Shadowplay Release Logo
    НОВОСТИ    
   О ЛЭЙБЛЕ   
   КОНТАКТЫ   
   ДИСТРИБЬЮТОРЫ,
  МАГАЗИНЫ,
  ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ   
    ЛЭЙБЛ    
    РЕЛИЗЫ    
    MERCHANDISE    
    КАТАЛОГ    
    ГРУППЫ    
    ВИДЫ ПЛАТЕЖЕЙ    
    ПЕРЕСЫЛКА    
    ТЕКУЩИЕ АКЦИИ    
    КАТАЛОГ ЗАКАЗА    
    МАГАЗИН    
    ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ    
    ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ    
    ГДЕ КУПИТЬ?    
    КАК СВЯЗАТЬСЯ?    
     F.A.Q.     
    ССЫЛКИ         ФОРУМ         MYSPACE    
 
Home Mail us Site Map gothic
ru
en
 
 
subscribe shadowplay
release newsletter
   






КОНЦЕРТЫ, ВЕЧЕРИНКИ:

12.12.2015

СКОРО !

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL! - 12.12.2015 Москва

Russian Synth Community представляет!

Международный ежегодный фестиваль независимой электронной музыки:

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL!

12 декабря, клуб "Театръ" (Москва, ул. Старая Басманная д. 20 стр. 1)

подробнее >>



 




Shadowplay Release: NECRO STELLAR 'Pulsing Zero' ARTIST: NECRO STELLAR
TITLE: “Pulsing Zero”
CATALOGUE#: SPR 024
FORMAT: CD, jewel case
RELEASE DATE: 07.2006
STATUS: в наличии
OFFICIAL SITE: http://www.necrostellar.com



TRACK LIST:

01. Lucifer Suddenly Rising
02. Pulsing Zero
03. Novena
04. Satellite of Satan
05. Medio Circulo Cruas
06. On the River
07. The last Autumn of Helen Griss (Germany 1914-1946)
08. Chavajoht - Over the Boundary of the Red
09. Equation of Autumn Equinox
10. Reflection (Russia 1917-1988)
11. Over Grave Immortality
bonus tracks:
12. Circle the Ring (free cover version on Moon Far Away)
13. The Seven Rays of Da Kapa Preta (dance demon remix by Unwoman, USA)
14. The last Autumn of Hellen Griss (down remix by Angel Theory, Australia)
15. Only Moon (remix by Attrition, England)

Ветераны отечественного dark wave, нередко шокирующие своей экстравагантностью, оккультисты NECRO STELLAR давно уже не нуждаются в представлении отечественной публике. Впрочем, и не только отечественной: предыдущий альбом этого коллектива - "Saturating Cemetery" - покорил сердца не только российских слушателей, но был также тепло встречен европейской и американской аудиторией. В тридцатке лучших релизов 2005 года по мнению биографа темной сцены Mick'a Mercer'a "Saturating Cemetery" фигурировал в первой (!) десятке, а такие влиятельные зарубежные издания как ZILLO, ORKUS и GOTHIC BEAUTY дали работе крайне положительные оценки. Трэки NECRO STELLAR фигурируют в плэй-листах западных радиопередач, посвященных schwarze scene, а диски этой группы можно найти теперь практически в любых уголках земного шара, начиная от Японии и заканчивая Бразилией и Аргентиной. Виной тому неповторимый саунд этого коллектива. Лидер проекта Юрий Звездный известен как блестящий мастер и знаток работы с аналоговым звуком. Вместе со своими коллегами по цеху он наводит ужас на слушателя, порождая то леденящую до глубины души, то, напротив, заставляющую кровь закипать смесь из EBM, dark electro и ambient.
Основная линия музыки, основанная на звучании старых аналоговых синтезаторов, ленточной обработки, физического моделирования, гитарного драйва, умопомрачительного программинга, щедро приправленная натуралистичными шумами и звуками, разного рода тревожными шорохами, виниловыми эффектами, индустриальными Low Fi петлями, листовым железом, зловещим звоном косы и tribal-перкуссией из человеческих костей, погружает слушателя в таинственную атмосферу темного леса человеческого сознания. Многообразие вокальной составляющей придает звучанию альбома неповторимую, яркую, экспрессивную, обострённо-чувственную окраску. Здесь прорезающие слух вокодерные хоралы сменяются спокойным открытым проникновенным пением солиста, а нежные, порою этериальные мотивы - диким гроулингом Анастасии Поднебесной.
Принимая во внимание единодушное мнение западных критиков, можно с уверенностью сказать, что уникальный стиль исполнения и характерный почерк данной группы, не вписывающийся в привычные рамки современной клишированной музыки, позволяет говорить о творчестве NECRO STELLAR как об интереснейшем явлении, возникшем на почве отечественной schwarze сцены. Стиль данного коллектива, который отдельные критики условно называют "VooDoo Electro", в действительности представляет собой сложно поддающийся описанию симбиоз kraut, old school электроники и modern electro, местами с уклоном в trance и experimental.
Некогда группа сотрудничала со многими известными российскими электронщиками. Некоторые из них, в частности московский скрипач Евгений Вороновский из группы CISFINITUM, участвовали и в записи альбома "Pulsing Zero".
Помимо уникального материала, представленного группой, существенный интерес для слушателя представляют плоды совместной работы NECRO STELLAR с пионерами британской электроники ATTRITION, австралийцами ANGEL THEORY и талантливой американской дивой UNWOMAN. Всё это вы можете услышать на новом альбоме NECRO STELLAR - "Pulsing Zero".

Заказать Necro Stellar "Белый покой"
Заказать Necro Stellar "Pulsing Zero"

ОТЗЫВЫ:


Новый альбом группы Necro Stellar во главе с Юрой Звездным - это не музыка. Это намного больше, чем музыка в обычном понимании этого слова. Это оккультизм, магия, психология, суггестия, перкуссионное великолепие, аналоговое совершенство. Можно сколько угодно рассуждать на тему того, что представляет из себя музыка Necro Stellar, и всё равно не придти к ответу. Это музыка, отражающая Красную Природу Бытия во всех ее проявлениях. Не надо говорить, что это нас не касается. Это касается всех! Это касается убийц и святых в одинаковой степени. Музыкальное полотно альбома практически нет никакой возможности описать. Можно слушать его каждый день, и каждый день открывать для себя что-то новое. С точки зрения технического мастерства эта музыка - лучшее, что когда-либо было создано в электро-музыке на территории России. С точки зрения эзотерики - это самая оккультная группа, которую я когда-либо слышал. Рецензия на этот альбом при любом мастерстве рецензента окажется бессмысленной, т.к. такую музыку нельзя описать в словах. Музыку Моцарта описать легче, даю вам слово. Подводя итог, хочется сказать, что альбом заслуживает всяческих похвал, высшей оценки (10 из 10) и рекомендуется к прослушиванию абсолютно всем, не боящимся прикоснуться к позитивно-мрачному ужасу и обратной стороне эзотерического компонента.
Occulto, 10/10

NECRO STELLAR - одна из самых известных и, хотелось бы надеяться, самых востребованных групп schwarze-сцены России. Причем стоит отметить и ее вот какое качество - не так уж и много в этой стране (да и мире!) групп, творчеству которых практически нереально найти адекватный аналог. Возможно, в этой прущей изо всех щелей жажде попробовать все и вся есть и самая слабая сторона группы - среднестатистическому слушателю не нужны раздражители, он предпочитает вещи простые. А здесь только перечисление одних инструментов, использовавшихся при записи альбома, займет половину страницы. Кроме того, стилистика самих треков варьируется от электро до dark wave, от old school industrial до едва ли не баллад и эзотерического диско: гитарный драйв соседствует со скрипкой, старинные аналоговые синтезаторы - с самыми современными моделями наших дней, поливокс - с человеческими костями. На одном треке нам предлагают почти церковные песнопения, на другом же вокалист верещит в лучших традициях dark electro; подождите еще немного - и вам предложат целую гамму оттенков голоса женского. При прослушивании пластинок NECRO STELLAR cоздается впечатление, что лозунг "Краткость - сестра таланта" прямо противоположен стилю жизни москвичей - каждый трек команды стремится включить в себя максимально возможное количество сюжетных линий и абсолютно независимых друг от друга музыкальных слоев, причем все эти линии оказываются непараллельными и пытаются превратить едва контролируемую энтропию звукового полотна в хаос звуков. Альбом NECRO STELLAR, подобно картинам экспрессионистов, для одних предстанет нагромождением грубых мазков, а для других - захватывающей дух панорамой.
Pulsing Zero хоть и новый релиз команды, но по своей сути он есть переиздание старых вещей в новой обработке: что-то было написано еще в 1995 году, что-то - в 2000, что-то - в 2005. То есть основная масса работ появилась на свет до "дебютного" альбома команды Saturating Cemetery, именно этим обстоятельством и объясняется эклектичность Pulsing Zero. Солянка - есть солянка, а десять лет - немалый срок. Кроме оригинальных композиций NECRO STELLAR на диске присутствует бонус - кавер-версия песни MOON FAR AWAY и три ремикса на треки самих NECRO STELLAR авторства UNWOMAN, ANGEL THEORY и ATTRITION. Упомяну и такой факт - в записи участвовал господин Вороновский из CISFINITUM.
Подводя черту всему вышесказанному, Pulsing Zero - новая и весьма интересная глава оккультного тома из Москвы, который, подобно всем книгам, требует внимания и, подобный всему оккультному, жаждет тонкости душевного восприятия.
Stigmata magazine, 8/10

Новый СD от адских электронщиков NECRO STELLAR по большей части представляет собой ремастированный материал 2000 года, с добавлением 3 новых песен и 4 ремиксных бонусов. Несмотря на очевидную архивность основной части релиза ( а 6 лет для электро музыки немалый срок!), слушается он на удивление свежо и не дает заскучать благодаря смелым экспериментам в широком спектре от пугающего дарквэйва до бодрых танцевальных электро-номеров. Еще одна сильная сторона этого дуэта -мастерское использование аналогового звука и сэмплов, создающих многогранную звуковую картину и позволяющую с каждым прослушиванием раскрывать новые нюансы этих композиций.
Ан.К. (Dark City - Russian hard music magazine #35/2006), 4/5

Оккультный проект Юрия Звездного и Анастасии Поднебесной выпускает сборник не издававшихся ранее вещей. Жутковатый дарквэйв, основанный на ритмичной структуре ЕВМ, украшенный женским вокалом-гроулингом и перкуссией из человеческих костей, постепенно набирает на андеграундной сцене России все большую популярность. Известно, что в недалеком будущем планируется выход нового альбома, а пока что слушатели вполне могут довольствоваться знакомством с материалом прошлых лет. Этот сборник рекомендуется всем поклонникам самобытного отечественного андеграунда, несмотря на то, что в музыке Necro Stellar по-прежнему остается масса различных недоработок. Надеюсь, со временем все станет на свои места.
В.З. ( Rock Oracle -The Dark Culture Magazine # 4/2006)

Не успел остыть раскаленный от многократных прослушиваний предыдущий альбом Юры Звездного и Анастасии Поднебесной, как Shadowplay представил широкой общественности очередной опус этих активных и талантливых московских музыкантов. Удивительно красивое и стильное даже для Shadowplay оформление диска, высочайшее качество звучания треков, наличие у группы очень четкого собственного лица и творческой идеологии, в которой смешались патологическая страсть к загробной тематике, аналоговым синтезаторам, пафосу, намеренно возведенному музыкантами до уровня вселенского оккультно-романтического китча, яркие мелодии и удачные композиторские находки – вот оно, лицо NS, снова улыбающееся нам с обложки нового диска коллектива призрачным черепом.
В музыкальном плане “Pulsing Zero” (очень, кстати, на мой взгляд, удачный и многогранный образ) отличается от своего предшественника, “Saturating Cemetary” несколько большим разнообразием (хотя и тот скучать не давал), увеличением количества абстрактных саундскэйпов-зарисовок на загробные (“Medio Circulo Cruas”) и исторические (“Reflection: Russia 1917-1988”) темы. Впрочем, присутствуют здесь и стопроцентные танцевальные хиты вроде “On The River”, “Equation Of Autumn Equinox”, и написанная аж в 1995 году заглавная “Pulsing Zero”. В качестве белого (хм…) медленного танца предлагается “Novena”, в котором лидер-вокал, правда, немало искаженный обработкой, принадлежит женской составляющей NS, обворожительно-развратно улыбающейся со страниц буклета диска. Собственно, девушкам с такой внешностью петь, даже находясь в составе музыкального коллектива, совершенно не обязательно – данный же трек лишь увеличивает очарование луноликой вампирши («а вы еще и поете?!...»). Нуар-шарман!
Уже привычный для изданий Shadowplay бонус-секция диска содержит неплохие ремиксы от таких известных деятелей мировой «черной эстрады», как UNWOMAN (их версия, пожалуй, самая сильная), ANGEL THEORY и ATTRITION.
Недостатки диска можно назвать в большой степени гипотетическими. Скажем, русскоязычные тексты группы, кроме, пожалуй, упомянутого трека “Novena”, производят впечатления некой наивности – впрочем, возможно, это лишь часть очень тонкого и весьма стильного эпатажа NS, не принимая во внимание которого вы рискуете оценить лишь часть достоинств проекта. Кстати, боюсь, что по этой причине истинное лицо коллектива остается не совсем доступным зарубежному слушателю, который, к слову, тем не менее оценивает музыку NECRO STELLAR очень высоко – сужу по рецензиям в ведущих западных изданиях. Все остальное – дело вкуса, вернее, его наличия, ибо прочитать все уровни альбома сразу не так то и просто, - впечатление, что “Pulsing Zero” лишь сборник электронных готик-хитов очень обманчив.
Итого: технически практически безупречный и стопроцентно оригинальный продукт. “NECRO STELLAR suddenly rising”!
АШ (Журнал нечеловеческой музыки "Результаты-online")

Уникальный в своём роде эксперимент по скрещиванию darkwave-electro и шумовой музыки. Присутствие на альбоме таких песен как "Novena", "Middle Time Of Waiting" позволяет отнести его к лучшим образцам современной лирической поп-музыки. Есть и довольно агрессивные клубно-танцевальные номера вроде "43 Sunsets" и "Satellite Satan". Любителям экспериментов с электронным звуком несомненно интересными покажутся небольшие, но насыщенные трэки "Medio Circulo Cruas" и "Over Grave". Довольно неожиданно смотрятся инструментальные интерлюдии "Bless" и "Devine" в стиле неоклассических групп N.L.C. и Leitmotiv и "Mademuazel Minet" - кавер-версия на немецкую эстрадную песню Франка Шобелла 40-летней давности. Во всём этом есть какое-то странное сочетание серьёзности и пародийности, болезненного и здорового юмора, веселья на краю пропасти и мучительного переживания психологических травм. Красивый, хоть и немного несвоевременный альбом.
Дмитрий Васильев, журнал "Независимая Электронная Музыка"

A quick word to share this discovery. Necro Stellar is a Russian collective team being active since a long time. I've just had my ears on their last realease : "Pulsing Zero" and it's amazing how this work go thru a very wide range of what Dark Electronic genres can offer.
As soon as the CD begins, on the first track (Lucifer suddenly rising) you travel from lyric darkwave to Yelworc like style...AWESOME !!! Also, there are lots and lots of very interesting sound design works that takes you far away from overused synths presets. Vocal mangling, Analog synths modulations,...a real delight.
They also remind us that, years ago, Industrial used to mean Experimentation with neverheard sounds, building moods...well, something more interesting than "any rythm thru distortion" shit. I remember a very strange feeling when I heard the most experimental track of this album "the last autumn of hellen Griss (germany 1914-1946)" while I was driving back from the South of France and the red fairy was sleeping...
So, don't wait, take the time to visit their new MySpace page and order this album.
I repeat : Freshness is not in Germany or Belgium anymore...
Popman (ведущий передачи "Electraumatisme", Radio Attitude, Франция)

Majestic, and rousing, but also very mixed, this album moves away from the simple exploratory mysteries of the Saturating Cemetery album and goes off on more of a forthright tangent, showcasing more their weird existence on a small ice-bound bridge between the Industrial and Electro worlds.
In this supposedly narrow space they caper contentedly, using spacey vocals on the droll, chiming Lucifer Suddenly Rising, creating a creepy atmosphere but often with a delightfully wicked intention, as proved when the dance vein goes off on a crude throb at the end, the vocals lashing out, snarling and snickering. Pulsing Zero undulates prettily with its Techno chatter, where jaunty male vocals give a traditional melodious welcome and sneakier female sounds whisper beneath. The way it bustles along with lightly flaying offshoots on the keys is brilliant fun and its really hard not to imagine some whiskery old Cossack handling the vocals such is the stately nature of the vocals, but that would be too weird. Novena is calmer, but with a plaintive melody snaking over the resolute rhythm, so it manages to be quite a curious little mood piece
Satellite Of Satan again has mental bellowing over menacing guitar with furry vocals delivered in imposing isolation, then the song bucks and twists and hammers along, returning to this groaning chorus which is seriously impressive. By total contrast Medio Circulo Cruas is a whirling, echoing madness that cautiously enters the ambient camp, unties the tents and runs away. On The River then brings the various elements together, with a crusted beat embellished with clattering percussion, mooing and gasping, grasping vocals vaulting the choppy crosscurrents, The Last Autumn Of Helen Griss (Germany 1914-1946) is initially something of a weird harangue, with occasionally decorous female vocals climbing towards the light in this grey soup of a song, of mild clattering but it becomes a frightening piece with startled and scared vocals set against a religious massed vocal, like an uncaring choir. Enail. Part 2 (Chavajoht Over The Boundary Of The Red) goes more in a cavorting Industrial direction, hacking around with lighter synth enlivening lumbering doom, and Equation Of Autumn Equinox is fast, heady synth hedonism . They pour over a deep, soft padded rhythm with higher synth slithering cockily across the surface, and another outrageously crafty chorus just bursts right out from the main body of the beastliness. Its so catchy its daft, and away youll bounce, delirious.
Reflection (Russia 1917-1988) is even funnier, because they can have great verve in their traditional work, and here you have old Russian ghosts sliding and gliding over pleasing keyboards and rumpty-tumpy grumpy backing, with martial drums going haywire. Its teeming with ideas you wouldnt normally experience and easy to become lost in. It even pulls back into less attacking, rambling passages but retains a weird character all their own.
Over Grave Immortality has more gripping, gruelling melodic mayhem with serious male vocals walking proudly before the stocky, threshing electronics. Circle The Ring is a sometimes horrific, sometimes bewitching cover of Moon Far Away music, The 7 Days Of Da Kapa Preeta Dance Demon remix by Unwoman is twinklier, introducing a scathing bounce, with plenty of fun to be had with the vocals, the male all grandfatherly and boomy, the female swishing and swaying. Its a mad thing, while the Angel Theory of The Last Autumn Of Helen Griss only emphasises what disturbing but superb music this is. They close with an Attrition remix of Only Moon which also purrs deliciously with more humour and crazed hypnotic joy and this sometimes exhausting, but always compelling album should leave you quite startled.
A natural place for otherworldly excellence, from the austere to the exotic, making the Gothic relevance all the more obvious, Russia really does offer us special bands and there cant be many bands anywhere more special than this.
Mick Mercer

NS might be considered as the veterans of wave music in Russia. This new album is dedicated to secrets of time as the unique phenomenal, hidden in the reverberation and silence of undivided void. The concept is quite interesting while the music opens a view on different styles and influences. Some of the tracks have been definitely composed in an electronic vein while some other cuts are coming closer to crossover style. The opening cut “Lucifer suddenly rising” sounds like awakening old Kraftwerk influences. The title-song is quite efficient beating electro piece reinforced with some guitar parts. In a rougher electro style comes the “Satellite of Satan”-cut. NS progressively evolves in style and even joins the power of KMFDM on the “On the river”-song. The “Equation of autumn equinox”-track is even touching the realms of ambient. This album ends with 4 so-called bonus tracks including a cover version of Moon Far Away and some remixes by bands like Angel Theory and Attrition. Interesting music from Russia!
SIDE-LINE magazine

Nachdem ich bereits bei der Besprechung des „Saturating Cemetery“-Albums meine Hochachtung und wahre Lobeshmynen uber Necro Stellar ausgeschuttet habe, werde ich versuchen mich nicht zu wiederholen sondern schlicht und ergreifend darauf zu verweisen, dass die Russen ohne Frage eine absolute Bereicherung fur die Dark Wave-Szene darstellen. „Pulsing Zero“ ist in seiner musikalischen Ausgestaltung noch stringenter und deutlicher ausgefallen, was zwar ein wenig auf Kosten der melancholisch russischen Einflusse ging, mit hart rockenden Gitarren und teilweise verzerrten Vocals wie in „Satellite Of Satan“ neue und sich gut in das Gesamtkonzept der Band einfugende Stilmittel verfugt, die mindestens so uberzeugen ausfallen wie die zuvor erwahnten folkloristischen Melodien. Geblieben sind das exzellente Songwriting und die Fahigkeit, auch experimentelle Parts oder ungewohnliche Sounds zu integrieren, so dass auch „Pulsing Zero“ ein im wahrsten Sinne des Wortes pulsierendes Album ist, dass sich stilistisch einfach nicht festlegen lasst und die Einzigartigkeit und Unverwechselbarkeit der Band unterstreicht, was nach wie vor als einzig (halbwegs) legitimen Vergleich den zu Deine Lakaien zulasst, allerdings mehr auf rein kunstlerisch kreativer denn auf musikalisch vergleichender Ebene. „Pulsing Zero“ wartet zudem mit eine Coverversion der russischen Goth-Legende Moon Far Away sowie zwei Remixen von Angel Theory und Attrition auf, die gut zum eigenen Material Necro Stellars passen und meine Begeisterung fur die Band weiter wachsen lassen.
Obliveon webzine, Германия

Eine musikalische Reise aus vielen Elementen
Aus einigen Ostblockstaaten schwappt hin und wieder, mal eine gute Veroffentlichung zu uns nach Westeuropa ruber. Im Besonderen ist Russland nicht gerade bekannt fur seine elektronische extravagante Untergrundszene, sondern ehr fur seinen so genannten "Russen Techno". Im metallischen Genre gehort die Mehrheit der Bands dem rechtsextremen Lager an und verbreitet Gedankengut, welches die Macher dieser Musik als "Menschen ohne Gehirnmasse" auszeichnet, weil sie aus der Vergangenheit ihres eigenen Landes nichts gelernt haben. Necro Stellar aus Moskau, die seit 1993 im Land der Zaren musizieren, gehoren nicht den beiden vorher genannten Richtungen "Russen Techno" und rechtsgerichtetem Blackmetal (NSBM) an, ansonsten ware ihr Tontrager sofort in die Restmulltonne gelandet. Sie, die geneigte Leserschaft vom Feindesland.de erwartet eine interessante Kreuzung aus Industrial, Dark Ambient, Gothic und leichten noisigen Frequenzen.
Necro Stellar gehoren zu den dienstaltesten Projekten der russischen Gothicbewegung. Die erste Veroffentlichung mit dem Titel "Black Bottom" erblickte zwischen 1993 - 1994 das Licht der Welt. Der fuhrende Kopf seit der Grundung ist Yura Zvezdniy, der sich fur die komplette Komposition der Musik und einen gro?en Teil der Texte verantwortlich zeigt. Im Laufe der Bandgeschichte wechselten die Bandmitglieder ofters, seit dem Einstieg von Anastasia Ponebesnaya (Sie wirkte erstmals beim Album "Dlo Kwala Manyan" im Jahre 2003 mit.) ubernimmt sie die weiblichen Gesangsparts, erarbeitet Texte und wirkt an den Graphiken fur die Covergestaltung mit. Bei den Arbeiten fur das neue Release "Pulsing Zero" wurden die Beiden von Klimentyi Kurdiumov und Eveny Voronovsky unterstutzt.
Dieses Werk "Pulsing Zero" ist eine interessante Zusammenstellung von Musikstucken, aus unterschiedlichen Schaffensphasen von Necro Stellar. Das Titelstuck 'Pulsing Zero' entsprang dem Kunstler Yura Zvezdniy im Jahre 1995. Die Lieder 'Lucifer Suddenly', 'Novena', 'Medio Circulo Cruas', 'Equation of Autumn Equinox' und 'Over Grave Immortality' wurden im Jahr 2000 erschaffen. Im letzten Jahr (2005) sind die Tondokumente 'On The River', 'Enail: Part2' und 'Circle the Ring' (Coverversion von Moon Far Away) konzipiert und eingespielt worden. Auf dem Tontrager bekommt die geneigte Horerschaft noch drei Fragmente (13,14,15) geboten, die Remixe darstellen von Unwoman (USA), Angel Theory (Australien) und Attrition (UK).
Inhaltlich begeben wir uns mit Necro Stellar in ahnliche Atmospharen, die auch von westeuropaischen Bands verwendet werden. Eine Kreuzung aus sehr naturverbundenen und satanischen Texten, die vom Niveau her, sich nahtlos in unsere Gothicgefilde einreihen. Wer hier gro?e Innovationen erwartet, sollte das Booklet lieber geschlossen in der CD-Hulle lassen.
Die Musik fur Euch zu beschreiben kommt einer unbequemen Reise im tiefsten Winter im Auto nach Moskau gleich. Ein Sammelsurium aus den Elementen "Gothi-Techno", experimenteller Tonkunst wo bestimmt Kirlian Camera und Fad Gadget zu nennen sein durften, klassische Einschube, die durch Violine zur Geltung kommen und zerstorerische Parts, die aus dem Noise- und Industrial Bereich entlehnt sind. Fur Personen, die ausschlie?lich besondere Musik mogen und denen Eingangigkeit nicht der wichtigste Punkt auf einer CD ist, finden definitiv in Necro Stellar einen neuen Hohepunkt in ihrer Ausbildung der Gehorgange.
Ich starte den Versuch, ein Tondokument fur euch aufzuschlusseln. Das gute Klangkunstwerk ist betitelt mit dem 'Novena' und beginnt mit leichten Storfrequenzen, die schnell durch eine treibende Beatpassage erganzt werden, ein deutschsprachiges Sample mit dem Wort '1939' (ein sehr betonte Aussprache) eroffnet den Hauptteil des Liedes, welcher sich durch die wundervolle Stimme von Anastasia Ponebesnaya auszeichnet, die von taktvollen Rhythmen begleitet wird, die Uberlagerung der Grundmelodie findet durch vereinzelte Storfrequenzen statt, wie in vereinzelten Songs von Kirlian Camera oder Siderartica. Das Zwischenspiel fullt ein Sprachsample, welches wie folgt lautet "nicht von dieser Menschheit ...", umschlossen wird dieser Textkorpus mit der eingangigen Melodie, die von einer Violine Unterstutzung erfahrt. Das Tempo der Tonfolge variiert und verschiedenste Soundcapes aus dem Noise- und Industrial Sektor beschlie?en das Ende.
Fur die Mainstreamhorerschaft innerhalb der westlichen Gothicszene ist diese Veroffentlichung absolut zu abgedreht, einige "Gothi-Techno-" Horerinnen und Horer finden vielleicht Gefallen an einigen treibenden Passagen, aber das restliche Material passt in keine Kategorie. Somit bleibt die Frage am Ende: "Welche Konsumenten sollten diese CD erstehen?" Nach meinem Empfinden, durfen Fans von Kirlian Camera und Siderartica mal ein Ohr riskieren oder naturlich der Personenkreis, der auf experimentelle Tonkunst abfahrt. Auf die Frage: "Wo bekomme ich die CD "Pulsing Zero"?" Gibt es nur eine Antwort: "Entweder direkt uber das russische Label Shadowplay oder direkt uber Necro Stellar (am Besten kontaktiert ihr die Beiden uber ihre My Space Seite: http://www.myspace.com/necrostellarcom).
Den leicht militaristischen Einschlag (Verwendung von deutschen Spachsamples aus dem zweiten Weltkrieg) passt sicherlich in diese abgedrehte musikalische Mischung, aber vielleicht ware es noch interessanter gewesen, geschichtstrachtige Originaldokumente aus Russland einzuarbeiten, vielleicht Reden von Stalin oder Lenin - wurde die Authentitat erhohen und das Gesamtergebnis starken.
Vorschau: Im nachsten Jahr (2007) soll eine neue CD auf Shadowplay erscheinen. Wir die geneigte Horerschaft durfen gespannt sein, es soll ein akustisches Release werden und behandelt den Tod der Soldaten, die im zweiten Weltkrieg verschollen sind bzw. bleiben.
Fazit:
Eine sehr au?ergewohnliche Veroffentlichung, die bestimmt einige Hordurchlaufe braucht, bis sie ihre volle Kraft entfaltet. Wer ausschlie?lich stringente Releases kauft, sollte hier unbedingt die Finger von lassen. Hingegen die experimentierfreudige Kauferschar kann ein Ohr riskieren. Es stehen Horbeispiele auf ihrer My Space Seite (http://www.myspace.com/necrostellarcom) zur Verfugung. Ein interessanter Exot aus Mutterchen Russland.
Bewertung:
Punkte (Innovation): 8 von 15
Punkte (Gesamt): 12 von 15

FeindIsland magazine, Германия

Antigos pioneiros da cena obscura russa, o mestre Yuri Zvezdniy e a bela Anastasia Podnebesnaya começaram a desenvolver seus trabalhos em meados dos anos 90, clímax do desenvolvimento da cultura gótica naquele país. O álbum antecessor, "Saturating Cemetary" foi calorosamente recebido por europeus e americanos e classificado entre os 10 melhores de 2005. O simplesmente fantástico álbum "Pulsing Zero" segue a mesma trajectória! Os Necro Stellar são únicos, brilhantes, expressivos, místicos e tem como principal fenómeno a criatividade. Deve-se referir o uso regular da misteriosa língua materna, as temáticas ocultas e a notável influência da música clássica e tradicional utilizadas dentro do estilo denominado "Voodoo Electro" ou "Cult Dark Wave". Anastasia é dispersora de etéreos vocais e, por vezes, faz a percussão com ossos humanos; enquanto Yuri, além da profunda e sombria voz, é perito em trabalhar os sons analógicos do antigo sequenciador soviético e de amplo espectro de instrumentos invulgares. O CD traz 11 inéditas (em extensa lista de estilos) e mais quatro bónus onde se destaca as remisturas dos hits "The 7 Rays of Da Kapa Preta" pela americana Unwoman, e "Only Moon" pelos históricos Attrition. Não poderia terminar sem mencionar a faixa "Novena"...
Luiz Soncini ("Elegy Iberica", Португалия)

Заказать Necro Stellar "Белый покой"
Заказать Necro Stellar "Pulsing Zero"

КОНЦЕПЦИЯ АЛЬБОМА:


"Альбом посвящен тайнам времени как уникального феномена, скрытого в отражении и молчании безраздельной пустоты. Абсолютное отсутствие обнаруживает тотальную и безразличную неизменчивость, сокровенность которой представляет феномен времени как игру разлагающегося промежутка, который подобно сломанной игрушке повторяет беззвучно: "NIX - NIX - NIX". Гибель времени устраняет причину и следствие, и само сознание, как выдающуюся мысль о совершенствовании. Сказочное вращение круга абсолютного нуля в концепции данного альбома, предстает как торжество освобождения сломанных часов, которые, отставая и уходя вперёд самопроизвольно и по собственному желанию, открывают невиданное постоянство, заключенное в бессмысленном и неизменном удалении стрелок в разные стороны. Таким образом, вы видите Пульсирующий Ноль, на границе времени и на закате дня. Он остается невидимым центром слияния отражений явлений и действий каждого часа и каждой минуты. Когда исчезает придуманный день и ночь, когда земля и небо свободно движутся во всех направлениях, мир обретает покой и входит в состояние единства.

Сущность вещей, скрытая в отражении и тени подходит к границам мира и смысла, создающего этот мир. Причинность, заключенная в форме, не в силах констатировать однозначность происходящего, как подлинного и единственно существующего состояния. Таким образом, время рушится, и стрелки разбегаются прочь. 13 песен образуют круг, поскольку похороны времени происходят заранее. К погребенью готовы часы, к погребенью готовы минуты и последний сверкающий миг втоптан в стылую осени грязь.

PULSING ZERO безраздельно царствует в неподвижном зрачке отраженных глаз Утренней Звезды ("Lucifer Suddenly Rising"). Это второе направление альбома. Оно становится белым, поскольку Белый Свет сверкающих глаз Утренней Звезды приносит покой разделению и единству. Находясь в едином мгновении мысли, он озаряет сущность вещей, находящихся в неподвижном промежутке между прошлым, настоящим и будущим ("Novena").

Третье направление становится красным, так как, открывая третью дверь, мы входит в сердце Красного желания Зверя ("Satellite of Satan"). Освобожденное желание, подаренное музыкой NECRO STELLAR, приходит в мир, естествуя его любым придуманным и известным способом. Земля, как истинная мать и невеста Зверя, принимает драгоценный дар - Красный Рубин из рук своего сына и супруга - Зверя, живущего за гранью Красного. Итак, восходя по ступеням восхождения, она сбрасывает покровы ясного представления, устраняя тем самым саму причину ума, и приобретает святость высочайшего вожделения. Вода, существующая внутри огня, скрытая, тайная, вечно текущая и зовущая, она шествует к пределу единственного момента, в нескончаемую, непрерывную и немыслимую сладость, - сладость Белого Молока, текущего из уст и глаз Зверя. ("Chavajoht - Over the Boundary of the Red").

Четвертое направление не имеет оттенка и цвета, оно так же не имеет формы и числа. Четвертое направление равняется нулю. Оно представляет собой круг в центре перекрёстка ("Medio Circulo Cruas"). Четвертое направление - это Луна. Оставаясь истинно не рожденной, она движется в нашем сне. Луна становится Белой Волчицей и, выбирая круг, как истинную форму тела, она становится Луной Ушедших Предков. Луна недвижима, Луна остается повсюду. Купаясь в Белом Свете Утренней Звезды, Луна становится течной сукой. Она рисует своей кровью фигурный крест в центре перекрёстка, расположенного в вашей голове. Её открытое тело льется через край, её полнота и открытость становятся нексионом прямого пути, и 7 Юдолей Инфернального Космоса сходят на землю ("На Реке"). Таким образом, тело Луны, завершенное в своей полноте, становится тем ключом, который, будучи вставлен в центр головного перекрёстка, открывает вход в бездну.

Пятое и последнее направление постигается постоянством памяти в созвездии Родовых Колец Ушедших Предков ("Over Grave Immortality"). Особенность трагических похорон времени разыгранных музыкой NECRO STELLAR усугубляется другим траурным событием - кроваво-красный пейзаж XX столетия трескается под натиском сухого грунта нового времени. Ожидания миллионов ушедших, вера в светлые идеалы будущего, с пулей в сердце в окопах Сталинграда, с запахам едкого дыма лагерной печи крематория, и чувством холодного забвения на закате своих дней на больничной койке в палате умирающих, - NECRO STELLAR создает светлый обелиск памяти всем ушедшим, всем тем кто, прожив свою жизнь, остался верен себе, всем героям, миллионами своих смертей показавших миру неслыханный пример подлинного героизма и стойкости ("Уравнение осеннего равноденствия").

Неслучайно мемориал памяти посвящается России и Германии ("Отражение (Россия 1917-1988)", "The last Autumn of Helen Griss (Germany 1914-1946)"). Эти песни, равно как и песни альбома "Белый Покой", посвященного памяти всех погибших в годы второй мировой войны, позволяют понять насколько развоплощенное сознание наших предков приближенно к нам, находится в нас, является нами, пестует наше сердце и поднимает наш дух на новые невиданные высоты совершенствования".
Юрий Звёздный
29.12.2005


Заказать Necro Stellar "Белый покой"
Заказать Necro Stellar "Pulsing Zero"

ИСТОРИЯ ГРУППЫ:


На сегодняшний день NECRO STELLAR вполне могут быть названы ветеранами русской темной сцены. Начав свою знаменательную деятельность в 1993 году, коллектив по началу представлял собой исключительно концертный состав. Экспериментируя в разных стилях и направлениях, принципиально не уделяя вопросу звукозаписи должного внимания и сделав ставку исключительно на концертные выступления, под именем "Дыхание" в период с 1993 по 2000 год группа дала более 500 концертов. Уже в прежнем своем воплощении проект получил статус культовой единицы. Несмотря на обилие концертов, было записано несколько demo-лент и концертных CD-R, в которых отчетливо прослушивались эксперименты и работа с аналоговыми синтезаторами и сэмплерами. В тот момент музыка коллектива варьировалась от dark wave и electro, ambient и EBM, industrial и даже post-punk арт авангардного звучания. В большинстве своем эти записи получили хорошие отзывы. Закончив работу над собственным стилем и определившись с составом, в апреле 2002 года группа записала первый студийный альбом "Dlo Kwala Manyan" и была переименована в NECRO STELLAR. С этого времени начался новый виток в творчестве коллектива.

К 2003 году NECRO STELLAR приобрели свое фирменное уникальное звучание. В этом же году группа поддерживает Das Ich во время их выступления в России и становится участником национального сборника "Colours of Black: Russian dark scene compilation", в рамках которого получает массу хвалебных отзывов.

Безусловно, стоит отметить необыкновенную энергетику, которая буквально переполняет любые выступления NECRO STELLAR. Их концерты по праву считаются одними из самых ярких и запоминающихся среди отечественных исполнителей музыки темной волны. Возможно, поэтому около сцены всегда собирается максимальное количество слушателей, что, несомненно, является лишним подтверждением их таланта.

В 2005 году NECRO STELLAR выпускают свой новый - второй полноформатный релиз под названием Saturating Cemetery" на российском готик-лэйбле Shadowplay. Этот альбом заслужил крайне положительные отзывы в музыкальной прессе, как отечественной, так и зарубежной. Zillo, Orkus, американские канадские, австралийские и многие другие печатные и онлайн-издания поставили группе высокую оценку, по достоинству оценив композиторское и исполнительское искусство NECRO STELLAR. Mick Mercer, существенно посодействовавший в продвижении данного альбома, поставил его в десятку лучших релизов 2005 года. Трэки NECRO STELLAR по-прежнему звучат на волнах западных радиостанций в передачах, посвященных темной волне. Эмоционально насыщенные, предельно выверенные композиции группы, порою со сложной многогранной аранжировкой, проникновенными текстами не позволяют усомниться в профессиональности артистов. По мнению большинства критиков, музыка NECRO STELLAR представляет собой качественнейший продукт мирового уровня.

Далее, оценив успех предыдущего релиза, NECRO STELLAR не стали брать отпуск. В январе 2006 года они представляют на суд слушателя новый альбом под названием Pulsing Zero". Сами музыканты, в частности лидер группы Юрий Звездный, говорят следующее: "Альбом посвящен тайнам времени как уникального феномена, скрытого в отражении и молчании безраздельной пустоты".

Пустота-то пустотой, но, по словам тех немногих "особо приближенных" персон, по мнению тех, кто имел возможность заранее ознакомиться с данным альбомом, "Pulsing Zero" представляет собой уникальный и интереснейший материал, способный привлечь внимание не только "целевой аудитории", но и широкий пласт просвещенных слушателей не знакомых прежде с творчеством этого замечательного коллектива.

Заказать Necro Stellar "Белый покой"
Заказать Necro Stellar "Pulsing Zero"

ДИСКОГРАФИЯ:


"Black Bottom" self-released, 1993-94 (Tape) limited edition
"The Rill beneath the Ice" self-released, 1996 (Tape)
"Glacier" 1999 (Live in "Tochka" CD-R Release)
"Ice Server" 2000 (Live CD-R Release)
"Dlo Kwala Manyan" limited edition CD-R release, 2003
"Saturating Cemetery" Shadowplay Release, 2005
"Pulsing Zero" Shadowplay Release, 2006
"Белый покой. Русский альбом." Shadowplay Release, 2007

Compilation appearances:
V/A "Elektronenklaenge aus dem Radioland. A tribute to Kraftwerk" track: "Mitternacht" ?, 1999
V/A "Colours of Black: Russian dark scene Compilation" track: "Mange Morts" Shadowplay Release, 2004
Moon Far Away "Lado World \ Anti - Lado World" (cover version: "Krug-Koltso" [free cover version]) Shadowplay Release, 2005
V/A "Shadowside" track: "Ori Egun" Shadowplay Release, 2006
V/A "Colours of Black: Russian dark scene Compilation vol.2" track: "Only Moon" Shadowplay Release, 2006
V/A "ХАТЫНЬ: Tacet, Sed Loquitur" track: "Stay And Burn" Stigmata, 2006
V/A "Extravaganza!" track: "Only Moon" "Stereo & Video" magazine, 2007
V/A "Mobi magazine sampler" track: "Only Moon" "Mobi" magazine, 2007


Заказать Necro Stellar "Белый покой"
Заказать Necro Stellar "Pulsing Zero"

SHADOWPLAY RECORDS - NECRO STELLAR Pulsing Zero
   
   
 
   
Rambler's Top100 Яндекс цитирования