Shadowplay Release Logo
    НОВОСТИ    
   О ЛЭЙБЛЕ   
   КОНТАКТЫ   
   ДИСТРИБЬЮТОРЫ,
  МАГАЗИНЫ,
  ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ   
    ЛЭЙБЛ    
    РЕЛИЗЫ    
    MERCHANDISE    
    КАТАЛОГ    
    ГРУППЫ    
    ВИДЫ ПЛАТЕЖЕЙ    
    ПЕРЕСЫЛКА    
    ТЕКУЩИЕ АКЦИИ    
    КАТАЛОГ ЗАКАЗА    
    МАГАЗИН    
    ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ    
    ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ    
    ГДЕ КУПИТЬ?    
    КАК СВЯЗАТЬСЯ?    
     F.A.Q.     
    ССЫЛКИ         ФОРУМ         MYSPACE    
 
Home Mail us Site Map gothic
ru
en
 
 
subscribe shadowplay
release newsletter
   






КОНЦЕРТЫ, ВЕЧЕРИНКИ:

12.12.2015

СКОРО !

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL! - 12.12.2015 Москва

Russian Synth Community представляет!

Международный ежегодный фестиваль независимой электронной музыки:

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL!

12 декабря, клуб "Театръ" (Москва, ул. Старая Басманная д. 20 стр. 1)

подробнее >>



 




Shadowplay Release: GOTTERDAMMERUNG 'Of Whores And Culture' ARTIST: GOTTERDAMMERUNG
TITLE: “Of Whores And Culture”
CATALOGUE#: SPR 058
FORMAT: CD, jewel case
RELEASE DATE: 12.2007
STATUS: готовится к изданию
OFFICIAL SITE: http://www.myspace.com/gotterdammerungnl/
* для продажи только на территори экс-СССР


TRACK LIST:

01. Warhorse
02. First-In-Man
03. The Prow
04. Bleeding Wooer
05. Whore Mill…A Game Of Fear
06. No Deviation
07. Vibroboy
08. At Status
09. Oblivion
10. Infiltrate

сделать заказ

"Of Whores And Culture", вышедший осенью этого года на STROBELIGHT RECORDS - настоящий подарок тем, кому наскучила безликая череда однотипного Goth/Deathrock. Голландцы GOTTERDAMMERUNG, при всей своей верности корням, вот уже более 15 лет слывут одной из самых эклектичных команд современной Goth-сцены. В одном треке этого трио запросто могут сочетаться Goth/Postpunk, Electro, Noise и Industrial. Они приходятся по вкусу и приверженцам традиционного Gothic Rock в духе THE SISTERS OF MERCY, и поклонникам агрессивного саунда KILLING JOKE, и даже любителям BIG BLACK и SONIC YOUTH. Не нашедшим подходящих определений музыкальным критикам ничего не оставалось, как придумать для GOTTERDAMMERUNG новое, как нельзя лучше отражающее их суть - "Art Goth". Воистину, высшая школа готического искусства!


Интервью GothicRock.ru

сделать заказ

ОТЗЫВЫ:


Goetterdaemmerung — нидерландская олдскул готик-рок группа, имеющая культовый статус на сцене. На протяжении всей своей истории они с завидным постоянством доказывали, что можно не просто копировать известные группы 80-х, а, смешивая различные стили готической музыки, создавать удивительное музыкальное полотно, не теряя при этом единения с готик-роком как таковым. В итоге песни не выглядят, как чудовищное нагромождение стилей и жанров, нет, это все тот же готик-рок, однако звучащий свежо и необычно, местами синтово, местами почти нойзово, но всегда закончено. Не зря, поклонники такой музыки редко называют голландцев дезрокерами, предпочитая необычный термин “art-goth”. В самом конце 2007 года парни выпустили альбом «Of Whores and Culture», о котором мы сегодня и будем говорить.
Сам диск был задуман концептуальным — посвящен он эксплуатации тела в культуре человечества. Как утверждает группа в интервью сайту gothicrock.ru: “Слово «Блудница» в название альбома обозначает, главным образом, «эксплуатацию», а не блудниц как таковых. Без всякой иронии мы можем сказать, что мы очень высокого мнения о женщине…. но парни – будут парнями. Как мы уже говорили, нам нравится быть в центре противоречий и, на первый взгляд, культура и блудницы не соотносятся”.
Первая песня «Warhorse» встречает слушателя бодрой, сырой дезроковой гитарой, периодически возникающими атмосферными клавишными зарисовками, что в совокупности создает пафос и мелодизм и рождает потрясающую по своей мощи композицию. В следующая за ней «First-in-Man», напротив, превалирует синт-звучание и она гораздо спокойнее. «The Prow» - это опять дезрок, с почти плясовыми ритмами и малой доликой спокойного синтезаторного звучания. «Bleeding Wooer», особую олдскульность которой придает использование эффекта эхо на вокале, плавно переходит в, пожалуй, одну из лучших песен (хотя они тут все лучшие) «Whore Mill... a Game of Fear», отличающуюся очень глубоким и многослойным звучанием. Ото всего этого безумия слушателю позволит отойти медленная и трагичная «No Deviation» с надрывной гитарной партией и наложенными друг на друга скандирующими вокальными партиями. Следующий за ней «Vibroboy» - достаточно бодрый синтовый танцевальный трек, который мог бы украсить сет любого диджея. Завершается альбом 2 бодрыми дэзрок номерами «At Status» и «Oblivion» и странным, разорванным надвое трип-хоповым outro “Infiltrate”.
Если подводить итог, то это, пожалуй, один из лучших альбомов 2007 года да и вообще один из немногих действительно стоящих релизов в жанре за последнее десятилетие. Определенно must have для любого ценителя хорошей музыки.
Relect (Goths.Ru)

Несмотря на немецкое название, «Гибель богов» родом из Роттердама. Да, голландский готик-рок - бывает и такое. На лицо ужасное и совсем недоброе внутри трио играет олд скульный пост-панк с характерно «лающим» вокалом под драм-машину. Они явно вдохновляются Bauhaus и Sisters Of Mercy и намеренно отказываются от технологий XXI века, скрупулезно выстраивая ретро-саунд. Однако аранжировка не главное – у ребят потрясающая харизма и хитовые песни. Пожалуй, «Of Whores And Culture» - один из лучших релизов года!
Сашасопенко, 5/5 (Rock Oracle, #5 2008)

Вышедший в сентябре 2007 года новый альбом нидерландской олдскул-пост-панк группы Gotterdammerung без преувеличения можно назвать большим событием независимой европейской инди сцены. Немалую роль в этом, разумеется, сыграл творческий потенциал коллектива, который, по ряду авторитетных мнений, необычайно велик: в первую очередь благодаря тому, что музыканты очень тонко владеют умением сочетать в единой композиции огромное количество стилей – от нойза до синта, но с неизменной олскул пост-панк основной.
Новоявленный альбом продолжает излюбленный музыкальный курс группы, который стал еще более разнообразным с точки зрения эклектики. Впрочем, акцент следует поставить скорее не на разнообразии звукового содержания, которое и прежде было на высоте, а на его увеличенной доли мелодичности. Практически каждый трек – будь он нойзовым, синтовым или с уклоном в deathrock- предстает перед слушателем, прежде всего, как некое завершенное и хорошо-сбалансированное произведение с точки зрения мелодии, а уже потом как некий музыкальный эксперимент, о пристрастии к которым говорят сами музыканты в своих интервью. Иными словами, если в прежних работах коллектива внимание слушателя как правило концентрировалось на экспериментаторском подходе музыкантов к звучанию, то на релизе “Of Whores and Culture” на первый план выходит гипертрофированный мелодизм, что можно рассматривать, как главную отличительную особенность нового релиза.
Еще одна особенность "Of Whores and Culture" релиза – это концептуальность. Вот что говорят сами музыканты о его концепции: “Of Whores and Culture” - концептуальный альбом. Все треки на нем - взаимосвязаны. Как известно, блудницы и проституция сыграли важную роль в формировании культур: древнегреческие скульптуры – это изображение проституток, фигура Гейши в Японии также сыграла важную роль... Так и сегодня мы располагаем самыми разнообразными формами эксплуатации человеческого тела... Слово «Блудница» в название альбома обозначает, главным образом, «эксплуатацию», а не блудниц как таковых. Без всякой иронии мы можем сказать, что мы очень высокого мнения о женщине…. но парни – будут парнями. Кроме того, нам нравится быть в центре противоречий, ведь, на первый взгляд, культура и блудницы никак не соотносятся”.
Кратко рассматривая релиз по-треково, можно сделать следующие выводы: Композиция “warhorse” представляет собой атмосферный deathrock опус европейской школы со стеной сырого гитарного звука, пульсирующим басом и четким звучанием драм-машины, которое в сочетании с олдскульными синтезаторами преподносит слушателю не только классическое звучании коллектива, но и увеличенную компоненту пресловутого мелодизма.
“First-In-Man” трек, в противовес первому, построен, прежде всего, на синт-звучании, хотя в течении всей композиции то и дело появляются атмосферные гитарные пассажи. Надо отметить, что электронная перкуссия звучит в этом треке довольно современно, а вокал, порой пропущенный через «дисторшен», слегка задвинут на задний план. Оригинальный результат на лицо.
Композиция “The Prow” вновь возвращает слушателя к deathrock сырому звучанию. Однако, оно более "ортодоксально", чем в первом треке в связи с тем, что синтезаторная часть звучания строго лимитирована по времени и практически не накладывается на основную инструментальную линию композиции.
“Bleeding Wooer” – один из тех треков нового альбома, который имеет много общего с творчеством группы прежнего периода. Из оригинальных моментов хотелось бы отметить вокальные пассажи, где применяется эффект так называемого «искусственного эха». Такой нюанс опять же идет на пользу не только эксперименту, но и мелодизму. К слову, между этой композицией и следующей - “Whore Mill...A Game of Fear” – имеется плавный переход. Хотя последняя отличается от “Bleeding Wooer” интересной вариацией плотного deathrock саунда, который очень витиеват, благодаря чему эффект его бесконечности выделяется еще больше.
Следующий довольно-неспешный трек “No Deviation” вполне можно рассматривать, как лирический опус с интересным и переливающимся олдскульным гитарным саундом.
Далее по списку идет танцевально-синтовая композиция “Vibroboy” – опус как энергичный, так и меланхоличный одновременно. Обобщая, можно сказать, что трек выдержан в духе прежних номеров коллектива, таких как “Skincree”, “Bodybag”, например. Поэтому, она будет прекрасной позицией для какого-нибудь диджейского сета.
Трек “At Status”, на первый, взгляд является превосходным deathrock примером, но его основная линия то и дело прерывается экспериментальными отрезками совершенно разного характера. Так, первый звуковой отрезок, органично вплетенный в сырой и плотный deathrock звук, обладает довольно интересным и быстрым роковым звучанием, подчеркнутом едва-заметным и немного гротескным саундом электронного клавесина. Второй же отрезок, продолжая тему второго по сути, по содержания представляет собой ярко-выраженный индустриальный пассаж с дисторшеновым вокалом. Пожалуй, это самый дерзкий момент если не всего альбома, то этой композиции точно. Все завершается расслабляющим трип-хоповым заключением. Иными словами, “At Status” – та вещь, которая должна быть услышена!
Композиция “Oblivion” некоторым может показаться довольно мягкой. В первую очередь благодаря довольно мягкому для группы вокалу, вполне синтовым битам и мелодичному, если не слегка приторному припеву. В любом случае, этот опыт также выглядит весьма необычным и в нем можно отыскать свою ценность.
Заключительный трек “Infiltrate” – это своеобразный трип-хоповый атмосферно-ритмичный номер. Достойное завершение альбома, которое в качестве бонуса снабжено спрятанным треком в виде инструментального отрывка, основанном на сочетании совершенно разнообразных стилей, в котором трудно выделить преобладание какого-то одного.
Итак, кратко законспектировав основные особенности нового альбома, можно говорить о том, что он получился ничуть не хуже предыдущих альбомов коллектива. Несмотря на то, что на новом альбоме музыканты из Gotterdammerung по сути продолжают прежний музыкальный курс, с выходом “Of Whores and Culture” он подвергся серьезной оптимизации, главным образом, в виде повышенного мелодизма, слушабельности и еще большего пространства для экспериментов. Вероятно, это именно те составляющие на данный момент, которые требуются независимой музыке, поэтому оценка данного релиза просто не может не быть максимальной.
FTM (GothiRock.Ru)

сделать заказ

ДИСКОГРАФИЯ:


Albums
"Rearm EP" Dion Fortune Records, 1993
"A Body and Birthmark" Dion Fortune Records, 1994
"Purge" Cellar Creates/Undesire, 1996
"Morphia", 1999
"Morphia (Vynil Ltd Edition)", 2003
"Kin-Burst 9104" Strobelight Records, 2004
"Of Whores and Culture" Strobelight Records, 2007

SHADOWPLAY RECORDS - GOTTERDAMMERUNG Of Whores And Culture
   
   
 
   
Rambler's Top100 Яндекс цитирования