Shadowplay Release Logo
    НОВОСТИ    
   О ЛЭЙБЛЕ   
   КОНТАКТЫ   
   ДИСТРИБЬЮТОРЫ,
  МАГАЗИНЫ,
  ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ   
    ЛЭЙБЛ    
    РЕЛИЗЫ    
    MERCHANDISE    
    КАТАЛОГ    
    ГРУППЫ    
    ВИДЫ ПЛАТЕЖЕЙ    
    ПЕРЕСЫЛКА    
    ТЕКУЩИЕ АКЦИИ    
    КАТАЛОГ ЗАКАЗА    
    МАГАЗИН    
    ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ    
    ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ    
    ГДЕ КУПИТЬ?    
    КАК СВЯЗАТЬСЯ?    
     F.A.Q.     
    ССЫЛКИ         ФОРУМ         MYSPACE    
 
Home Mail us Site Map gothic
ru
en
 
 
subscribe shadowplay
release newsletter
   






КОНЦЕРТЫ, ВЕЧЕРИНКИ:

12.12.2015

СКОРО !

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL! - 12.12.2015 Москва

Russian Synth Community представляет!

Международный ежегодный фестиваль независимой электронной музыки:

XIII MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL!

12 декабря, клуб "Театръ" (Москва, ул. Старая Басманная д. 20 стр. 1)

подробнее >>



 




Shadowplay Release: NECRO STELLAR 'Saturating Cemetery / Dissaturating Stellar Space' 2xCD ARTIST: NECRO STELLAR
TITLE: "Saturating Cemetery / Dissaturating Stellar Space"
CATALOGUE#: SPR 066
FORMAT: 2xCD, jewel case
RELEASE DATE: 05.2008
STATUS: в наличии
OFFICIAL SITE: http://www.necrostellar.com



TRACK LIST:

CD1 "SATURATING CEMETERY"
01. Saturating Cemetery
02. The Seven Rays of Da Kapa Preta
03. The Pictures of the russian village (part 3) - The Forest Road
04. Clearness
05. The End of Summer
06. Sweetness
07. Stomenov Trip
08. Ori Egun
09. The Pictures of the russian village (part 4) - The Horned Herdsman
10. Eschatology of ununiversless
11. The Little Song for the Little Devil
multimedia section
"Tachyon Spiral" video

CD2 "DISSATURATING STELLAR SPACE"
01. Fuck the Red 1 [(Red Beast) Trance version] Rmx by ASTRALASIA
02. Only Moon Rmx by STEINKIND
03. Sweetness of pain (Sweetness) Rmx by ENDRAUM
04. Red Beast (Hard times+ ) Rmx by ROPPONGI ING. PROJECT
05. Fuck the Red 2 [(Red Beast) Dub version] Rmx by ASTRALASIA
06. N. I. L. (Enail. part 1. On the River) Rmx by THE SECT
07. Only Moon Rmx by HYPNOSKULL
08. Equation of Autumn Equinox (Toad DJ mash up) Rmx by ASTRALASIA
09. Only Moon Rmx by NEIKKA RPM
10. Novena Rmx by MIND: AREA
11. Red Beast Rmx by XEBOX
12. Mata Luna Rmx by SIGILLUM S
13. Red Beast Rmx by BLEIBURG
14. Satellite of Satan Rmx by CISFINITUM
15. Tachyon Spiral Rmx by ULTRA MILKMAIDS

Заказать Necro Stellar "Saturating Cemetery / Dissaturating Stellar Space"
Заказать Necro Stellar "Белый покой"
Заказать Necro Stellar "Pulsing Zero"

Вышедший в 2005 году альбом "Saturating Cemetery" принес московскому проекту NECRO STELLAR мировую известность. С момента записи прошло уже четыре года, первоначальный тираж давно распродан, но альбом по-прежнему востребован и является предметом восторгов слушателей.
Данный релиз представляет собой двойник, включающий оригинальный альбом "Saturating Cemetery" и бонусный диск "Dissaturating Stellar Space" с ремиксами от друзей и соратников группы NECRO STELLAR: ASTRALASIA (UK), STEINKIND (Ger), ENDRAUM (Ger), ROPPONGI ING. PROJECT (Rus), THE SECT (USA), HYPNOSKULL (Belg), NEIKKA RPM (USA), MIND: AREA (Ger), XEBOX (Ger), SIGILLUM S (It), BLEIBURG (Ger), CISFINITUM (Rus), ULTRA MILKMAIDS (Fr). Несмотря на стилистический разброс и то, что принявшие участие в проекте исполнители обладают собственным почерком и уникальным видением, бонус-диск получился весьма целостным и экспериментальная секция последних четырех групп удачно сочетается с танцевальными треками первой части.

КОНЦЕПЦИЯ АЛЬБОМА:


"Эта работа представляет собой свежий взгляд и новое погружение в тотальную интенсивность пустоты, где принцип несущественности стороннего наблюдателя, структурирует хаос природы, где живое подобно мертвому и наоборот. Музыка определяет форму в место покоя и место сна, и сон жизни обнимает смертный сон. Сущность этого кроется в самом названии альбома - "Saturating Cemetery" - это своего рода наполнение временного промежутка, застывшего и неподвижного. Это квинтессенция бесформенного образа чистейшей белизны, изначального покоя и предвечной радости. Музыка движется по кругу, исчезает, тает как снег, воскресает вновь, естественность переходит в безмолвие и, открывая новый виток, растёт, исчезая в безыскусной простате белоснежно белого. Наполнение пустотой - это ещё и аспекты странствия, не ограниченные пространством ("Картины русской деревни - лесная дорога, Рогатый Пастух"), где наблюдатель, следуя лишь велению сердца, не опережающего ход движения вещей, действует лишь в соответствии с соответственностью, где слова откликаются на звуки, а звуки на слова. Вращение без отклика и превращение в застывшее и неподвижное. Без промежутка, без мысли.
Ещё одной неотъемлемой частью данной работы является тема смерти, как сознания предков ("Ori Egun"), явленная не в виде спекуляции животного разума, и не в ощущении тонкого аромата холодного дыхания, предваряющего прыжок в бесконечность, а в Родовых Кольцах предков, в зеркальной ясности зазеркальной пустоты, где небо хранит покой в чистоте, где вещи не исполняют свой танец. Истинное - в корнях, сладость - в пустоте, исходящей из чрева Животворного Гения Земли. Нестерпимое благо - за гранью мыслимого. Здесь музыка предстаёт в семи тайнах превращения, где Красный Гений Дьявола приносит красное удовлетворение потребностей в полноте завершенного. Радость и сладость, отдых на дне белой музыки в белых одеяниях. Равновесие, подчинение жизненных процессов своим целям и желаниям - это новый аспект музыки ("Stomenov trip", "Sweetness", "Эсхатология беспространственного") и истинность наслаждения без повода. Красный аспект Животворного Гения проявляется не только в общем, но и в частном. В связи с этим, следуя доброй традиции от альбома к альбому, мы решили передать сущность этих частных, но весьма определённых сторон. В этот раз вторая песня преподносится замечательному во всех отношениях демону qinbanda petro VouDoo - Eshu Da Kapa Preta. Это красная музыка, которую Вы можете слушать и чувствовать телом. Пусть тело реагирует. Отключите свой интеллектуальный орган и предайтесь танцу.

В целом, подводя итог, - новый альбом это не только красивое повествование о превращении вещей в пустоте и путешествие к Небесной Радости, это ещё и глубокая соматическая терапия, этиология коей заключается в милости не только по отношению к слушателю, но и самому автору."
Юрий Звёздный

Заказать Necro Stellar "Saturating Cemetery / Dissaturating Stellar Space" 2xCD
Заказать Necro Stellar "Белый покой"
Заказать Necro Stellar "Pulsing Zero"

ОТЗЫВЫ:


Necro Stellar – одна из первых россйских электро dark wave групп. Альбом”Saturating Сemetery”, который вышел в 2004 году, принес группе мировой успех. “Zillo”, “Orkus” и ряд других крупных музыкальных изданий дали этому релизы положительные оценки. В 2005 году Necro Stellar попали в первую десятку лучших групп мировой темной сцены, а известный музыкальный критик Mick Mercer включил ”Saturating Сemetery” в список лучших альбомов 2005 года. Тираж этого альбома полностью разошелся, поэтому 4 годами позже осуществлено переиздание включающее в себя сразу 2 диска. На первом оригинальный альбом, плюс бонус трек и видео. А на втором – подборка ремик5сов от таких групп как Steinkind, Endraum и многих других ярких представителей темной сцены. ”Saturating Сemetery” имеет историческое значение для дарк-вэйва и каждый уважающий себя любитель этого направления просто обязан (хотя бы даже для галочки) ознакомится с этим творением. Поэтому спешите пока тираж снова не закончился!
Wahrheit (Rock Oracle, #4 2008)

"Насыщение кладбища" - причудливый и мрачный образ потока душ, направленного из мира вовне, вводит в атмосферу дикого бескомпромиссного трансцендентализма, уступающего по накалу разве что культам Некрономикона. Кто-то из рецензентов простил "подозрительно блэковую" обложку альбома, услышав высокотехнологичный танцевальный дарквейв, записанный на диске - а зря простил. Ибо они не просто исповедуют свою странную религию (мне их метафорическая система, честно признаюсь, неизвестна) - они еще и осмеливаются абсолютно серьезно проповедовать ее в комментариях к релизу, призывая слушателей под покровительство своих милосердных богов. Лишний раз убеждаюсь, абсолютно потусторонние ребята. Встречавшееся ранее и не очень оправданное сравнение с Dvar было бы не в пользу последних относительно уровня вот этой потустронности. Однако если ранний "оккультно-ориентированный" Dvar состоял почти сплошь из одних хитов, то здесь ничего подобного нет - со всего диска по-настоящему запоминаются только титульная вещь и русскоязычная "Clearness", переходящая от среднетемповой темной романтики к сумасшедшему танцу манекенов. Все остальное - буйное, насыщенное до полной дезориентации, транс-экспериментальное разноцветье, которое явно не вмещается в рамки композиций, долго еще после их окончания перетекая из одного трека в другой. Среди всего этого электронного великолепия обращаешь внимание прежде всего на вокалы - а их тоже существует великое множество, от стандартного даркэлектро-брутализма до чистого звенящего, бросающего в дрожь баритона, пронзительного бэка Анастасии Поднебесной, вокодерных робот-хоров, шепотокриков и отзвуков непонятного происхождения. Эмбиента как такового здесь мало - чаще встречаются инструменталы, вроде отличной "The Forest Road" (третья часть цикла "Картинки русской деревни"), структурированной и весьма хореографичной; или легкой, почти мунфаравеевской, "The End Of Summer". А то, что можно назвать именно дарк-эмбиентом, построено на сэмпловых и мелодических коллажах, причем по тому же принципу максимализма, и это не самая удачная часть альбома, все-таки Current 93 превзойти сложно даже с таким арсеналом аппаратуры и звуковых идей. Но зато идей действительно много - здесь полным-полно необыкновенно изящных электроакустических имитаций звуков природы, в духе Роберта Хенке, но значительно более узнаваемых - сверчки, уханья сов, шелест леса и воды, громы и электрические разряды и многое-многое другое - и вот это все действительно прелестно, особенно вступление к "Sweetness", не то нападение пчел на православную церковь, не то загадочный марсианский монастырь гексагонического патриархата. Альбом не относится к числу тех, что цепляют с первого, второго или третьего раза. Скорее его принятие требует определенного исходного состояния, а как в него войти - я вам не скажу. Не потому что не хочу, а просто сам не могу понять. Это вещь в себе, и если вы хотите слушать его у себя дома, а не только танцевать под него на вечеринке, то вам придется приложить определенные усилия и желание. На это и рассчитываем.
Danner (Беларусский интернет-журнал АНК)

Не ходите, дети, в лес - там в заброшенной деревне мертвые живут. Дуэт Necro Stellar можно было бы с известным пренебрежением обозвать "рабами собственной концепции", не будь эта концепция воплощена со столь пугающей точностью. Не ждите здесь шаблонных электроготических страшилок - Юрий Звездный и Анастасия Поднебесная пугают слушателя всерьез: мрачные клавишные партии, мощный электробит, престранная перкуссия и вокал, который принято определять как "потусторонний" - просто саундтрек к повести "Семья Вурдалака"
Play magazine (Russia) #19, 2005

Москвичи Necro Stellar, наравне с земляками Altera Forma и ростовчанами Stillife, -показатель того, какими темпами растет российская электронная дарк-сцена. В то время как коллеги по цеху еще только размышляют, с кого бы снять звук - с Wolfsheim или с Hocico, концептуалист и знаток аналогового звучания Дмитрий Борисов, реформировавший свой пржний проект "Дыхание" и называющий себя теперь Юрой Звездным, в дуэте с Анастасией Поднебесной создал дивное творение. Здесь очень мрачный дарк-эмьиент сливается с мощным электро немецкого образца и полнозвучной, захватывающей психоделикой. Харизма Звездного и Поднебесной наделила диск весьма ощутимым дыханием, созвучным с бодлеровским "Цветам Зла". Альбом пугающе полифоничен - под такую музыку, очевидно и пляшут посетители вечеринок на Лысой горе.
4/5, Rolling Stone (Russia) august-2005

О чем поют падшие ангелы
Еще одна удача лейбла Shadowplay. Превосходно выполненный и оформленный, подлинно творческий альбом москвичей Necro Stellar. Концептуалист и знаток аналогового звучания Юра Звездный, реформировавший свой прежний проект "Дыхание", в дуэте с прелестной Анастасией Поднебесной создал дивное творение. Здесь, действительно, dark ambient сливается с мощным electro немецкого образца и полнозвучной, захватывающей психоделикой. Necro Stellar, наравне с Altera Forma и Stillife, показатель того как выросла российская электронная дарк-сцена. Харизма Звездного и Поднебесной наделила диск весьма ощутимым дыханием, созвучным с бодлеровскими "Цветами Зла". Альбом живет, он полифоничен и пугающе притягателен под такую музыку, очевидно, и пляшут посетители вечеринок на Лысой горе. Музыкальное полотно "Saturating Cemetery" манит ухо, требует повторного прослушивания, и раскрывает при каждом повторе новые и новые планы. Большая, очень представительная работа, на которую имеет смысл равняться.
RIP magazine, #1, 2005

Таким релизам всегда сложно ставить объективную оценку. С одной стороны - по меркам отечественной сцены - это весьма интересный и достаточно самобытный альбом, к тому же хорошо записанный и стильно оформленный, но есть и другая сторона - постоянно растущие стандарты западной сцены и целый вал качественного продукта идущего к нам из-за бугра. Эту конкуренцию выдержать совсем непросто, но у Necro Stellar есть шанс, ведь их готик-индастриал с налётом мистицизма вполне достоин внимания и избалованных европейских адептов шварц-сцены.
Ан.К. (Dark City - Russian hard music magazine #27/2005), 4/5

Да не отпугнут пытливого слушателя подозрительные елки-палки на обложке нового творения этой отличнейшей московской команды… NECRO STELLAR, по крайне мере по своей музыке, не имеет никаких параллелей с языческим блэк-металлом и прочими забавными порождениями современного шоу-бизнеса для называющих себя «черной элитой» маргиналов. “Saturating Cemetary” – путешествие в темный лес собственного подсознания, которое нежданно-негаданно взяло вот и началось у вас на танцполе современного готического клуба!
Первая же композиция, давшая название всему альбому, буквально захватывает внимание, словно беря его в жесткие, магически-невидимые тиски. Жесткий бит, нечто среднее между последними достижениями индустриальной и кибергот-культуры, атмосфера неминуемости происходящего. Тембр мужского вокала и очень красивая его мелодика воскрешает в памяти титанический пафос LAIBACH. Следующая за ней “Seven Rays Of Da Kapa Preta” – готическая версия первого бала Наташи Ростовой, один из главных танцевальных хитов альбома, тем более мрачный, чем более сподвигающий на энергичные движения телом. «Картинки Русской Деревни» и “The End Of Summer” - еще одна, уже лирическая сторона альбома, которая все же не доходит до слащавой приторности типичного и обязательного вроде как в любом альбоме «медляка». Одна из особенностей релиза – его четко определенное национальное лицо, которое не позволит затеряться команде на полке усредненного мирового дарк-диджея. Временами появляющиеся русские тексты, сэмплы православной литургии, да и сама мелодика композиций - очень славянская по своей сути. А женские бэк-хор в одной из лучших вещей альбома, “Sweetness” вообще напоминает нечто среднее между хором бабок-ежек из советского мультфильма про летучий корабль, официальным краснознаменным «типа фольклорным» хором, и нарочито народной, невообразимо отвратительной русской попсой из серии «Че те надо». Вот только используют музыканты эту «национальную гордость», которую столь долго нам выдавали нам за «песенную душу» нашего народа, с особым цинизмом, достойным настоящего постмодерниста. Только улыбающихся скелетиков в кокошничках, да каравая с горкой кислоты вместо соли, не хватает, ей Богу! Интересный момент: слушая этот альбом, у меня почему-то не возникает особого желания посетить концертное выступление NECRO STELLAR, хотя, судя по всему, их живое шоу весьма эффектно. Почему-то кажется, что за всеми этими внешними эффектами акустическое очарование материала команды непременно отчасти потеряется – работа со звуком на диске действительно выдающаяся, это тот случай, когда каждое новое прослушивание чревато все новыми и новыми открытиями и удовольствиями для уха. Можно спорить о звуковых достоинствах человеческих костей, используемых группой для звукоизвлечения в некоторых, видимо, особо сакральных моментах. Равно как и игра музыкантов на ископаемой советской электронике, на каковой факт уважительно ссылаются многие фэны, лично для меня является лишь дополнительной информацией – наверное, это хорошо. Гораздо более важным все же, как мне видится, является общее целое, артефакт на выходе, а не составляющие его частности. И частности эти не так важны, как то, что “Saturating Cemetary” конкретно, и группа NECRO STELLAR в целом обладают собственным узнаваемым лицом, стилем и, пожалуй, даже художественным языком. Вообще, по характеру и направленности сумасшествия, да и самой атмосферы band-«легенды», NECRO STELLAR отчасти напоминает мне проект DVAR, - и заключительный бонусный ремикс от диджея Хтона, завершающий диск, лишь подтверждает эту аналогию. При этом, при всей декларируемой программной серьезности музыки и концепции группы, равно как и составляющих ее музыкантов, меня не покидает ощущение, что есть в ней и кое-что еще – а именно глубинная, тонкая ирония, граничащая с некоей разновидностью «черного китча» и почти курехинского стеба. Та же “The Little Song For The Little Devil”, первый из бонусов диска, - что это, как не холодное и методологически безупречное раскрытие антигуманистической, некрофильской сущности творчества группы «Мираж»?!
Наличие всех этих многочисленных граней и измерений в “Saturating Cemetary” делает альбом мастерским и пока во многом непревзойденным диском в общем колумбарии достижений российской «черной» эстрады.
АШ (журнал нечеловеческой музыки "Результаты-Online")

Название этого альбома («Наполняя кладбище») как нельзя лучше подходит для описания представленной на нем музыки. Московский дуэт (Юра Звездный – клавишные, программирование, вокал, и Анастасия Поднебесная – вокал) не занимается бездумным копированием западных готических икон, а создает собственное звучание, смешивая воедино в меру жесткий EBM и зловещий эмбиент, порой (например, в треке “Eschatology Of The Ununiversless”) переходящий в откровенный нойз. Часть треков на альбоме очень танцевальна (особенно заглавная песня и два бонуса), другие же, наоборот, очень атмосферны, но не стоит думать, что эти две стороны Necro Stellar плохо сочетаются друг с другом. В описании музыки дуэта часто можно встретить слово «мистический», и именно этот налет мистики связывает воедино все представленные на альбоме композиции. Даже самый забойный дэнс в исполнении Necro Stellar звучит мрачно и пугающе, а эмбиентные треки вообще могут заставить впечатлительных особ содрогнуться. В некоторых треках Юра Звездный использовал такие необычные инструменты, как коса и человеческие кости, а оккультные тексты песен не дают повода усомниться в серьезности музыкантов. “Saturating Cemetery” достаточно сложен для понимания, мне потребовалось три прослушивания, чтобы более-менее разобраться в том, что происходит на альбоме. Это, конечно, можно трактовать как положительный аспект, но я не уверен, что у всех потенциальных слушателей Necro Stellar хватит терпения вникать в материал столь же долго. И еще один спорный момент – это англоязычный вокал Юры Звездного. Пускай акцент и не бросается в уши, но нельзя не заметить, что в единственном наполовину русскоязычном треке (“Clearness”) голос Юры звучит гораздо увереннее и естественнее. Неоднозначный, но безусловно интересный релиз.
Роман Патрашов (Russian Darkside e-Zine) 7/10

Странный дуэт, очень запоминающийся альбом. Это похоже на то, что почти литературно превращает твой день из первозданного открытия, с вызванным ею наслаждением, прямо к моменту, когда ты начинаешь узнавать и предвкушать безумное волнение. Что это, и почему так сделано лично для меня является загадкой, так как изначально готика - это по сути ноль, и пока что магия и смута, которую они вызывают, по сути своей готически уместны. Это еще один пример Российской Готики, такой непредсказуемый, что вам придется не терять бдительности, так как это может оказаться еще более захватывающим, чем кажется.
Заглавный трек Saturating Cemetery - это зловещий звон косы, циклично звенящие колокольчики, нестерпимый бас, и все это наполняет уверенностью и мгновенным напряжением, как подобает острому, претендующему на художественность, скрипучему электро. Далее следует грубый до мозга костей Русский вокал, будто бы из мрачного исторического эпоса. (Ни хрена себе Россия?) Музыка сладко распахивается у него за плечами, поскольку он перекликается сам с собой, с величием во взгляде. Нечто абсолютно гипнотическое и мерцающее, но действительно "цепляющее". Весело вздергивает и пронизывает, а затем слышатся подобные ртути вокалы очень похожие на Двар, но по сути противоположные. Итак, вас уже поразили их успешные приемы, а теперь хнычьте над следующим.
Называется "The Seven Rays Of Da Kapa Preta" - с вальсирующем басом и топаньем, необычный и очень Готический, но подобный некому пещерному человеку пытающемуся быть серьезным и стремящемуся сорвать повязку со своих глаз. У-уу! Взрыв кровоточащего ядра - также смею сказать, что заметил песни пьяных казаков в стиле настоящего техно! - все постановочно, мурлыкающе и кипяще, а затем обрывается злым настроением. Вспоминается 2 Unlimited бурлящие в сломанную водосточную трубу "Вы готовы?" - достаточно похоже, обалденно! Кичовый ритм, окутанный мглой, но в тоже время не сторонящейся ее.
Картины русской деревни (часть 3) - "Лесная дорога" - это волшебный музыкальный ландшафт отголосков и очаровательных синтезов имитации насекомых и обволакивающий шум. Затем Юра (см. фото) начинает сладко петь, разряжая атмосферу замкнутости, но когда голос исчезает, атмосфера снова нагнетается.
Долгая "Прозрачность" это механизм дьявольского танца с неким элементом истерии на фоне искреннего пения, и перкуссионное исполнение с привлекательным женским пением Анастасии (см. фото). Она изящно заполняет пустоты, там, где это требуется, затем неоднократно удивляет Вас напором и жесткостью, после чего, возвращает обратно к звукам капающей воды и газообразному синтетическому шуму. Прямо мурашки по телу. В отличии от остального, композиция "Конец лета" - мягкая и спокойная, с резонирующим басом, и это превращает ее в некую инерцию, что она являющуюся еще и безумной реальностью.
'Sweetness' побуждает еще более сумасшедший вокал зависнуть в воздухе, подобно шальному демону, а драйвовый electro pop dance приводит бедра в движение. Чудный хор 'Dr Sweetness'а словно поднебесен, и абсолютно сногсшибателен.
У 'Stomenov Trip' глубокий, грохочущий, капающий подобно воде, да-да-да-дам-вокал и захлебывающийся, угрожающий бас. Также используются церковные звуки, крадущиеся откуда-то из глубины. 'Ori Egun' вспыхивает видоизмененным танцем, но переходит в пасторальную лирику, спетую в гармоничном стиле, до того, как мы стремглав летим вниз по крутому склону невидимой горы.
Композиция "Картины русской деревни" (часть 4) - Рогатый Пастух - чудесно мрачна и остается такой странной до необычного, растянутого и скрипящего конца.
"Эсхатология Беспространственного" еще более безумна, и Вам наверняка покажется, что ее переливающиеся шумы станут еще мрачнее под конец альбома.
'The Little Song For The Little Devil' выходит из ряда вон своим жизнерадостным настроением, прямым ритмом, резкостью и плавно перетекает в 'Dlo Kwala Manyan', которая в равной степени "колбасная", но с богоподобным вокалом уместно сливающимся с резкой музыкальной композицией.
Mick Mercer (THE MICK #15)

Yet another Russian band dealing with electronics and industrial soundscapes! NECRO STELLAR is a duet made up of YURA ZVEZNIY who is responsible for the music but also most of the vocals which range from dark growling to more typically Russian anthems (although some are probably samples taken from the traditional Russian music industry) and Anastasia who is a nice blonde girl providing some interesting vocals (mainly backing though). Their very own style is rather particular and their compositions are rather complex when it comes to more up-beat and ebm stuff. But the parts where they really begin to captivate their audience is when they start developing more oppressive and gloomy atmospheres. With almost the half of the album, they plunge us into a nightmarish world filled by various noises (both natural and electronically processed) and through which we finally find an explanation to the title of the album. Really intriguing and attractive band which deserve more attention. NECRO STELLAR is the living proof that the Russian scene has developed its own identity. If you want to expand your musical territories in the electronic field try this one.
(CF: 7) CF.
SIDE-LINE magazine

This album is the musical equivalent of a cult film. Overall its genius probably justifies how grandiose it can be, since there's nothing formulaic about it and it's fairly addictive. Quivering intros and the rattle of bones give way to whirling-dervish EBM dance beats and guttural, frothing vocals. Through the ominous build-up of cold-wave fog come spiky branches of sound, disturbed flocks of birds, and lost fragments of more innocent melodies and voices. Saturating Cemetery is a great example of creative electronics and a deliciously morbid imagination and composer Yura Zvezdniy's Russian roots are even revealed in it's rich earth. Like a cult film, it can does go right over the top.
Carolee. Gothic Beauty Magazine #19, winter 2005-06, (USA)

Holle, ist diese Scheibe abgefahren! Denn was sich hinter dem Namen Necro Stellar verbirgt, its ein akustisches Horror-Kabinett par excellence. Ob gewollt oder nicht, das zweite Album des russischen Duos klingt wie der ideale Soundtrack zu einem bizarren Gruselthriller von Tim Burton. Irgendwo im Fahrwasser von Bands wie Das ich, Alien Sex Fiend oder Notre Dame agieren Necro Stellar, die stilistisch einen Sog aus Industrial, Post-Punk, Electro, Batcave, Psychedelic Rock und spacigen Atmospharen erzeugen. Immer wieder begegnen dem geneigten Horer Kinderliedmelodien, Kirchenorgeln, groteske Samples und minimalistische Loops, die zusammen mit antiquierten Electrosounds, Gitarrenklangen und Percussions eine ganz eigentumliche, soundtrackartige Mischung ergeben. Gro?en Anteil an dieser psychotischen Klangreise hat naturlich auch der pathetische, effektbeladene Gesang, der mal aher klassisch aus weiblicher und mal bedrohlich und tief aus mannlicher Kehle dringt. "Saturating Cemetery" ist also nichts fur schwche Gemuter, auf der nachsten Gothic-Horror-Party sollte der Longplayer aber keinesfalls fehlen.
Sascha Blach, ZILLO 09/2005

One of the most surreal releases I've come across in recent times. Which means I love it. We said in the past, keep an eye of the fresh and untamed eastern wave as we had the pleasure to discover for you a few little treasures from Russia and the former Soviet lands. Hopefully nobody is gonna hold it against us, but, having experienced the dramatic standardization' of the original dark scene (like in English and Teutonic), this release from Necro Stellar just confirms that a greater degree of freshness characterizes a whole load of creations reaching us from the east. Don't get me wrong, is not that I think that Ministry or Das Ich should be binned altogether, what I want to say is that while the vast majority of our dark heroes' have become utterly predictable in comparison. This doesn't necessarily mean their music isn't good! So, what makes this album tick? A complex simplicity (or a simple complexity?) that boils down to fresh ideas and the talent of experimenting outsides pre-defined patterns. Take Sweetness for example, dark-electro-synth-garage-pop madness complete with operatic vocal insets and the voices from beyond'. Or The Seven Days of Da Kapa Preta, bringing the D.A.F legacy far out to new, uncharted limits. I reckon there being quite an input from popular music in here. On another level, the ability to trace out dark atmospheres, interleaving brighter moments, is remarkable. Stomenov Trip or Eschathology of Ununiversless are fitting examples, giving fans of Cold Meat products something to look out for. Ori Egon will be up your shopping list if you are into the Attrition/Das Ich sort of feel. Again, quite a departure from either band. On the whole, there's little to skip on this album, really. In fact, when it folds at just over one hour and 12 tracks, I'm left with the feeling that it could have easily gone on for quite some time, to fulfill even weirder dark dreams.
Gianfri (Darklife magazine, Германия)

Yet another Russian band dealing with electronics and industrial soundscapes! NECRO STELLAR is a duet made up of YURA ZVEZNIY who is responsible for the music but also most of the vocals which range from dark growling to more typically Russian anthems (although some are probably samples taken from the traditional Russian music industry) and Anastasia who is a nice blonde girl providing some interesting vocals (mainly backing though). Their very own style is rather particular and their compositions are rather complex when it comes to more up-beat and ebm stuff. But the parts where they really begin to captivate their audience is when they start developing more oppressive and gloomy atmospheres. With almost the half of the album, they plunge us into a nightmarish world filled by various noises (both natural and electronically processed) and through which we finally find an explanation to the title of the album. Really intriguing and attractive band which deserve more attention. NECRO STELLAR is the living proof that the Russian scene has developed its own identity. If you want to expand your musical territories in the electronic field try this one.
(CF: 7) CF.
SIDE-LINE magazine

Aus Moskau kommen Necro Stellar, die bereits auf die Veroffentlichung von vier Alben und diverse Samplerbeitrage zuruckblicken konnen. Die Band besteht aus Yuri Zvezdniy und Anastasia Podnebesnaya und ist neben der Musik sehr auf eine asthetische Prasentation bedacht, angefangen beim Artwork der CDs und der Gestaltung der Homepage bis hin zum perfekt durchgestylten Image der Band. Musikalisch lassen sich Necro Stellar allerdings nur schwer fassen. Auch wenn das Fundament der Band elektronisch dustererer und durchweg tanzbarer Natur ist, so sind es doch die musikalischen Details, die Necro Stellar unverwechselbar machen. Zuweilen schimmert in den Melodien und der Art des Gesangs die melancholisch russische Volksseele und Schwermut durch und ein gewisses Ma? an Experimentierfreudigkeit durch die verwendeten Sounds, Samples oder Songstrukturen lasst sich ebenfalls nicht verleugnen, doch einem konkreten musikalischen Vergleich entzieht man sich im Lager Necro Stellars geschickt. „Saturating Cemetary“ besitzt daruber hinaus einen gewissen, auf fruhen Dark Wave-Bands beruhenden Retro-Charme, der fasziniert aber lange nicht so dick aufgetragen ist wie beispielsweise bei Bands wie Welle Erdball. Necro Stellar ins in ihrem kunstlerischen Agieren deutlich subtiler, durchdachter und ohne Frage sehr viel anspruchsvoller. Grob mogen zuweilen Deine Lakaien als Vergleich herhalten, doch auch dies kann und darf nur als vager Anhaltspunkt dienen, was alleine durch den phasenweise weiblichen Gesang von Anastasia deutlich wird. Necro Stellar ist eine jener Bands, die ihre Chance bei einem der grossen deutschen Festivals ohne Frage zu nutzen wussten, so sie denn die Gelegenheit fur einen Auftritt bekommen wurden.
Obliveon webzine

This band caught me totally by surprise and at first listen I wasn't sure what to think. My first impressions were that the music was slightly goofy and an extremely strange sound mixing industrial with folk and cabaret. However, the more I have listened to this album, the more I enjoy it. It has quickly become a favorite of recent releases based on this extremely unique sound that is presented.
The name of the band Necro Stellar brings to mind a mix of death and macabre mixed with something sci-fi from outer space. Like the name suggests we're thrust into this dark mixture of mayhem with the title track "Necro Stellar" through it's haunting mix of synths, driving beats and deep robotic vocals. The first two minute intro sounds like something from a Halloween special track, yet this pattern keeps going throughout the track. This track sucks you and in and holds you as you really become entranced by their unique style. However, if you enjoyed the first track, you'll love the following piece "The Seven Rays of Da Kapa Preta". The sound on this track is so incredibly unique, it's hard to explain. Once again a short quiet intro kicks it off, but the listener is quickly bombarded with the harsh industrial vocals. But don't be fooled by this initial sound, the bass is catchy and the tones that are added are fun and addicting and really keeps you moving. The overall tone is fun and you can tell these two are having a blast creating their music. It's almost comparable to the punk scene, but in an electro-industrial vein.
After these two incredible introductory tracks we're left in an eerie sci-fi world as "The Pictures of the Russian Village (Part 3)" takes us deep into a spooky sounding alien world. This style drifts along in a sort of space-ambient industrial mix through several tracks in this album. This alien mood is broken up from time to time by the moody musical pieces like "Clearness" which picks up the vocals and fun soundscapes again or the very Attrition-sounding "Sweetness". This latter track is another that is catchy and hypnotic that will leave fans wanting more. But the disc moves on with more of this catchy sound and drifts in and out of the ambient soundscapes.
As the album starts to wrap up we're left with two bonus tracks which are both nearly 200 bpm and what could easily become something of a mix of Russian-electro-punk. "The Little Song For The Little Devil" picks this up first with a sweet electronic intro reminiscent of early 80's electro. In fact many songs on this album are like a mix of Grendel meets The Buggles where the industrial purist kills the new wave star. But this style works so well on this album and I don't think anyone else could really pull it off. After this short little intro it picks up like a tornado with vocoded robotic vocals and the fun electronics and driving beats. This gives way to the finale of the album "Dlo Kwala Manyan (Nothing remix by DJ Chton)" which is another whirlwind track that leaves the listener's head swirling as the disc finally comes to a close.
So there it is, this is something that people really need to check out especially if you want something that is completely unique and unforgettable.
Gothic Paradise 4.5/5

Primeira e mais importante banda da Russia, o Necro Stellar surgiu em Moscow e traz neste seu primeiro cd, uma excelente mistura de dark electro, gothic rock, Industrial e medieval. Formado por Yura Zvezdniy e Anastasia Podnebesnaja, a banda mistura instrumentos acústicos e muita eletrônica surgindo um som próprio com influências da música russa e muito misticismo do lado mais dark. Vale a pena conferir. Destaques: Saturating Cemetery, The Seven Rays of Da Kapa Preta, Sweetness e Ori Egun. Este cd está a venda pela Wave Propaganda.
http://www.wavepropaganda.org (Brazil)

Заказать Necro Stellar "Saturating Cemetery / Dissaturating Stellar Space" 2xCD
Заказать Necro Stellar "Белый покой"
Заказать Necro Stellar "Pulsing Zero"

ИСТОРИЯ ГРУППЫ:


На сегодняшний день NECRO STELLAR вполне могут быть названы ветеранами русской темной сцены. Начав свою знаменательную деятельность в 1993 году, коллектив по началу представлял собой исключительно концертный состав. Экспериментируя в разных стилях и направлениях, принципиально не уделяя вопросу звукозаписи должного внимания и сделав ставку исключительно на концертные выступления, под именем "Дыхание" в период с 1993 по 2000 год группа дала более 500 концертов. Уже в прежнем своем воплощении проект получил статус культовой единицы. Несмотря на обилие концертов, было записано несколько demo-лент и концертных CD-R, в которых отчетливо прослушивались эксперименты и работа с аналоговыми синтезаторами и сэмплерами. В тот момент музыка коллектива варьировалась от dark wave и electro, ambient и EBM, industrial и даже post-punk арт авангардного звучания. В большинстве своем эти записи получили хорошие отзывы. Закончив работу над собственным стилем и определившись с составом, в апреле 2002 года группа записала первый студийный альбом "Dlo Kwala Manyan" и была переименована в NECRO STELLAR. С этого времени начался новый виток в творчестве коллектива.

К 2003 году NECRO STELLAR приобрели свое фирменное уникальное звучание. В этом же году группа поддерживает Das Ich во время их выступления в России и становится участником национального сборника "Colours of Black: Russian dark scene compilation", в рамках которого получает массу хвалебных отзывов.

Безусловно, стоит отметить необыкновенную энергетику, которая буквально переполняет любые выступления NECRO STELLAR. Их концерты по праву считаются одними из самых ярких и запоминающихся среди отечественных исполнителей музыки темной волны. Возможно, поэтому около сцены всегда собирается максимальное количество слушателей, что, несомненно, является лишним подтверждением их таланта.

В 2005 году NECRO STELLAR выпускают свой новый - второй полноформатный релиз под названием Saturating Cemetery" на российском готик-лэйбле Shadowplay. Этот альбом заслужил крайне положительные отзывы в музыкальной прессе, как отечественной, так и зарубежной. Zillo, Orkus, американские канадские, австралийские и многие другие печатные и онлайн-издания поставили группе высокую оценку, по достоинству оценив композиторское и исполнительское искусство NECRO STELLAR. Mick Mercer, существенно посодействовавший в продвижении данного альбома, поставил его в десятку лучших релизов 2005 года. Трэки NECRO STELLAR по-прежнему звучат на волнах западных радиостанций в передачах, посвященных темной волне. Эмоционально насыщенные, предельно выверенные композиции группы, порою со сложной многогранной аранжировкой, проникновенными текстами не позволяют усомниться в профессиональности артистов. По мнению большинства критиков, музыка NECRO STELLAR представляет собой качественнейший продукт мирового уровня.

Далее, оценив успех предыдущего релиза, NECRO STELLAR не стали брать отпуск. В январе 2006 года они представляют на суд слушателя новый альбом под названием Pulsing Zero". Сами музыканты, в частности лидер группы Юрий Звездный, говорят следующее: "Альбом посвящен тайнам времени как уникального феномена, скрытого в отражении и молчании безраздельной пустоты".

Пустота-то пустотой, но, по словам тех немногих "особо приближенных" персон, по мнению тех, кто имел возможность заранее ознакомиться с данным альбомом, "Pulsing Zero" представляет собой уникальный и интереснейший материал, способный привлечь внимание не только "целевой аудитории", но и широкий пласт просвещенных слушателей не знакомых прежде с творчеством этого замечательного коллектива.

Заказать Necro Stellar "Saturating Cemetery / Dissaturating Stellar Space" 2xCD
Заказать Necro Stellar "Белый покой"
Заказать Necro Stellar "Pulsing Zero"

ДИСКОГРАФИЯ:


"Black Bottom" self-released, 1993-94 (Tape) limited edition
"The Rill beneath the Ice" self-released, 1996 (Tape)
"Glacier" 1999 (Live in "Tochka" CD-R Release)
"Ice Server" 2000 (Live CD-R Release)
"Dlo Kwala Manyan" limited edition CD-R release, 2003
"Saturating Cemetery" Shadowplay Records, 2005
"Pulsing Zero" Shadowplay Records, 2006
"Белый покой (White Tranquility)" Shadowplay Records, 2007
"Saturating Cemetery / Dissaturating Stellar Space" 2xCD Shadowplay Records, 2008

Compilation appearances:
V/A "Elektronenklaenge aus dem Radioland. A tribute to Kraftwerk" track: "Mitternacht" ?, 1999
V/A "Colours of Black: Russian dark scene Compilation" track: "Mange Morts" Shadowplay Release, 2004
Moon Far Away "Lado World \ Anti - Lado World" (cover version: "Krug-Koltso" [free cover version]) Shadowplay Release, 2005
V/A "Shadowside" track: "Ori Egun" Shadowplay Release, 2006
V/A "Colours of Black: Russian dark scene Compilation vol.2" track: "Only Moon" Shadowplay Release, 2006
V/A "ХАТЫНЬ: Tacet, Sed Loquitur" track: "Stay And Burn" Stigmata, 2006
V/A "Extravaganza!" track: "Only Moon" "Stereo & Video" magazine, 2007
V/A "Mobi magazine sampler" track: "Only Moon" "Mobi" magazine, 2007
V/A "Dark Disco" tracks: "Pulsing Zero", "Over Grave Immortality" "Stereo&Video" magazine, 2008


Заказать Necro Stellar "Saturating Cemetery / Dissaturating Stellar Space" 2xCD
Заказать Necro Stellar "Белый покой"
Заказать Necro Stellar "Pulsing Zero"

SHADOWPLAY RECORDS - NECRO STELLAR Saturating Cemetery / Dissaturating Stellar Space
   
   
 
   
Rambler's Top100 Яндекс цитирования