Shadowplay Release Logo
    НОВОСТИ    
   О ЛЭЙБЛЕ   
   КОНТАКТЫ   
   ДИСТРИБЬЮТОРЫ,
  МАГАЗИНЫ,
  ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ   
    ЛЭЙБЛ    
    РЕЛИЗЫ    
    MERCHANDISE    
    КАТАЛОГ    
    ГРУППЫ    
    ВИДЫ ПЛАТЕЖЕЙ    
    ПЕРЕСЫЛКА    
    ТЕКУЩИЕ АКЦИИ    
    КАТАЛОГ ЗАКАЗА    
    МАГАЗИН    
    ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ    
    ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ    
    ГДЕ КУПИТЬ?    
    КАК СВЯЗАТЬСЯ?    
     F.A.Q.     
    ССЫЛКИ         ФОРУМ         MYSPACE    
 
Home Mail us Site Map gothic
ru
en
 
 
subscribe shadowplay
release newsletter
   






КОНЦЕРТЫ, ВЕЧЕРИНКИ:

12.12.2015

СКОРО !

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL! - 12.12.2015 Москва

Russian Synth Community представляет!

Международный ежегодный фестиваль независимой электронной музыки:

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL!

12 декабря, клуб "Театръ" (Москва, ул. Старая Басманная д. 20 стр. 1)

подробнее >>



 




Shadowplay Release: REQUIEM FOR FM 'kRASH!' ARTIST: REQUIEM FOR FM
TITLE: “kRASH!”
CATALOGUE#: SPR 022
FORMAT: CD, jewel case
RELEASE DATE: 15.05.2006
STATUS: в наличии
OFFICAIL SITE: http://www.requiem-for-fm.ru



TRACK LIST:

01. Distorted Sky
02. De:light
03. StrangeiDea (feat. Antisisters)
04. Runner
05. Torn In Two
06. kRASH!
07. Stilldeath
08. Send Devil (feat. Theodor Bastard)
09. Soil Refinery
bonus track
10. Torn In Two (in dreams mix by Attrition, UK)

сделать заказ

Эта молодая московская группа, несмотря на свой юный возраст, уже достаточно хорошо известна российскому слушателю. Быть может, музыка Requiem For FM не столь мрачна для представителей темной сцены - их стилистика находится где-то на стыке synthpop, techno и trance - но легкость и танцевальность звучания с лихвой окупается мрачностью лирики. В какой-то мере их можно сравнить с циниками the Smiths, легко и непринужденно певшими о достаточно серьезных вещах. И если тематика предваряющего дебютный альбом сингла целиком лежала в сфере природных катаклизмов, техногенных катастроф и тотального загрязнения окружающей среды, то на "kRASH!" группа не только не изменила взятому курсу, но и существенно углубила взгляд на проблему. Теперь апокалиптические реалии окружающего мира тесно переплетаются с межличностными отношениями и душевными терзаниями человека настоящего и будущего, осознанием ограниченности выбора и неотвратимости расплаты за содеянное. Внутренние катастрофы героя вполне закономерно трансформируются в катаклизмы общечеловеческого масштаба и наоборот.

Серьезный подход группы к своему творчеству, безусловно, отразился и на музыкальной составляющей диска. На альбоме гармонично сочетаются современные музыкальные тенденции и фирменное своеобразие саунда, ставшее отличительной чертой коллектива. Мастерингом альбома занимался Александр Крашенинников - знаменитый звукорежиссер и мастеринг-инженер, на счету которого работа с легендарными группами Мираж и Технология, а также многими современными группами электронно-танцевального направления. В записи вокала к альбому принимали участие Павел "NWO" Громов (Antisisters), Федор Сволочь и Яна Вева (Theodor Bastard) великолепным образом вписавшие свои голоса в структуру звуковых полотен, добавив фирменного звучания, присущего их native-группам.

Отдельно стоит отметить компактную бонус-секцию, в которой качественное преимущество единственного ремикса перед возможным количественным, показал апологет английского и международного dark-wave, гуру темной электроники - Мартин Боуз (Martin Bowes, Attrition), превративший энергичную Torn In Two в мечтательную и томную композицию. Слово автору: "... мне хотелось, чтобы песня ощущалась, как это бывает во сне... появляющиеся и исчезающие отголоски... небольшие фрагменты, которые всплывают в памяти!..".
Обволакивающий сновидениями, спокойный и необычайно атмосферный ремикс, словно в противовес быстрому и заводному альбому ставит жирную точку... чему? Ответ на этот вопрос каждый слушатель найдет сам.


сделать заказ

ОТЗЫВЫ:


Московский синти-гот проект REQUIEM FOR FM шел к своему успеху долго и терпеливо, не используя при этом никакого нарочитого и математически просчитанного «самопродвижения», столь популярных ныне в российской, а тем паче, в столичной готик-среде пафосных пиар-акций и работы на публику. Отрадно, что достигнув заслуженной известности и логически придя к дебютному диску ребята остались теми же позитивными, романтичными и открытыми людьми, что и в начале своего пути. До “Krash!”, напомню, у группы, ведомой Дмитрием Тихоновым, вышло первое демо 2003-го года, наиболее яркий трек с которого, “Devouring Element”, попал на первую часть компиляции “Colours Of Black”. Затем был сингл “Acid.Death”, реализованный на Shadowplay ограниченным тиражом в 200 копий и тут же сметенный поклонниками с прилавков, а также участие в нескольких серьезных фестивалях и ряд очень удачных ремиксов, в том числе на песни DOPPELGANGER и MOON FAR AWAY.
Одним словом, ситуация с дебютным диском REQUIEM FOR FM нисколько не напоминает случаи с некоторыми командами, которые, порепетировав пару месяцев и скопив денег выпускают диск, раздаривают определенное количество копий сначала близким родственникам, потом добираются до самых дальних, а затем приходят в полное недоумение от законного вопроса, что же делать с остальными, - дебютник RFFM реально стал многими ожидаемым первенцем.
Альбом пышет энергией и свежестью подобно зеленому яблоку, которое очень напоминает по цветовой гамме оформления. Благодаря этим качествам под обаяние творчества REQUIEM FOR FM вполне способны попасть даже люди, которые к подобной музыке в принципе почти безразличны (вроде меня). Сами по себе формат и стилистика альбома подразумевают, что его потенциальные слушатели – это огромная армия поклонников «вкусной» электронной музыки в диапазоне от (условно) гОтов VNV NATIOV, WOLFSHEIM и DIORAMA до народных артистов мировой эстрады ERASURE и PET SHOP BOYS. Лучшие треки на диске – “Torn In Two”, “StrangeiDea”, и “Send Devil”, особенно же отмечу свой однозначно любимый номер – “Runner”. Одним словом, хиты – в наличии.
На диске присутствует несколько очень интересных коллабораций. Так, партию вокала на втором треке исполняет фронтмэн московской же команды ANTISISTERS Павел Громов. А в шестом треке приняли участие Яна Вева и Федор Сволочь из THEODOR BASTARD (однако, много «Теодоры» налево ходят – даешь уже собственный новый альбом!). На сладкое – единственный ремикс, на композицию “Torn In Two” от известнейшего британского коллектива ATTRITION. Назвать его украшением диска не смогу, собственный материал RFFM более самоценный и насыщенный, но то, что столь уважаемые в современном готическом мире музыканты сделали свою версию трека молодого российского коллектива для его дебютного диска, уже о многом говорит.
Все вышеозвученные плюсы позволяют назвать “Krash!” одним из наиболее заметных явлений во всей истории российской танцевальной готики, поставить в дневник безоговорочную пятерку, а сам диск врубить на повторное воспроизведение. Хотя, при желании, можно, конечно, докопаться до некоторых моментов, вроде не слишком разнообразных вокальных приемов и местами слишком уж «традиционного», хотя и качественного, звучания, но подобные вещи «лечатся» опытом. Остается только пожелать этим талантливым и в хорошем смысле слова амбициозным ребятам продолжить исследование собственных творческих возможностей, - расти, слаба Богу, всегда есть куда. Однако и требований ко второму альбому у нас будет больше.
АШ (Журнал нечеловеческой музыки "Результаты-online")

В последнее время электронная музыка, а future pop / electro / synth-gothic etc особенно, переживают, с одной стороны, подъем (посмотрите, сколько новых групп), но, с другой стороны, количество вовсе не означает качество, и происходит медленное скатывание электронной сцены в одну большую помойку, откуда выбираются единицы действительно достойных. И лично мне уже давно не хочется слушать чего-либо, что можно было бы охарактеризовать future pop'ом. Но это все на благополучном с точки зрения развития gothic/industrial субкультуре западе.
В России, как это не парадоксально, дело обстоит лучше, групп меньше, но почти все - самобытные, да и слушать их куда интереснее. Видимо сказывается частичная изоляция российской сцены, связанная с географической удаленностью от Европы. И наглядным примером может служить новый альбом московской группы REQUIEM FOR FM.
Впервые я познакомился с творчеством группы на первой компиляции воронежцев Shadowplay'я - Colours Of Black. Там композиция была выдержана в synth-goth стиле, да и вообще смотрелась очень и очень неплохо. Однако в дальнейшем ждало разочарование - группа переместилась в область future pop, и последовавший сингл был малоинтересен.
Видимо поэтому от "Krash!" я ничего особенного не ожидал. А зря! Альбом оказался неожиданно неплохим, почти ни одной проходной вещи, и при этом группа ухитрилась придать альбому уникальное настроение, оптимистичное и немного грустное. Приятной неожиданностью стало участие российских известных музыкантов - неподражаемый вокал Павла "NoWayOut" Громова (ANTISISTERS) на "Strange Idea" и Александра Старостина с Яной (THEODOR BASTARD) на "Send Me Devil". С сингла осталась только одна вещь - "Stilldeath", остальные вещи новые, и демонстрируют прогресс Дмитрия Тихонова (aka e-nke) и Сергея Кузнецова (aka Serg) в написании песен. Такие хиты как заглавная "Distorted Sky", "Strange Idea" и "Torn In Two" забыть сложно.
Немного разочаровала концовка альбома - выбивающаяся из общей канвы "Soil Refinery" и ремикс от ATTRITION на "Torn In Two", серьезно уступающий оригиналу. Но это уже субъективные мелочи. Альбом однозначно стоит прослушивания, как и 150 рублей за лицензионное издание.
Moonwalker (Ukrainian Gothic Portal)

Слегка грустный, но все же по большей части позитивный и приятный синт-поп исполняет отечественный дуэт Requiem For FM. Альбом 'Krash!' звучит вполне на европейском уровне - здесь есть немало приятных мелодий, да и саунд вполне достойный для домашней студии... Но даже после нескольких прослушиваний этого релиза я так и не смог найти на нем хотя бы один весомый аргумент в пользу того, чтобы начать настоятельно рекомендовать его для приобретения всем любителям такой музыки.
Ан.К. (Dark City - Russian hard music magazine #33/2006), 3/5

Московский проект REQUIEM FOR FM заявил о себе благодаря ремиксу на доппельгангеровский трек «Winters Misery», так как ранние композиции дуэта не то, чтобы впечатляли. К выпуску дебютной работы группа подошла со всей ответственностью, что в итоге вылилось в стильно оформленный буклет, необычные фотографии музыкантов и, как ни парадоксально, довольно странный музыкальный контент.
По отсутствию какой-либо динамики и акцентов на определенных моментах можно сделать вывод, что все песни «Krash!» построены на «виртуальных» синтезаторах – данный подход к созданию музыкальных сэмплов привел к слишком «пластиковым» и неглубоким звукам, сужая диапазон звукового поля до критического минимума. Идентифицировать музыкальную составляющую релиза можно по прозрачной структуре композиций и легковесным техно-ударным, приправленным в некоторых местах гитарными пассажами - границы future/synth pop с мизерными вариативными отклонениями ожидают слушателя релиза. Приятный вокал Дмитрия Тихонова aka E-nke спасает «Krash!» от острой нехватки запоминающегося материала, единственные хиты которого - «Torn in Two», «Send Devil» и сам заглавный трек, а вполне прилично прописанная гитара иногда вытягивает довольно скудную аранжировку. Тем не менее, для дебюта – это вполне неплохая работа, учитывая, что большинство российских underground музыкантов довольствуются распечатанной на принтере обложке, CD-r-болванке и неудобоваримом качестве всего остального в сухом остатке. Но на кого рассчитан альбом REQUIEM FOR FM – для меня остается загадкой.
Dani (Russian Gothic Page), 3/5

Воронежский лейбл Shadowplay продолжает радовать нас довольно примечательными релизами отечественной и западной gothic-сцены. На этот раз - это долгожданный многими почитателями synth/futurepop, дебютный альбом московской synth-goth-формации Requiem for FM под названием "kRASH!"
Не сказать, что данный альбом способен сделать революцию на современной мировой synth-сцене, однако, все же некой оригинальностью и незабываемой атмосферой эти ребята похвастаться могут. Альбом довольно многогранен, и посему, его затянутая продолжительность в 53 минуты, слушается довольно монолитно. "kRASH!" – это прекрасное сочетание synth/futurepop, местами неожиданно, но, в то же время, очень приятно разбавленное trance/dream trance.
Незабываемый мужской вокал настолько ярко передает всю мрачность лирики Requiem for FM, что вся танцевальность ритмов, поглощается им сполна. Отдельное внимание следует уделить таким трекам, как "Runner", "Stilldeath" и заглавной композиции "kRASH!". Треки по праву могут считаться хитами на альбоме - незабываемая энергетика, с легкостью запоминающиеся клавишные мелодии и все тот же красивый, немного меланхоличный голос вокалиста. Завершает альбом ремикс на композицию "Torn in Two" известного английского мастера dark-wave-сцены, Мартина Боуза. Стоит так же отметить качественное, интересное оформление буклета "kRASH!". Релиз безусловно заслуживает внимания почитателей не столько мрачной, но меланхоличной и поистине красивой модификации synth-goth музыки. Прекрасный дебют и прорыв для российской электронной сцены.
[Divine]SKAnG, [Gothic.By (Belarusian Gothic Portal)], 8/10

Диск kRASH! — это первый полноформатный альбом интересной московской группы Requiem for FM. Общий стиль пластинки можно отнести к future-pop, однако не ждите слащавого пения про любовь-морковь и карамельных мелодий, здесь всё не так. Тексты песен — о сложном мире в котором мы живём, о экологических проблемах и о други вещах, ведущих нас к тотальной катастрофе.
Оформление альбома выполнено в зелёных, чёрных и белых тонах. В буклете фотографии индустриальных объектов и музыкантов в гриме a'la ранний Sopor Aeternus. Радует наличие текстов всех песен, которые, поверьте, стоит прочесть.
Первая композиция на диске — Distorted Sky — видимо задумывалась как вступительная, чтобы те, кто увидел столь мрачную обложку не были шокированы той музыкой, что скрывается за ней. Вторая композиция тоже не произвела на меня особенного впечатления, и я уж было испугался, что группа совсем отошла от той музыки, что была на их сингле, но нет! Следующая песня StrangeiDea развеяла все сомнения! Она открыла обойму хитовых композиций. Далее — энергетически заряженная Runner, супер-хит совсем в духе прежних Requiem for FM — Torn In Two, заглавная песня альбома kRASH, проверенный временем хит Stilldeath, убойная send Devil, записанная при участии Theodor Bastard и венчает всё это великолепие длинная и проникновенная Soil Refinery.
Отдельно хочется сказать о ремиксе от Attrition. Если совместное творчество с группами Antisisters и Theodor Bastard оказалось вполне удачным, то музыканты из Attrition натуральным образом сели в лужу, сотворив из хорошей песни страшную нудятину, которая смотрится на этом альбоме как чрезмерно затянутое Outro, а не как полноценая композиция. Такого я от англичан не ждал, ведь их собственное творчество на порядок лучше этого ремикса.
И ещё один минус альбома (на мой взляд), который заметят те, кто слушал сингл — это более чистый вокал, да к тому же ещё выведенный чуть громче, чем раньше. На мой взгляд от этого потерялась та атмосфера, которая была на сингле. Хотя может это просто моё брюзжание, ведь альбом отличный и он должен быть у каждого любителя электронной музыки.
Paul, [Music Journal (An independent music blog & e-zine)], 5/5

Our friends over in Russia have a special treat for us on this side of the Atlantic with this exceptionally impressive release. While Requiem For FM's history is quite short, they have already released 3 albums including their first demo, the "Acid Death" E.P., and this excellent album. The background music is reminiscent of the first Clan Of Xymox release with a singer resembling that from Apoptygma Berzerk. The album is very emotionally moving with a perfect selection of beats for any nightclub. A strong release from a strong band.
Poseidon. Gothic Beauty Magazine #24, 2007, (USA)


Damn these fanciful bands and their absurd spelling of song titles. I have agreed to some of their preferred titles, but implemented rigorous grammatical accuracy in others. It’s like in the 80’s where every angst ridden bunch of intellectuals had more parentheses on their album sleeves that most academics would ever genuinely employ in a lifetime! Not that anybody sensible listens to such records any more.
Now, what to make of Requiem FM, hmmmm? They look like they are half Das Ich, half clay people, with their artistic booklet here showing them caked in grime beneath knobbly hair. Then they sound like A-ha, only cooller, which is perfectly acceptable, and the main word which springs to mind whenever I hear them is nimble. Everything sounds so light, so audaciously flighty and quick, like some woodland nymph cavorting at speed, outdistancing unwieldy humans with ease, although this music is purely electronic of course and essentially lightweight.
As I often like to point out 99% of electro is like receiving an unwanted junk maelstrom. ‘Oooh, look at us,’ shriek the cyber crowd. ‘Emperors’ New Clothes, or what?’ Er, well yes actually, what was your point again? ‘Oooh, we’ll get back to you when we have actually had an original thought!’ And so it goes on, album after excremental album, with whole labels devoted to the disease and audiences in thrall to the debilitating demons of musical diarrhoea in such numbers that it has grown into the pretentious Embarrassing Bowel Movement, or ebm-coli as environmental scientists know it.
Nothing shoddy here though, because this is a divinely fragrant, sweet music. ‘Distorted Sky’ claps itself in, and softly sweeping synth bathes our ears. The vocals are pertly perched in the wings waving coyly and wafting queasy imagery downwind. ‘De:light’ rolls out the bass notes with prancing synth that has sufficient piquant edge to push around us around with unseemly haste. ‘StrangeiDea’ is grimmer pop, with ‘Runner’ offering contrast through being quite laid back, the keys lightening the sauntering apoplexy, then ‘Torn In Two’ remains steadfastly cheerful, as words about horror trot out over a tightly muscled melodic masterpiece.
‘kRASH!’ is wiggly and dark electronic fun, winking brightly despite drab spacey vocal effects, and a grave dignity settles over it quickly. The lubricious ‘Stilldeath’ skips away in gorgeous seclusion, disgracefully enchanting. ‘Send Devil’ potters insanely, with scary lyrics, ‘Soil Refinery’ is actually quite plain, bubbling harmoniously with talk of sensible modern woes folded into the mixture, and the mildly dubby ‘Torn in two (Attrition remix)’ drifts off into the ether which is a modest and strangely unobtrusive ending for what has been a richly diverse and almost deceitful album, although intelligent is a better term. On one level there is froth galore, but in amongst all of the zest are darker thoughts, given a convivial appearance. It really is rather unusual and yet, by means of its modern breeziness, hopelessly addictive.
You have been warned.
Mick Mercer

сделать заказ

ИСТОРИЯ ГРУППЫ:


История существования группы, может быть, не столь продолжительна, но, тем не менее, очень богата событиями. Уже через восемь месяцев после образования, группа имела на руках записанное демо, сочетающее в себе элементы synthpop, techno, trance и gothic rock, активно рассылавшееся по всевозможным тематическим изданиям и ресурсам. По удачному стечению обстоятельств, заглавная песня с демо-записи (Devouring Element) попала на первую часть национального сборника темной сцены Colours Of Black: Russian dark scene compilation. На этой компиляции группа выглядела вполне уверенно даже по сравнению с корифеями российской schwarze-сцены, выпустившими на тот момент не один альбом. Но это было не единственное попадание группы в цель: еще до выхода сборника запись получила в основном лестные отзывы в отечественной музыкальной прессе, несмотря на несколько архаичный саунд, присущий группе в тот момент.

2004 год был для группы богат на концертные выступления. Дебютировав на воронежской презентации сборника Colours Of Black, группа активно набирала обороты - далее последовали выступления в Санкт-Петербурге и Москве. В октябре, на Хэллоуин группа умудрилась отыграть подряд два концерта - в Воронеже и в Москве, на ежегодном фестивале Edge Of The Night VII. Вряд ли кто-то будет спорить, что это великолепный показатель интереса аудитории к группе, образовавшейся всего-то год назад.

2005 год группа открыла ремиксом на песню Winters Misery московской группы Doppelganger, который вошел в их альбом заключительным трэком. Немногим позже увидел свет первый официальный релиз группы - промо-сингл ACID.DEATH, вышедший на Shadowplay Release ограниченным тиражом и распроданный в кратчайшие сроки. Релиз был высоко оценен отечественными печатными и он-лайн изданиями, а песни с него, до сих пор можно слышать в сэтах диджеев на готическиих и synthpop вечеринках. Помимо оригинальных композиций, на сингле, также представлены продукты сотрудничества Requiem for FM с группами из России, Белоруссии и Эстонии, работающими в жанрах dark- и electro-goth, EBM, trance: hallucinations for two, Terra Cadaveris, Forgotten Sunrise, Device.

В 2005 году группа также активно концертировала. Среди выступлений группы необходимо отменить крупнейший отечественный фестиваль электронной музыки "May Thunder 2: The wind returns!" в котором также принимали участие !distain, S.P.O.C.K. и Das Ich и совместный концерт с культовой немецкой группой Diorama.

Активный концертный график, тем не менее, не помешал группе плодотворно работать в студии: помимо записи альбома группа весьма активно занималась ремикшерской деятельностью, сотрудничая с музыкантами как отечественной, так и западной dark- и electro- сцены. Некоторые из этих коллабораций представлены на дебютном альбоме группы, другие только готовятся к публикации и будут выпущены в 2006 году, в том числе и на втором национальном сборнике российской темной сцены Colours of Black.

В декабре группа принимает участие в международном проекте Anti - Lado World - сборнике кавер-версий и ремиксов на композиции культовой российской группы Moon Far Away. Их великолепный ремикс послужил прекрасным началом диска.


сделать заказ

ДИСКОГРАФИЯ:


"DEMO 2003", self-release, 2003 (CD-R)
"Acid.Death", Shadowplay Release, 2005 (ltd. ed. CD-R single)
"kRASH!", Shadowplay Release, 2006

Compilation appearances:
V/A "Colours of Black: Russian dark scene Compilation" (track: "Devouring Element") Shadowplay Release, 2004
Doppelganger "Dancing" (remix: Winters Misery [Blizzard rmx by Requiem for FM]) Shadowplay Release, 2005
Moon Far Away "Lado World \ Anti - Lado World" (remix: "Witchcraft By A Singing" [Toxic Light mix]) Shadowplay Release, 2005
V/A "Shadowside" (track: "Runner") Shadowplay Release, 2006
V/A "Colours of Black: Russian dark scene Compilation vol.2" (tracks: "Smile" (feat N-616), Interaction 5 "Rainbird Il Mafioso rmx by Requiem For FM") Shadowplay Release, 2006



сделать заказ


SHADOWPLAY RECORDS - REQUIEM FOR FM kRASH!
   
   
 
   
Rambler's Top100 Яндекс цитирования