half out. It’s a whole new world, and I think you’ll enjoy exploring.
Mick Mercer

Хотя этот диск уже несколько месяцев находится в топе, там ему и следует оставаться, - настолько он интересен. Диск является впечатляющим доказательством того, что даже в ледяной России есть что-то, напоминающее андерграунд. MOON FAR AWAY на альбоме "LADO WORLD" представили музыку, иногда переходящую в ритуальную, иногда напоминающую западные нео-фолк группы, или даже Dead Can Dance. Все это замешано на восточном фолклоре и эзотерическом имидже самих музыкантов. Действительно очень удачный, этот диск позволяет мириться с некоторыми чисто техническими недостатками.
GOTHIC Magazine (Germany)

Дебютный альбом замечательной российской группы , интервью с которой украшает этот номер нашего журнала. Есть ли он в продаже? Хотелось бы думать , что да. Хотя , 4 года уже прошло. Увидите - купите , не пожалеете. Во-первых , он очень красиво оформлен. Во-вторых , он просто великолепен. Признаюсь ,"LADO WORLD" нравится мне больше последовавшего за ним "SATOR". Написан он , бесспорно , по мотивам бессмертных трудов Dead Can Dance - отрицать это просто глупо , да и незачем. Но вот буквально с первых секунд прослушивания становится ясно , что ученики если не превзошли учителей , то стали на один с ними уровень. Первый ambient'ный трек с легкой примесью фольклорных мотивов плавно перерастает в изумительную Praesagium , которая является моей самой любимой песней с альбома. Замечаательный женский вокал окаймлен изумительной , немного ритуальной музыкой , холодной и увлекающей за собой. Третий трек тоже инструментален - спокойная ритуальная музыка , которая , правда , у меня мало ассоциируется с Беломорьем , а , скорее напоминает болеее экзотичные и жаркие страны. То , что мы слышим на четвертом треке , даст свои побеги на "SATOR" - ангельский голосок вокалистки вплетается в переливающуюся , как хрусталь в солнечный день , музыку… Мило , но слишком уж этот трек отличается от остальных , более лунных , композиций. Пятый трек The Autumn Song Of Slovisha - просто милая светлая композиция , под которую хочется смотреть на играющих малышей и считать лепестки ромашки. Septem Nomina - спокойная мрачноватая композиция с медитативным мужским воклом , перезвоном колокольчиков на ветру , параноидальной дудкой и очень DCDской атмосферой. Из оставшихся треков мне бы хотелось упомянуть следующие два: Eos Dance - очень красивая "солнечная" песня с милым женским и мужским вокалами , дуделками и даже какими-то шаманскими барабанными ритмами; Noch Einmal - мрачноватая , едва ли не неоклассическая композиция с приглушенными голосами , угрожающей атмосферой и легким перезвоном колокольчиков…. Мама , пойдем в город , купи мне "LADO WORLD"!
STIGMATA Magazine (Беларусь)

MOON FAR AWAY - великолепная группа из России , их "LADO WORLD" - альбом , полный темной мистической атмосферы , основанный на прекрасном звучании в неоклассическом русле , а также на эмоциональном мужском и женском вокале. Находясь где-то между ethereal и esoteric стилистикой , этот музыкальный поток захватывает вас с первой ноты , и уносит в свой особый мир , преодалевая время и пространство… Действительно очень приятный альбом , богатый атмосферой и звуковой палитрой , и , конечно , MOON FAR AWAY - группа , которую вам просто необходимо услышать!
SIDE-LINE Magazine (Belgium)

…Этот интересный диск впечатляюще доказывает , что в России не только пьют водку , но и то , что там есть-таки постоянно развивающийся андерграунд. В этом альбоме MFA удачно смешивают этнические и древние звучания с эзотерическим менталитетом .Иногда это звучит как реальная ритуальная музыка , а иногда напоминает западные нео-фолк коллективы. Однако в целом он является манифестацией некоей восточневропейской идеологии , что как раз и определяет его экзотически-привлекательный привкус…
ENTRY Magazine (Germany)

В своем дебютном альбоме три музыканта из города Архангельска , что на севере России , ловко играют с элементами амбиентно-ритуальной этно-музыки. Они создали произведение , которое несмотря на свой расслабляющий характер , всегда остается захватывающим , что сподвигло моего коллегу сравнить этот диск с работами Ordo Equitum Solis. Хотя одна или две вещи напомнили мне музыку из чешских фильмов-сказок , которые я смотрел в детстве , а еще некоторые моменты немного приближаются к музыке new-age , есть все-таки композиции - например "Septem Nomina" и "Der Tanz des Trubsalendes" - при прослушивании которых по спине пробегает приятная дрожь…
BLACK Magazine (Germany)

Несмотря на то , что этот проект - с самого севера России , по звучанию он производит впечатление типично итальянской neo-gothic группы . Тотально профессиональный продакшн и прекрасно оформленный диджипак демонстрируют серьезность подхода музыкантов буквально ко всему. Полная палитра электронного звучания создает теплый и удачный фон голосам вокалистов , которые на разных языках исполняют свои партии на тексты Цицерона , Ницше , Лукана , Штайнера , Марциала Капеллы и других. MOON FAR AWAY действительно находятся совсем недалеко от Луны , равно как и от влияния классической европейской музыкальной традиции , даже в типично "песенных" структурах .Оставим без упоминания конкретные композиции , так как группа создает нечто , обладающее большей притягательностью именно как единое целое. Но даже взятые по отдельности звуки и фрагменты создают не менее сильное воздействие и позволяют почувствовать мощную скрытую энергию материала. Синтетические стринги звучат с большой помпой , но это является "фирменным знаком "стиля . Вокалы используются достаточно экономично - вообще этой музыке присущ мелодический минимализм и этим достигается большой эффект. Наверно , поэтому и напрашивается само собой сравнение этой музыки с меланхолией экзотически-философских итальянских мистиков вроде Ordo Equitum Solis и Kirlian Camera.
GLASNOST Distribution (Germany)

Группа MOON FAR AWAY была образована в 1994 году тремя образованными молодыми людьми. Широкий кругозор , дающий основу для творчества , и чувство стиля , позволившее увязать все , что знают , в изящные и легкие для восприятия формы. Получилось здорово - очень по-европейски , очень современно… и очeнь узнаваемо.
На месте издателей сразу же после получения на руки музыкальной посылочки из города Архангельска, я бы сделала следующее:
- Похитила команду и заперла под замок где-нибудь в глуши (в Архангельске их уже знают, так что он не подходит);
- Издала альбом таким же красивым и качественным (тот же ди-джи-пак , та же роскошная полиграфия , отличная запись)… только вот на обложке написала бы: "Dead Can Dance , Unreleased"
Следующие 5 лет группа MOON FAR AWAY куражилась бы над отечественными культуртреггерами , сбирая дивиденды.
Однако "Экзотика" допустила огромную ошибку , сообщив народу об истинных авторах пластинки. Критики не простили: Каждая вторая рецензии содержали упоминание "Dead Can Dance", но уже в нарицательном значении. В итоге дебют не имел толкового продолжения (их альбом "Sator" таковым считать сложно - скорее , попытка реваншизма) , а в России так и не появилось группы , которая могла бы , вдоволь наигравшись в сплав из этнических мотивов , модной немецкой философии и европейского средневековья , полностью отдать себя делу свободной импровизации в рамках world и ambient , и в конечном счете уложить всех.
Однако вместо того , чтобы отправлять эту пластинку в трэш , стоит отнестись к ней с большим вниманием. К примеру, ее можно использовать вместо конспектов по философии, социологии и культурологии. Полезная вещь.
Соня СОКОЛОВА, (ЗВУКИ РУ)

сделать заказ

ДИСКОГРАФИЯ:


Альбомы:
"The Slovisha's Songs" self-released, 1995 (tape)
"Pra" self-released, 1996 (tape)
"Lado World" Exotica, 1997
"Sator" Brudenia, 2000; Shadowplay, 2006
"Witchcraft By A Singing" self-released CD-R single, 2002
"Prutena: Live at Fort Stein 04.05.2002" Fight Muzik, 2003 (live CD-R release)
"Belovodie" Prikosnovenie / Shadowplay Release, 2005
"Lado World / Anti - Lado World" Shadowplay Release, 2005
"Sator" (+ bonus video) Shadowplay Release, 2006
Компиляции:
V/A "Dark Ages III" track "A Scorpion Domain" Arborlon Music, 1998
V/A "Gothic Enigma II" track "Praesagium" Triton Records, 1999
V/A "Результаты, часть III" track "To The Heaven Rhuanda" Результаты, 1999
V/A "Tell Tschaikowsky The News" track “Man Is A Birdstower” Exotica, 1999
V/A "Edge Of The Night: Russian gothic compilation" track "December of Times" Russian Gothic Project, 2000
V/A "Triton II" track "Architects Of Immortality" Triton, 2000
V/A "Результаты" track "На Заре" Результаты, 2001
V/A "Exotheque" track “Praesagium” Exotica, 2002
V/A "Bulldozer Compilation" track "На Заре" Fulldozer Mag/ AnTrop Records, 2002
Six Dead Bulgars "Arch Angelsk" hidden track "Fuero De Cuenca" Fight Muzik, 2002
V/A "Colours Of Black: Russian dark scene compilation" track "Witchcraft By A Singing" Shadowplay Release, 2004
V/A "Faery World II" track: "Zvetiki" Prikosnovenie, 2005
V/A "NASHE RADIO ARCHANGELSK Compilation, part I" track: "Sobiraetse Liubeznoy" Nashe Radio, 2005
V/A "ELEGY MAGAZINE Sampler Vol. 36" track: "Sobiraetse Liubeznoy" Elegy Mag, 2005
V/A "ROCK ORACLE MAGAZINE Sampler 3\2005" track: "Arise, You Red Sun" Rock Oracle Mag, 2005
V/A "Shadowside" track: "Zhito Zhala" Shadowplay Release, 2006
V/A "Colours of Black: Russian dark scene Compilation vol.2" track: "An Invisible Step of World History" Shadowplay Release, 2006
V/A "ХАТЫНЬ: Tacet, Sed Loquitur" track: "Волна Шумит" (version) Stigmata, 2006


SHADOWPLAY RECORDS - MOON FAR AWAY Lado World ver. 2005
   
   
 
   
Rambler's Top100 Яндекс цитирования