Shadowplay Release Logo
    НОВОСТИ    
   О ЛЭЙБЛЕ   
   КОНТАКТЫ   
   ДИСТРИБЬЮТОРЫ,
  МАГАЗИНЫ,
  ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ   
    ЛЭЙБЛ    
    РЕЛИЗЫ    
    MERCHANDISE    
    КАТАЛОГ    
    ГРУППЫ    
    ВИДЫ ПЛАТЕЖЕЙ    
    ПЕРЕСЫЛКА    
    ТЕКУЩИЕ АКЦИИ    
    КАТАЛОГ ЗАКАЗА    
    МАГАЗИН    
    ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ    
    ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ    
    ГДЕ КУПИТЬ?    
    КАК СВЯЗАТЬСЯ?    
     F.A.Q.     
    ССЫЛКИ         ФОРУМ         MYSPACE    
 
Home Mail us Site Map gothic
ru
en
 
 
subscribe shadowplay
release newsletter
   






КОНЦЕРТЫ, ВЕЧЕРИНКИ:

12.12.2015

СКОРО !

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL! - 12.12.2015 Москва

Russian Synth Community представляет!

Международный ежегодный фестиваль независимой электронной музыки:

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL!

12 декабря, клуб "Театръ" (Москва, ул. Старая Басманная д. 20 стр. 1)

подробнее >>



 




Shadowplay Release: ROSETTA STONE 'An Eye For The Main Chance' ARTIST: ROSETTA STONE
TITLE: “An Eye For The Main Chance”
CATALOGUE#: SPR 026
FORMAT: CD, jewel case
RELEASE DATE: 07.2006
STATUS: в наличии
OFFICIAL SITE: http://www.myspace.com/miserylab



TRACK LIST:

01. Shadow
02. Leave Me For Dead
03. Sense of Purpose
04. Deeper
05. An Eye For The Main Chance
06. Something Strange
07. Reason
08. Heart and Soul
09. Forevermore
10. Subterfuge
11. When The Levee Breaks
12. If Only And Sometimes
bonus track
13. The Witch
14. Adrenaline

В 90-х этих тощих негодяев с внешностью вампиров знал каждый уважающий себя гот в любой точке мира. Им пророчили трон, оставленный Sisters of Mercy. И на какой-то момент именно так и произошло. Не по годам талантливые, задиристые, но интеллигентные, позволяющие себе дерзкие новаторские эксперименты со звуком, возглавившие топовые позиции секс-символов готической сцены, они в течение 90-х закрепили за собой звание флагманов британской готики. Название этой группы Rosetta Stone.
После ставшего ныне раритетом дебютного "Darkness & Light" EP группа записывает замечательный альбом "An Eye For The Main Chance". Но, хотя альбом попал в независимые чарты таких акул музыкальной прессы как New Musical Express и Melody Maker, а боевики с него прочно обосновались в чартах инди-журналов, настоящая известность к Rosetta Stone пришла после выхода двух безусловных хитов: "Adrenaline" и "The Witch". Двумя годами позже "An Eye For The Main Chance" в несколько видоизмененном варианте был издан славящимся своей коммерческой жилкой американским лэйблом Cleopatra под названием "Adrenaline". Российское переиздание сохраняет оригинальный трэк-лист альбома, но одновременно позволяет слушателю стать еще и обладателем обоих хитов, принесших мировую известность этой замечательной британской группе.

сделать заказ

ОТЗЫВЫ:


Единственное слово, которое приходит на ум после прослушивания An Eye For The Main Chance – это “драйв”!
Безусловно, самый энергичный альбом из всего британского готического рока, оставляющих позади даже сияющих позитивом циничных королей готики The Mission UK. Представьте себе саунд, который Хасси писал для дебютного полноформатного альбома The Sisters of Mercy, прибавьте к нему безудержное рок’н’рольное безумие и Вы получите примерное представление о том, что такое первый альбом Rosetta Stone.
Вокал характерный, а забавная привычка Пола глотать слова не только не раздражает, но и добавляет проекту своего очарования.
Услышав An Eye For The Main Chance однажды, Вы гарантировано полюбите его и песни Leave Me For Dead, Eye For The Main Chance и Something Strange уже никогда не покинут вашего плей-листа.
Русское издание интересно в первую очередь ремастерингом звука, благодаря которому альбом 15 летней давности звучит не хуже многих релизов 2006 года.
Нельзя не отметить и любопытные бонусы в числе которых присутствует клубный хит Adrenaline с одноименного переиздания An Eye For The Main Chance и несколько каверов.
Поклонников готик-рока в первую очередь должен будет заинтересовать трек If Only And Sometimes, являющий собой не просто кавер версию, а вариацию на тему Temple of Love TSoM, причем не на культовую версию 1992 года, а на оригинальное демо с If Only And Sometimes.
Один из лучших альбомов второй волны. Оценка вполне предсказуема.
Soul (GothicRock.ru), 9.5/10

Эталонный, прямо таки канонический готик рок из Англии в лучших традициях первого альбома Sisters of Mercy. "Розетте" в своей время, кстати, пророчили статус наследников Эндрю Элдритча, но полное отсутствие в звуке группы каких бы то ни было коммерчески выгодных элементов изначально лишило коллектив возможности обретения широкой популярности. И в то же время любой поклонник "чистой" готики просто обязан ознакомится с творчеством Rosetta Stone, которое, несмотря на характерный минимализм, отличается разнообразием мелодий и неповторимой эмоциональной аурой. Этот альбом был записан в 1991 году, и каждая песня здесь обладает массой уникальных особенностей, что, впрочем, не в коей мере не идет в ущерб монолитной целостности альбома. В качестве сюрприза -уникальный готический кавер "When The Levee Breaks" Led Zeppelin.
В.З. ( Rock Oracle -The Dark Culture Magazine # 4/2006), 5/5

ИСТОРИЯ ГРУППЫ:


В 1983 где-то в Северной Англии пара бездельников, отлынивающих от занятий в колледже, сформировала проект Jam And Jerusalem. Год спустя к дуэту присоединился Porl King, в свободное от учебы время бренчавший на гитаре. Из чудо-проекта не долгожителя не получилось. По словам очевидцев, все звучало как гибрид The Cure и Cabaret Voltaire, но фундамент для будущих экспериментов был заложен. После некоторых пертурбаций в составе Jam And Jerusalem сменил название на Virtue, чтобы вскоре уйти в небытие. В 1986 уже новый состав под новой вывеской Third Enigma терзал уши слушателя. Они даже отыграли три концерта с одними из икон британской готики Вatfish Boys (ex-March Violets, кто знает тот поймет), но и этот проект просуществовал не долго.

На всем протяжении 1987 года оставшиеся вдвоем Porl и Karl непрерывно пребывали в мрачном настроении и репетировали. Через год в ливерпульском клубе Planet X, слывущем аналогом лондонскому Batcave, дуэт, дополненный недавно приобретенной Madam Razor (Casio RZ1), впервые засветился под лэйблом Rosetta Stone. Местные любители похохмить прикусили свои языки, услышав программу Recrate And Emulate, показавшую большой творческий потенциал молодой команды. После следующего шоу в Ливерпуле к группе подкатил американский продюсер Lazarus (Rolling Stones, Mike Oldfield), которого каким-то образом занесло на этот концерт. Немного ошалев от увиденного, он предложил свои услуги команде. С его помощью сорванцы оказались в лондонской студии Marquee, результатом работы в которой стали "Six Before Dawn" и ремейк "Hour by Hour", которые позже будут включены в альбом "And How They Rejoice". В то время группу посещала навязчивая мысль переименоваться в Six Before Dawn, но этого так и не произошло.
В сентябре Rosetta Stone дают интервью ВВС Radio Merseyside. В промежутке между интервью состоялась премьера сингла "Chapter And Verse", записанного немного ранее в Stationhouse.
После пары новых записей, прокрученных на местном радио в мае 89-го, кассетный сингл "Retribution", доступный только в ливерпульской Pink Moon Records, был раскуплен за два дня. Это обстоятельство не могло не подтолкнуть к еще одному релизу: на этот раз это был сборник "And How They Rejoice", на котором присутствовали четыре наиболее хитовые вещи с ранее записанных кассет. Сегодня это отличная находка для коллекционеров.

Осенью 89-го вести о молодых талантах дошли до известного готического хиппана Wayne Hussey (из той самой группы The Mission, которую по обыкновению вносят в плеяду крестных отцов современного готического рока), лично пригласившего коллектив на открытие собственного фан-клуба "Shindig" в Шеффилде. В этот раз Rosetta Stone засветились уже перед 1500-ой аудиторией, состоящей в основном из фэнов the Mission. Это выступление показало всем, каким будет будущее готов в ближайшие 10 лет. После выступления, Hussey, будучи в состоянии легкого аффекта, предложил поделиться своим опытом. И уже в октябре Rosetta Stone отправляется в путешествие, успев мелькнуть на обложке британского музыкального еженедельника Sounds бок о бок с The Mission.
Halloween 89-го Rosetta отмечали не вполне осознавая собственную популярность. Тем не менее, все билеты на концерт были распроданы, чего давно уже никому не удавалось. А чуть позже Rosetta Stone выступят во все том же Planet X совместно с MTV-героями Carter USM!
Тем временем, The Mission выпускают свой популярный сингл "Butterfly оn the Wheel", расхлебывая при этом массу собственных проблем. Однако Hussey, собравшись с силами, со-продюсирует первый винил Rosetta Stone, записанный всего за 11 часов. Rosetta переселяется на Восток, в пустое поместье под названием Yorkshire Moors (дом Мoors был известен в народе как обитель убийц, оборотней и прочей нечисти). В свое время приютившая под своим крылом the Sisters of Mercy и The Mission студия Driffield`s Slaughter house Studios находилась именно в этом стремном месте. Продюсер the Mission Соlin Richardson погрузился в работу над наработанным материалом коллектива. После неистового трехдневного сейшна на свет родился 12-ти дюймовый Е.Р. "Darkness and Light" (сейчас это тоже классическая, редкая и, пожалуй, одна из блестящих находок для гота-коллекционера). Позже произошел трагический и загадочный случай: после того как Rosetta Stone покинула Slaughter house, он сгорел дотла. Думайте что хотите, но чем не сюжет для готического фильма?

Весна 90-го была отмечена первым девятидневным туром. В спешке отпечатанный за ночь до тура "Darkness & Light" E.P. увидел свет без всяких опознавательных знаков. Кстати, этот релиз стал первым и последним для собственного лейбла Rosetta Stone "Futurity". Последующий шестнадцатидневный тур по Англии "Black Horizon", приуроченный к выпуску релиза, не обошелся без приключений: манчестерский клуб, в котором должно было пройти одно из выступлений, чуть было не закрыли незадолго перед концертом в связи с отсутствием лицензии на выпивку.
Несмотря на растущую популярность "Darkness and Light", британская музыкальная пресса встретила его "стеной тишины".
Летом этого же года банда играет в знаменитом клубе Marquee и на летнем фесте Earth Beat Festival в ливерпульском Sefton Park, посетители которого злобно огрызались, осыпая проклятиями устроителей фестиваля за то, что те не предусмотрели никаких средств защиты от яркого солнечного света и публике пришлось околачиваться у какого-то позеленевшего от тины озера, более похожего на ядовитое болото.
Год заканчивается длинным туром "Perpetual Darkness". Группа выступает на протяжении всего октября и ноября.

После своего второго появления в Marquee, в 1990 Rosetta заключила контракт с Expression Records. В то время комплименты в сторону Rosetta Stone деятели независимой сцены отвешивали весьма часто и в особо больших количествах. Особенно после незабываемой фразы Wayne Hussey после очередного концерта Sisters Of Mercy: "Они лучше, чем Nephilim, но не так хороши как Rosetta!" Официальная же пресса по-прежнему упорно игнорировала успехи группы, равно как и успехи других андеграундных команд Британии. Исключением можно считать разве что журнал Sounds, объявивший группу "надеждой 91 года".
Весной 91-го "родник" вырвался-таки на поверхность. Накопленный материал начал приобретать материальные формы в виде полноценного альбома "Аn Eye For the Main Chance". Диск продюсировали Ash Howes и Porl King. На роль дебютного сингла была выбрана вещь "Leave Me for Dead". Во время работы над видео-роликом к ней в лондонскую Shepperton Studio вломились люди Стивена Спилберга, снимавшие там же эпизоды для "Indiana Jones", и потребовали убавить звук. Уже в июне "Leave Me For Dead" ворвалась на страницы всех indie-чартов.
Для работы над концертной программой на вакансию второго гитариста был взят Porl Young. В августе 91-го реализован одноименный сингл "An Eye For The Main Chance". Интерес публики к группе стал расти еще более интенсивно, однако, из-за особенно "дружелюбного" отношения музыкальной прессы, высокие позиции в чартах им так и не были достигнуты. Совсем иная ситуация была в отношении независимой прессы: готический фанзин Sheldon'a Bayley "Siren" тут же остановил свое внимание на сингле, подтолкнув его изо всех сил вперед. Должную дань группе в тот момент отдал и биограф готической сцены Mick Mercer в своей второй книге Gothic Rock, назвав коллектив "Следующей большой вещью на Goth-сцене".
30 сентября Rosetta Stone играют в Camden Underworld в Лондоне, тем самым ответив на предложение "Channel Four" поучаствовать в их передаче о Gothic Rock. Правда программа обломалась из-за одного из тупорылых фэнов, пытвшегося переорать Porl'а.
Альбом "An Eye For The Main Chance" был реализован в октябре 91-го. Журнал Siren нахваливал альбом. Релиз даже свыше месяца оставался в Indie Top 10 в ненавидимом британскими готами еженедельнике New Musical Express. Melody Maker, держащие ухо востро, обозревали альбом еще целый месяц после его официального релиза. Два концерта в течение декабря в Лондоне и Бирмингеме, носившие кодовое название "Omegaddon tour", стали апофеозом 1991 года.

Январь 1992 года ознаменовался плевком в лицо высокомерной и продажной "музыкальной" прессы, наконец-то заметившей музыкантов. Группу пригласили выступить на крайне попсовом, но престижном Midem Music Festival в Каннах на юге Франции, хэдлайнерами на котором были заявлены шведские рок-звезды Roxette и "супер-герои" Army Of Lovers. Дьявольская французская кухня заставила Rosetta Stone стремительно вернуться домой, к работе.
Сингл "Adrenaline" наполнил собой вены апреля 92-го, надолго затмив "голубую жемчужину" Sisters Of Mercy! Неделю спустя после выхода официальной версии увидел свет и лимитированный тираж. Через неделю после появления в продаже сингл очутился в Indie Top 10. В Marquee, где Rosetta Stone были заявлены хэдлайнерами, собралось около 800 человек. Феноменальным достижением можно считать отсутствие средств массовой информации, оставивших концерт без внимания при том, что "Adrenaline" продержался в indie top свыше месяца. В глобальном же плане это была безусловная удача для устроителей концертов независимых исполнителей, постоянно терпевших провалы.
Спустя полгода Rosetta выпустила кавер-версию хита 1970 года "The Witch" забытых фаталистов The Rattles (эту песню Porl King откопал в своих воспоминаниях о детстве). Новое толкование песни вызвало много споров в различных чартах (Music Week National 12" #40, Melody Maker / N.M.E. Top Twenty). Для оформления сингла были использованы работы небезызвестного британского оккультиста Aleister'a Crowley, имевшего к тому времени дурную репутацию. А сопровождало трэк видео, снятое в методистской церкви неподалеку от Уоррингтона в Чешире, в которой, нарушая все возможные заповеди, покуривая дурь и дымя благовониями на освященной земле, группа активно глумилась над антикварным алтарем. Группа так "надымила" в церкви, что запахи стояли еще два дня. Позже видео The Witch оказалось на пятом месте в Indie Top Ten Charts на I.T.V. "The Chart Show" (впервые goth-группа оказалась там со времен The Mission и The Nephilim).
Rosetta Stone празднуют Halloween, устраивая шоу в The Marquee, спонсорами и промоутерами которого выступили поборники здоровья - сигаретная компания "Death". Это был первый концерт Rosetta Stone после с треском провалившегося концерта в Саmden Underworld. Все билеты на концерт в The Marquee были распроданы. После этого выступления в рубрике Melody Maker, посвященной живым выступлениям, Jonathan Selzer назовет команду "последней горящей свечой готической музыки". А месяц спустя, холодной дождливой ночью Rosetta Stone были объявлены хэдлайнерами в Британском презентационном ночном клубе Rock City в Ноттингеме. Неожиданно для музыкантов и хозяев клуба на концерт пришло свыше 1000 человек! 1992 год закончился кратким туром по британским клубам, носившим название "Sex, Drugs & Drum Machines".

В феврале 1993 наконец-то вышел сильно запоздавший диск "On The Side Of Angels". Альбом был собран из 12-ти дюймовых синглов, не выходивших ранее в СD-формате ремиксов и знаменитого "Darkness & Light E.P." Также был добавлен кое-какой прежде не опубликованный материал. "On The Side Of Angels" оказался #19 в чартах "любимых" музыкальных газет в первую же неделю продажи. В скандинавских журналах альбом занял 9/10, лишь местом выше оказался недавно вышедший "Songs of The Faith & Devotion" Depeche Mode.
Между тем, в Америке интерес к Rosetta Stone, подстегнутый интервью в пропагандистском журнале "FALL" за 1992 год, возрастал с каждым релизом, который можно было там достать. В апреле 93-го была заключена лицензионная сделка с Cleopatra Records. Компиляция "Adrenaline" с боевиками "An Eye For The Main Chance", "Adrenaline", "The Witch" с успехом реализована в том же году. Всю весну и лето 93 года Rosetta концентрировалась на сочинении нового материала, а Cleopatra тем временем выпустила "Foundation Stones" (CD-компиляцию из ранних вещей) и "Epitome" E.Р. (CD со всеми версиями "The Witch" и "Adrenaline" + великолепная кавер-версия A.Lennox "Sisters Are Doing It For Themselves"). Новая программа была отыграна от начала до конца в Nottingham Rock City в декабре 93-го года и это лишь только разминкой. Эта огромная работа, выполненная в безмолвии, нуждалась в выпуске. Первая половина 1994 года завершается новым материалом и подготовкой к первому туру по Америке: "Procession tour", совпавшему с выступлениями Faith & The Muse, Das Ich и Corpus Delicti.

Новый сингл должен был выйти в октябре на Minority One (филиале H.T.D. Records), которые потом сильно раскаивались из-за подписанного контракта. Новая аппаратура, являвшаяся частью контракта с Minority One, должна была предположительно появиться в июле 94-го, но в действительности появилась только в августе. Желания Rosetta Stone реализовать новый материал за неделю уперлись в изучение аппарата, и, поскольку со стороны компании не было никакой помощи, "Nothing" был реализован не так быстро, как хотелось бы. Он вышел только в октябре 94, попав прямиком в Indie Top 10 #7 (в то время как the Mission были #9). Видео "The Witch" вышло в ротацию в 1995-ом, сразу попав в N.M.E. Indie Top Twenty. He удовлетворенные английской версией, Rosetta Stone ремикшируют и переиздают 2 трека для американского варианта "The Tyranny of Inaction Revised edition 1.1.", выпущенного Cleopatra Records.
Середина апреля 95 года - Rosetta отправляются в Европейский тур. В Le Plan, в Париже, Rosetta Stone играла вместе с Gitane Demone и Rozz Willams'oм, а на The Black Easter Festival в Бельгии, помимо них выступали Das Ich, Corpus Delicti и Ataraxia. Возвратившись в Англию, Rosetta готовят первый британский тур за два года. Следующей была поездка на Indie-Tours Festival в мае 95-го, где Rosetta играли в один день с The Mission. Попавшись на обещания солидного гонорара, группа дает памятный концерт для абсолютно левой публики, "положившей" на выступление группы и в большинстве своем оставшейся неудовлетворенной. Далее была версия "Panic in Detroit", появившаяся на альбоме ремиксов Christian Death "Death in Detroit". За ней последовала подобная же remix-работа с американскими готик-рокерами The Wake на их альбоме "Christine" (оба альбома выпущены Cleopatra Records).

Новый виток в биографии группы начался, когда Rosetta сбросила со своей шеи жадного и некомпететного менеджера незадолго до британского Consumer Minority Tour. Такое же решение было вынесено в отношении HTD Records и их дебильных агентов (безжалостность или ничего!).
Тур по Англии, состоявшийся вскоре после выхода в свет gENDER сONFUSION (ремикс-альбома на The Tyranny of Inaction, вышедшего ограниченным тиражом ), прошел "на ура". Он включал в себя четыре шоу. Билеты на три из них были полностью распроданы. Все экземпляры вышеупомянутого сборника ремиксов буквально "расхватали". Тем, кто не успел приобрести альбом, пришлось довольствоваться переписыванием его у других фэнов. Чуть позже вышел ЕР "Hiding In Waiting" (девять трэков + один не заявленный в списке). Он представляет собой подборку будоражащих разум новых песен, неожиданных ремиксов и "извращенных" кавер-версий. Этот интересный ЕР был хорошо принят всеми фэнами Rosetta Stone, так как каждый находил в нем что-нибудь интересное для себя. Оформление обложки отражает изменения в эстетике команды и ее интерес к внеземным формам жизни (существование которых, по мнению музыкантов, скрывается от нас правительством так же, как и многое другое). Rosetta Stone продолжили регулярно давать концерты по Англии, работали над своими новыми произведениями и делали ремиксы песен других команд и участвовали в совместных проектах (в частности - Complicity и Switchblade Symphony). В 1998 году был издан альбом "Chemical Emissions", состоящий из "живых версий", записанных во время работы в студии. Казалось, что эта великолепная смесь классики, кавер-версий и новых песен доказывала, что Rosetta Stone не собираются так просто на все положить и уверенно глядят в будущее. Но, увы, такой прогноз оказался ошибочным.

После релиза Chemical Emissions дуэт надолго выпал из поля зрения, а чуть позже и вовсе прекратил свое существование. Каrl занял вакансию басиста в одной из лучших британских готик групп Dream Disciplies. Porl же решил доказать, что не намерен сдавать позиции и под лэйблом Rosetta Stone в 2000 году выпустил сборник кавер-версий Unerotica. И это не показатель того, что Porl выдохся: те, кто следил за релизами группы много раз имел возможность убедиться в том, что кавер-версии в исполнении ливерпульских музыкантов это не просто перепевки чужих хитов (чем, к примеру, прославились Love Like Blood). Кавер-версии в исполнении Porl'a King'a - ново-приобретенное звучание. Невозможно представить как звучит Doors в исполнении Porl'a, пока его не услышишь сам. Porl умудрился выпендриться и сделал кавер-версию Мадонны, что, впрочем, после кавер-версии Юритмикс, вряд ли может удивить. Циничный, оригинальный стеб был всегда присущ Rosetta Stone. После вполне серии волне оптимистичных работ Porl на долгие пять лет ушел в тень, вернувшись с абсолютно новым проектом Misery Lab, закрыв тем самым последнюю страницу в биографии Rosetta Stone.


сделать заказ

ДИСКОГРАФИЯ:


1988 Recreate and Emulate
1988 Whispers
1988 Chapter and Verse
1989 Retribution
1989 And How They Rejoice
1990 Darkness and Light (E.P.)
1991 Leave Me for Dead (single)
1991 An Eye for The Main Chance (single)
1991 An Eye for The Main Chance
1992 Adrenaline (single)
1992 The Witch (single)
1993 On The Side of Angels
1993 Adrenaline (U.S. compilation)
1993 Epitome E.P.
1993 Foundation Stones
1995 Nothing (single)
1995 The Tyranny of Inaction
1995 The Tyranny of Inaction revised edition 1.1(U.S. version)
1995 gENDER cONFUSION (re-mix album)
1996 Hiding In Waitig
1997 Under the Rose (CDR re-release, original tape 1991)
1998 Chemical Emissions
2001 Unerotica

Compilation appearances:
BRV Magazine Issue 24 CD: "Plastic Toy" (exclusive mix)
Fuckin' Hardfloor "Spoiler" (instant death Ray mix/short ver.)
Future Wave: "Living On the Celling"
Gothic Rock "Deeper"
Gothic Rock 2 "Cimmerian" (также "Christine" The Wake)
GothiK "Nothing" (Important)
Mysterious Encounters "Adrenaline" (Mainline Mix)
Songs to Wake The Dead: "Adrenaline" (Hard Mix) (aka Xenophobe mix)
The Whip:"An Eye For the Main Chance"
WIRED injections "Friends and Executioners" (также "Christine")
Goth Box "96'6 Before Dawn"
Hex Files vol.1 "Hiding in Waiting" (short ver.)
Darken My Fire (A Gothic tribute to The Doors) "The End"
V/A Songs of The Led Zeppelin and Cheap Trick
V/A Gothic Industrial Tribute to the Smashing Pumpkins
V/A Don't Blow Your Cover: A tribute to KMFDM
V/A Virgin Voices: A Tribute to Madonna, Vol 2.
V/A Will Follow: A Tribute to U 2

Работы других исполнителей, которые продюсировала или ремикшировали Rosetta Stone:
Children On Stun "Celibacy and Anadin"
Children On Stun "Tourniquets and Love's Desire"
Children On Stun "You Are The Celebration Drug"
Christian Death Death"In Detroit"
The Wake Christine (R.S. Mix)
Switchblade Symphony "Cacoon" (R.S. Mix)




сделать заказ

SHADOWPLAY RECORDS - ROSETTA STONE An Eye For The Main Chance
   
   
 
   
Rambler's Top100 Яндекс цитирования